Відгук Fiat Fiorino 2008 1.3 дизель механічна
Рік, пробіг: 2008, 150.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Приобрел даный автомобиль полтора месяца назад. Искал долго, и хотя они уже у нас на улицах частенько появляются, отзывов практически нет. Пересел с Деу Сенс, каждый день катаюсь на ВАЗ класике, иногда на Рено Логан MCV, потому больше буду сравнивать с этими авто. Первое что купило - это дизайн, явно выделяется в потоке машин. Высокая посадка плюс, внутри кажется, что едеш на бусе, хотя настроить сиденье так чтоб не цеплять ногами снизу торпедо тяжеловато. Регулировка руля по вылету и наклону - супер, большие зеркала - обзоность шикарная. Куча опций с которыми раньше не сталкивался)) Бортовой комп, електро привод зеркал, кондер, електро стеклоподьемники и т.д. Внутри авто кажет значительно больше чем внешне, это большой плюс иностранных дизайнерских решений. Папример ВАз 2104 типа универсал, так туда вообще ничего не влазит -низкая, колесные арки внутри занимают половина обьема багажника)). Машину переоборудовал с грузового, все сидушки трнасформеры, багажника хватает - например детская коляска входит в собраном состоянии, если сложить сидушки - 15 мешков картошки без проблем)) Из плюсов - расход, средний по боротовому выходил 5.3-5.4 в августе, как только опустилась температура до +5 расход в городе вырос до 8.6 (был в шоке), на трасе остался прежним, выхожу на расход 5.7-5.8 (100км город, 200км траса).
Порада покупцеві: Покупайте. Обговорити відгук про Fiat Fiorino Cargo 2008surgik100 Это грузовой вариант Фиата Кубик?????? Сколько стоило переоборудовать (если не секрет) ??? Удачной вам эксплуатации, авто заслуживает внимания, себе бы такой взял +2ВІДПОВІСТИbartez Я переоборудовал за 480 у.е. Диван классный для него от митсубиси кольт. Варить крепления не надо плюс проёмы под задние арки у дивана подходят, и стоит в 2.5. раза дешевле Рено Ценика. Мой совет забудьте о задних сидениях от ценика полный отстой. Для детей они. Стёкла покупайте на складе и сами их тонируйте. Обесшумку за 2 часа сами сделайте, материалами на порядок выше чем Вам впарят на фирме "переделкиных". Не бойтесь сделайте своими руками всё то что необходимо перед проклейкой боков и ковролина. +3ВІДПОВІСТИAlmish По поводу низкого клиренса. Я пересел на Фиорино с девятки - большой разницы по клиренсу не заметил. Свесы достаточно короткие, носом чиркал несколько раз но уж в таких местах что жуть. По лесам пролезал в разных достаточно труднопроезжаемых местах. +1ВІДПОВІСТИLipik Народ, чтобы подвеска была мягче - ставите назад ВАЗовские аммортизаторы и резинки с втулками. Чтобы клиаренс был выше меняем резину на 175\80 R14 и ездите, как на джипе! +2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|