Відгук Chevrolet Lacetti 2005 1.6 бензин механічнаВиктор Украина Харьков 23.04.2016
Рік, пробіг: 2005, 120.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 9.5 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Здравствуйте. Решил кратко написать о Лацике, так как он этого заслуживает. Может эта писанина поможет кому-то с принятием решения. За рулем автомобилей с 1981 года. За все время владел 26-ю авто, а на скольких ездил не посчитаю, к 50 будет. Так сложилось, на Лацика сел после Тойота Аурис 1.6 робот. Выбор делал исходя из: цена, приятно глазу, ремонтопригодность, надежность. Двигатель 1.6 выбрал из-за Ланоса с таким-же ДВС, который был на фирме и работал в отд. снабжения (когда вскрыли двиг. на 560000 пробега, поменяли кольца, вкладыши, все резинки и это было все, масло всегда GM 10W40). И так: Лачетти 1.6 механика, Б/У, пробег 110000 родных. Сразу вскрыли лаком крышу, капот (сколы, царапины), немного добавил шумо-термоизоляции, поменял масла, колодки тормозные (диски родные). Разобрали задние ступицы-износа ноль, заложили крутую смазку, заводская просто разошлась с дорожек подшипника (поэтому они и ходят 120000), сэкономили 6000 грн за две в оригинале. Поменял: шаровые, рулевые наконечники, стойки и резинки стаба, свечи, провода, прокладку под крышкой головки поставили оригинал изолировав герметиком колодцы свечей. Загнал на четырехточечный развал, вердикт: "все в пределах нормы, сайлентблоки не менять (еще заводские). Сразу поставил проставки +20 (цеплялась при заезде во двор). Ремень с роликами не менял, его менял прежний хозяин на 80000. Это все, на машине с пробегом в 110000. Масла не берет, компрессия 14, КПП все нормально, ржавчины нет даже снизу. И вот поехали. Двигателя хватает с головой, передаточное подобрано удачно. Не гонишь - понизишь расход (по трассе 6.3-6.5). Длинноходный двигатель позволяет спокойно без раскрутки на пятой ехать 80. Максимально ехал 180. больше не знаю, не было необходимости. В салоне всего достаточно, естественно без излишеств. Места хватает всем (с ростом 183-187). Багажного отделения достаточно, думаю в седане его еще больше, но всю жизнь люблю хетч-и. Порадовал пластик отделки, он лучшего качества, чем на торпеде Ауриса. Немного слабоват кондей, но это смотря, что морозить, есть охладитель напитков в бардачке (тоже не лишнее). Но о чем хочу сказать отдельно: аэродинамика на высоте, дорогу держит достаточно уверенно, а вот прохождение неровностей просто выше всех похвал, на стоковых стойках (менять пока нет причин). Устройство ходовой по сложности велосипеда: четыре макферсона и что немаловажно длинные задние рычаги (их длина и позволяет не рвать сайлентблоки). Зимой по гололеду пришлось обходить тяжелую колонну, все время в пробуксовку, что порадовало, без всяких примочек типа ESP, машина шла просто идеально. Исходя из всего сказанного и многого не сказанного, проехав в своей жизни очень много километров разных дорог, ребята, если есть сумма на Лачетти, а желание стать обладателем чего-то круче, но гораздо старше, есть силы подавить - рекомендую ЛАЧЕТТИ. Всем здоровья и удачи на дорогах.
Порада покупцеві: Как и при покупке любой машины - желательно знать всю ее историю и условия эксплуатации. Во всем остальном она может дать фору моделям гораздо дороже. Обговорити відгук про Chevrolet Lacetti Hatchback 2005Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим! |
Інші відгуки власників
|