Последняя встреча

Розповісти друзям:

Volvo XC70. Цена: от $43 900 В продаже: c 2000 года.

Этот материал — последний о Volvo XC70. Машина провела в нашей редакции полгода. Пора подводить итоги и, увы, расставаться. Со временем модель покинет не только нас, но и конвейер.

Кто-то точно подметил, что расставание — это маленькая смерть. И мы скорбим, потому что за те полгода, что XC70 провел в нашей редакции, мы к нему сильно прикипели. Да, был момент, когда машина потребовала гарантийного ремонта: вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса, на который завязаны практически все системы активной безопасности. Да, она не сильно экономила наши средства, особенно когда речь шла о топливе: в общей сложности на бензин было потрачено 34000 рублей. И все же… на ходу она была всегда. Дня не было, чтобы машина не эксплуатировалась. Конечно, в основном ее местом обитания был город, однако случалось и по трассе прохватить, и по бездорожью полазать. И где бы мы ни находились, автомобиль был на высоте. В меру мощный двигатель позволял без труда, где это нужно, достойно выстрелить. Полный привод и достаточный клиренс — помесить грязь. А достойный уровень комфорта — без особого труда преодолевать значительные расстояния на одном дыхании.

Комфорт в этом автомобиле вообще заслуживает особого внимания. Мы уже не раз писали, что за те деньги, которые стоит наш конкретный XC70, в нем есть все. Но даже если из этого списка вычесть DVD, активную подвеску, систему стабилизации, активные фары, встроенный телефон и еще многое из того, чем автомобиль нашпигован, он не станет менее комфортабельным. Суть-то не изменится. Пусть будет меньше наворотов, но XC70 не перестанет быть собой. В конце концов, недаром Volvo ежегодно продает 40000 таких автомобилей. А если еще учесть, что модель держится на конвейере порядка семи лет…

Но все меняется. Осенью ей на смену придет другая, совершенно другая XC70. Она больше, мощнее, в ней появились системы, доселе не применявшиеся на автомобилях Volvo (в частности, система помощи при спуске с горы). Скорее всего, с началом ее выпуска нынешних XС70 станет еще больше. Ведь, как показывает практика, появление любой новой модели влечет за собой бум продаж предыдущей версии на вторичном рынке. Хотя и сегодня таких на наших улицах предостаточно. Ведь Volvo в России — больше чем автомобиль. Volvo в наших широтах стал своим. А коли так… Оркестр! Прощание славянки!

Вождение

Одинаково хорош как на трассе так и в городе. Разве что подвеска могла бы быть менее инерционна. Даже в режиме «комфорт» машина продолжает нервно реагировать на любые неровности, особенно не любит поперечные швы.

Салон

Просторен, удобен и самое главное — функционален. Впечатляет и объем багажника.

Комфорт

Что это такое, в Volvo знают. Приятно то, что салон в мороз долго держит тепло. Наличие же программируемого автономного обогревателя позволяет не задумываться о необходимости прогрева двигателя.

Безопасность

Максимальна как активная, так и пассивная.

Цена

Приемлема.

Технические характеристики Volvo XC70

Габариты, мм
4733x1860x1562 мм
Двигатель бензиновый, 2500 см3, 210 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5 ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 8,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Конкуренты Audi allroad, Subaru Outback

Достоинства и недостатки

+ Динамика, управляемость, комфорт, безопасность, вседорожность, наличие полного привода.

- Жесткая подвеска, отсутствие защиты нижней части радиатора.

Наша оценка

Четыре с плюсом


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3771 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volvo XC70: Сила мысли Сила мысли

    238-сильный 3,2-литровый мотор разгоняет тяжелый универсал до 100 км/ч за 8,8 секунды. Шестиступенчатая АКПП плавно и своевременно переключает ступени, не давая мотору раскрутиться до максимальных оборотов. ...
    CarClub

  • Тест-драйв Volvo XC70: «Пакет для плохих дорог» «Пакет для плохих дорог»

    Казалось бы, что может быть многофункциональнее универсала Volvo? Отвечаем: универсал Volvo повышенной проходимости. Между прочим, шведская компания делает такие уже на протяжении десяти лет. Это, конечно, совсем не мног ...
    Autoweek

  • Тест-драйв Volvo XC70: Скандинавский характер Скандинавский характер

    Что бы ни говорили, а шведские автомобили стоят особняком в иерархии мирового автомобилестроения. А применительно к России – в особенности! При всей универсализации современного мирового автомобильного рынка, некие «этни ...
    АVто.ру


Последняя встреча (Volvo XC70) - фото 1

Відгуки про Volvo XC70

Александр
Украина, Николаев
17.09.2012

Volvo XC70 2012 г. Вторая Volvo после S80-2007 г. Поменял и не жалею. Мой первый дизель на D5, 215 л.с. Раньше ездил только на бензиновых. Проходимость кроссовера, полный привод. Аэродинамика лучше, ч читати відгук

Александр
Украина, Киев
19.02.2010

Автомобиль куплен у официального диллера. Отличная машина для поездок в магазины и за пределы мегаполиса. По качеству 4.5 балла из 5. Новая линейка с 2008 г. гомно. Жаль, что Volvo превратилось в форд читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27700$ 2017