Відгук Audi V8 1993 4.2 автоматичнаПётр Украина Харьков 15.09.2008
Рік, пробіг: 1993, 307.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Эксплуатирую "Ауди с 1994 г. На "восьмёрке" уже четыре года. Машина по своим конструктивным качествам обогнала своё время. Последний пример: 03.09 08 возвращаюсь из Крыма, на скоростной дороге Днепропетровск - Харьков на скорости 205(!!!) км. резко виляет влево - вправо, удержал легко, рулём компенсировал рыскание , встал между полосами, т. к. обочина загорожена. Причина: лопнул верхний задний рычаг. На любой другой модели я бы летел дальше, чем видел. Это было в 17 км. Харькова. Замена рычага - 15 минут плюс полтора часа ожидания мастера. Кузов цел, резиной потёрло арку и амортизатор.Другой модели не надо, Ауди - лучшая. Хотя есть и свои причуды. Но их не много. Достоинств больше. Если думаете о покупке относительно недорогого надёжного "Ауди", то "Фау ахт" - одна из лучших
Порада покупцеві: Если при покупке защита двигателя снята с машины или кустарного производства - значит давали ей "под зад" конкретно. Машину с фаркопом лучше не брать: это не элемент декорации, а признак того, что таскали двухтонный трейлер-дачу. Замена ремня ГРМ - головная боль на два-три дня и 250 - 300 УЕ, поэтому при покупке надо спрашивать, когда меняли.Он на 200 000 расчитан, но при замене меняются все ролики и натяжные компоненты. Обязательно загляните этой девушке"под юбку" из ямы или на подъёмнике. Потёки на коробке говорят о неряшливой эксплуатации; грязный радиатор охлаждения АТФ (стоит слева под бампером) скажет Вам о том, что машина не пригнана "Оттуда", а долгое время носилась по нашим направлениям. Не работающее охлаждение в климат- контроле, скажет Вам, что после УДАРА образовалась трещина в системе охлаждения, и фреон вытек. Когда продавец утверждает, что "нужно просто заправить", не верьте, просто так хладагент не вытекает Обговорити відгук про Audi V8 1993Владелец Ну если Вы и есть тот Пётр, тогда с удовольствием! 1) Задний верхний рычаг за 15 минут не поменять (как и в любой кваттровой Ауди тех лет) и то, что он лопнул, Вас совсем не красит (нельзя так запускать машины). 2) Пробуксовок и срывов на льду и снегу предостаточно (с такой-то мощностью!) и надо быть очень аккуратным, поскольку поведение машины очень близко к заднеприводному! Противобуксовок тогда на Ауди (в отличии от некоторых других марок) никаких не ставилось. 3) Где это Вы видели на Фау включение задней межколёсной блокировки "вручную"? Там по-жизни стоит торсен и блокируется автоматически! Фау первая машина у Ауди с автоматическими блокировками заднего и межосевого дифференциалов! 4) Ходовая только внешне похожа на 44-й кузов, а подходят от него только некоторые детали задней подвески (от кваттровых естественно). 5) "Коробка делалась только для этой машины и представляет собой сдвоенную 5НР25 от 850 БМВ"- это полный бред! Тип коробки на самом деле 4НР24А (А-значит полноприводное исполнение с передним дифференциалом), а не то что Вы написали и делалась она тогда для БМВ 750,850 и Фау! Только на БМВ она называлась 4НР24! И никакая она НЕ "сдвоенная", а самая обычная и с такой же внутрянкой как в БМВ (только передаточные числа другие)! 5) Если "накроется", то делается на раз-два! А донор неизвесно в каком состоянии и сколько прослужит! 6) Фаркоп- крайняя редкость! 7) Кто Вам сказал, что ремень ГРМ на 200000 расчитан? 90000 для 3.6 и +3ВІДПОВІСТИВладелец ... 120000 для 4.2!!! +3ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|