Последняя встреча
Volvo XC70. Цена: от $43 900 В продаже: c 2000 года.
Этот материал — последний о Volvo XC70. Машина провела в нашей редакции полгода. Пора подводить итоги и, увы, расставаться. Со временем модель покинет не только нас, но и конвейер.
Кто-то точно подметил, что расставание — это маленькая смерть. И мы скорбим, потому что за те полгода, что XC70 провел в нашей редакции, мы к нему сильно прикипели. Да, был момент, когда машина потребовала гарантийного ремонта: вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса, на который завязаны практически все системы активной безопасности. Да, она не сильно экономила наши средства, особенно когда речь шла о топливе: в общей сложности на бензин было потрачено 34000 рублей. И все же… на ходу она была всегда. Дня не было, чтобы машина не эксплуатировалась. Конечно, в основном ее местом обитания был город, однако случалось и по трассе прохватить, и по бездорожью полазать. И где бы мы ни находились, автомобиль был на высоте. В меру мощный двигатель позволял без труда, где это нужно, достойно выстрелить. Полный привод и достаточный клиренс — помесить грязь. А достойный уровень комфорта — без особого труда преодолевать значительные расстояния на одном дыхании.
Комфорт в этом автомобиле вообще заслуживает особого внимания. Мы уже не раз писали, что за те деньги, которые стоит наш конкретный XC70, в нем есть все. Но даже если из этого списка вычесть DVD, активную подвеску, систему стабилизации, активные фары, встроенный телефон и еще многое из того, чем автомобиль нашпигован, он не станет менее комфортабельным. Суть-то не изменится. Пусть будет меньше наворотов, но XC70 не перестанет быть собой. В конце концов, недаром Volvo ежегодно продает 40000 таких автомобилей. А если еще учесть, что модель держится на конвейере порядка семи лет…
Но все меняется. Осенью ей на смену придет другая, совершенно другая XC70. Она больше, мощнее, в ней появились системы, доселе не применявшиеся на автомобилях Volvo (в частности, система помощи при спуске с горы). Скорее всего, с началом ее выпуска нынешних XС70 станет еще больше. Ведь, как показывает практика, появление любой новой модели влечет за собой бум продаж предыдущей версии на вторичном рынке. Хотя и сегодня таких на наших улицах предостаточно. Ведь Volvo в России — больше чем автомобиль. Volvo в наших широтах стал своим. А коли так… Оркестр! Прощание славянки!
Вождение
Одинаково хорош как на трассе так и в городе. Разве что подвеска могла бы быть менее инерционна. Даже в режиме «комфорт» машина продолжает нервно реагировать на любые неровности, особенно не любит поперечные швы.
Салон
Просторен, удобен и самое главное — функционален. Впечатляет и объем багажника.
Комфорт
Что это такое, в Volvo знают. Приятно то, что салон в мороз долго держит тепло. Наличие же программируемого автономного обогревателя позволяет не задумываться о необходимости прогрева двигателя.
Безопасность
Максимальна как активная, так и пассивная.
Цена
Приемлема.
Технические характеристики Volvo XC70
Габариты, мм 4733x1860x1562 мм
Двигатель бензиновый, 2500 см3, 210 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5 ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 8,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Конкуренты Audi allroad, Subaru Outback
Достоинства и недостатки
+ Динамика, управляемость, комфорт, безопасность, вседорожность, наличие полного привода.
- Жесткая подвеска, отсутствие защиты нижней части радиатора.
Наша оценка
Четыре с плюсом
Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
-
Сила мысли
238-сильный 3,2-литровый мотор разгоняет тяжелый универсал до 100 км/ч за 8,8 секунды. Шестиступенчатая АКПП плавно и своевременно переключает ступени, не давая мотору раскрутиться до максимальных оборотов. ...
CarClub -
«Пакет для плохих дорог»
Казалось бы, что может быть многофункциональнее универсала Volvo? Отвечаем: универсал Volvo повышенной проходимости. Между прочим, шведская компания делает такие уже на протяжении десяти лет. Это, конечно, совсем не мног ...
Autoweek -
Скандинавский характер
Что бы ни говорили, а шведские автомобили стоят особняком в иерархии мирового автомобилестроения. А применительно к России – в особенности! При всей универсализации современного мирового автомобильного рынка, некие «этни ...
АVто.ру
Відгуки про Volvo XC70
СерёжаУкраина, Киев
26.05.2009
Прекрасное авто для ощущения свободы, проходимость лучше чем ожидалось, хороший приём, прекрасная устойчивость, безопасность на высоком уровне. читати відгук
ВладимирУкраина, Киев
16.10.2009
Автомобиль приобрел в салоне в 2006 году. За это время проехал 115000 км. У меня было много автомобилей до этого приобретения. Скажу одно- более надежного и удобного автомобиля у меня не было. За это читати відгук
Сила мысли
«Пакет для плохих дорог»
Скандинавский характер
Volvo XC60