Обслуживание: Этот автомобиль у меня 6 лет, никогда не подводил, если иногда заглядывать под капот. Регулярная замена масла, ходовой и все в ажуре. При поломках всегда можно обратиться на разборки (как говориться все по 50 у.е. ), чего в Украине достаточно, кузов выпускался 9 лет. Все остальное уже на усмотрение водителя и на его возможности обслуживания.
Дороги: При расходе 6 литров на 100км., по трассе, как это может не радовать, 1000 км.- бак ), причем помните Это БМВ, задний привод., расход по городу как уж на педаль нажимать от 6 до 10. Резвая на поворотах, при перестроении, очень уж не любит дождь и лед., хоть на хорошей резине зимой устойчива и дрифт уж очень нравиться.
Салон: Сделал битумную изоляцию, в машине стало довольно тише, зимой нагревается быстрее, да и музыка играет довольно четко.
Кузов: Кусок железа, зато надежный и прежде всего безопасный., соответственно ржавеет и нужен уход, пришлось переварить весной днище и пороги, обработать и будет еще лет на 10. Обошлось в 1000 у.е. ( качество - как для себя делал).
Проехал на нем 120 000 км - При нынешней стоимости бензина я уже залил в нее 3 таких автомобиля.)
В целом автомобиль очень приятный и позитивный, особенно для дальних поездок. На удивление недорогие запчасти, радующие надёжностью. Хорошая комплектация, отличная панель приборов с настраиваемой подс читати відгук
Рома
Украина, Киев
24.11.2007
Это авто создано больше для водителя, чем для пасажиров (за рулем чувствуеш себя пилотом формулы 1). Так же турбина всегда вовремя дает о себе знать. На этом авто можно ездить экономно(типо по правила читати відгук