Відгук Ford Kuga 2013 2.0 дизель автоматичнаИгорь Украина Одесса 12.09.2013
Рік, пробіг: 2013, 7.200 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Долго выбирал между форестер 2.5 и мазда СХ5, ранее ездил на форестер 2.0 и полюбил эту машину, но слабоват двигатель и устаревшая АКПП, поэтому решил поменять. Однако смущал расход. Опыта эксплуатации дизелей ранее не имел, но загорелся именно дизелем, а выбора практически нет (мазда и форестер с дизелем не поставляются). Рассматривал Санта Фе дизель в полной комплектации, но с учетом ее недостатков (шумность двигателя, обзор в районе задних окон (стоек), примитивная шторка багажника и т.п.), решил, что она не стоит указанных на ценнике денег и сделал выбор в пользу куги примерно за те же деньги. Кугу заказывал в произвозводство из за некоторых опций: отказался от 19 дисков, индикаторов слепых зон (в зеркалах и так отличный обзор, не смотря на то, что они меньше чем у форестера) и от открывания багажника ногой, дозаказал люк (панорама, в стандартных комплектациях не предлагался) и еще некоторые опции. Первые впечатления после более 7000 пробега в основном положительные. Хорошая звукоизоляция и отделка салона, хороший обзор, двигатель тише чем у СантаФе. 163 л.с. достаточны для динамичного движения и обгонов в обычном режиме АКПП и более чем достаточны в режиме спорт, машина просто улетает. Есть некоторый провал до 1500 оборотов если резко давить газ, но можно плавно поднять обороты до 1500 предварительно, а потом газовать и проблем нет. В режиме спорт обороты и так редко падают ниже 1500. Подвеска и рулевое так же на уровне. Особо порадовало после форестера прохожение поворотов на скорости. Машина практически не кренится и четко держит дорогу. Съездил в Закарпатье, по горам, по трассе и на серпантине едет отлично. На скорости до180 км/ч (больше не давал) - без нареканий и с расходом около 9.2 - 10.4 л. с включенным климатом. Понравилась подвеска. Ямы на дорогах Западной Украины еще те, но подвеска не пробивалась и прекрасно справилась с теми, которые не удалось объехать. Удивляют некоторые комментарии о неудобстве управления аудиосистемой Сонни. Как по мне, то пользоваться кнопками и управлением на руле достаточно удобно. Средний расход держится на уровне 9.1 - 9.3 в смешанном режиме (ближе к городскому), но это не 12-13.4 как у форестера. При этом разница в расходе при работающем климате и без него незначительна - около 0.2 - 0.4 л. Багажник вполне достаточный. Хотя он визуально чуть меньше чем у форестера, но вещи загружаются в неменьшем количестве. Это не грузовик и он не предназначен для перевозки крупногабаритов, хотя средний холодильник может и поместиться. Отсутствует кручение кузова. Проверял заезжая отдельно разными колесами на бордюр - электропривод спокойно закрывает багажник. Но недостатки есть и в этой машине. Если в форестере панорама закрывалась жесткой шторкой, то в куге ткань, котрая с 60 км.ч. при открытых окнах начинает барабанить от ветра. Зато предусмотренно щелевое проветривание, от которого впрочем мало толка. Не смотря на то, что сборка Испанская, машина пришла с болтающимся задним фонарем и с дефектом лакокрасочного покрытия (незначительные вкрапления (отверстия) в лаке на внутренней стороне колесной арки со стороны задего пассажирского сидения. Казалось бы мелочи, но за эти деньги и с учетом бренда - очень неприятно.
Порада покупцеві: Вобщем машина не плохая и может понравится тем, кто любит качественную отделку, динамичную езду и не поглядывать при этом на расходомер. Обговорити відгук про Ford Kuga 2013Andrey_Don Показати ще 2 Хороший отзыв, все по делу. Есть вопросы: 1. Как Вы заказывали нужную комплектацию - насколько знаю, в Украине у Форда фиксированные комплектации 2. Заказали ли Вы электрорегулировку сидений? 3. Во сколько, если не секрет, обошлась Ваша комплектация? Спасибо! ВІДПОВІСТИsergio_kuga ві праві, что продают фиксированніе комплектации, но за ваши деньги Виннер привезет все что пожелаете, любой спец. заказ! ВІДПОВІСТИAndrey_Don Это да, но сколько ж тогда он будет стоить?... Когда весной 2010 под заказ начали возить 2-х литровые дизели с Powershift, цена просто зашкаливала (пакетные комплектации появились позже). Меня в новой Куге не очень устраивает max комплектация - например, ненужное открытие багажника "пинком" и обогрев лобового (ИМХО) при механической регулировке водительского сидения рычагами +1-1ВІДПОВІСТИC-MAX У меня эл.регул. водит.сидения, но пользуюсь ей очень редко. А вот столиками и, особенно, шторками задних очень часто, поэтому жаль, что нам их решил Виннер не поставлять на Кугу, сэкономили! Скажите, Автор, сколько ждали под заказ? ВІДПОВІСТИaxunder Столики в видеообзорах журналисты иногда ругали за то что люди сзади упирались в них коленями, а это жестко и неприятно. Упираться в сиденье чуть лучше, а это придется делать т.к. куга не очень большая. Думаю поэтому их и убрали, + это снижает и без того немалую цену. +1ВІДПОВІСТИVolodimir 8 Нельзя капот делать более ровным, Выпуклость на капоте это как бренд Форд, мне например очень нравится! -2ВІДПОВІСТИruslantamerlan Подскажи, пожалуйста, какую сигнализацию ставил. Не могу решить этот вопрос. В салоне Симферополя, как-то невнятно мне тулят лапшу на уши. Говорят, что на Kuga 2013 сигнализации с авто запуском двигателя будет работать с ошибками. Без этой функции GSM сигнализацию нет смысла ставить. -2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|