«Шведский стол»

Рассказать друзьям:

Мировая премьера нового компактного кроссовера  Volvo  XC60 состоялась в 2008 году на Международном моторшоу в Женеве. С этого момента компания Volvo включилась в борьбу за лидерство в этом сегменте с BMW X3 и Infiniti EX35. Впоследствии к ним присоединились Audi Q5 и Mercedes GLK. Нынешний модельный ряд скандинавского автопроизводителя Volvo – это уже не угловатые автомобили для людей почтенного возраста, а элегантные и стильные модели, среди которых каждый может выбрать себе автомобиль по душе, исходя из статуса, желаний и потребностей.

XC60 Volvo

С приходом в дизайн-бюро Volvo Cars британца Стива Маттина, прославившегося в Mercedes-Benz, в модельном ряду  Volvo  появился  XC60 , в красоте и элегантности которого нет никаких сомнений.

С приходом в дизайн-бюро  Volvo  Cars британца Стива Маттина, прославившегося в Mercedes-Benz, в модельном ряду Volvo появился XC60, в красоте и элегантности которого нет никаких сомнений. Стремительный силуэт, начинающийся от сильно заваленной передней стойки, заканчивается выгнутой кормой с элегантными фонарями, в которых зияет красная лента светодиодных огней. Большие 18-дюймовые диски и хищный передок четко вписывают Volvo XC60 в премиальный сегмент компактных кроссоверов, в котором он стал одним из самых эффектных представителей, победив своих немецких конкурентом.

XC60 Volvo

Стремительный силуэт, начинающийся от сильно заваленной передней стойки, заканчивается выгнутой кормой с элегантными фонарями, в которых зияет красная лента светодиодных огней.

Внутри «Швед» не менее элегантен, чем снаружи: коричнево-бежевая кожаная отделка сидений выглядит дорого и солидно. Фирменная «парящая» консоль, отделанная натуральным деревом и заботливо повернутая к водителю, намекает на домашний уют. Материалы отделки – не придерешься. Эргономика также на высоте. Но кто догадался отделать отлично спрофилированные сиденья такой скользкой кожей? При каждом мало-мальски резком повороте, скользкая отделка так и норовит выкинуть тело пассажира из своих объятий. Приборная панель, позаимствованная у флагманской S80, информативна и презентабельна. По «роскошности» отделки  XC60  превосходит разве что  Infiniti  EX35 с его шикарным бежевым салоном и торпедой, обшитой кожей.

XC60 Volvo

Коричнево-бежевая кожаная отделка сидений выглядит дорого и солидно. Материалы отделки – не придерешься. Эргономика также на высоте.

На вершине центральной консоли расположился мини-дисплей, отображающий информацию аудиосистемы. Чуть ниже – цветной экран «опциональной» навигационной системы, доплата за которую составляет 99 500 рублей. Управление «навигацией» осуществляется с помощью дистанционного пульта, либо специального джойстика на тыльной стороне руля. В связи с тем, что экран не обладает функцией «тачскрин», ввод нужного адреса потребует недюжинных манипуляций с вышеупомянутыми джойстиком или пультом. Плюс к тому, кроме как навигационной, никакими другими функциями этот дисплей не обременен.

XC60 Volvo

Рулевое управление  Volvo  грешит недостатком информативности, даже несмотря на наличие системы изменения усилия на баранке в зависимости от скорости движения.

Благодаря колесной базе в 2,77 метра галерка  Volvo   XC60  является одной из самых просторных в классе. Здесь вполне могут разместиться и трое взрослых, плечами пассажиры не сталкиваются и колени к ушам не прижимают. Объем багажника при поднятых задних сидениях, раскладывающихся в пропорциях 40:20:40, составляет 495 л. Если задний диван сложить, то объем увеличивается до 1 455 л.  

XC60 Volvo

Volvo  XC60  буквально напичкан различными системами безопасности. Новая система  City  Safety, устанавливаемая же в базе, постоянно задействована на скоростях до 30 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль при угрозе столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроме того,  Volvo   XC60  можно опционально оснастить системой слежения за мертвыми зонами (BLIS), адаптивными би-ксеноновыми фарами, системой контроля разметки (LDW), а также мониторингом внимания водителя (DAC)

На российский рынок  Volvo   XC60  поставляется с турбированной бензиновой «шестеркой» мощностью 285 л.с. и 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем мощностью 185 л.с. В качестве трансмиссии для бензиновой версии предлагается только 6-диапазонный «автомат» Geartronic. В «базе» дизельная модификация комплектуется 6-ступенчатой «механикой», а за АКПП придется доплатить 59 900 рублей. У нас на тесте побывала дизельная версия шведского кроссовера. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунды, максималка – 200 км/ч.

XC60 Volvo

На практике дизельный  XC60  обладает неплохими динамическими характеристиками. АКПП плавно и расторопно щелкает шестью ступенями, обеспечивая шведскому кроссоверу довольно приличную динамику. Пик крутящего момента пятицилиндрового двигателя приходится на довольно небольшой рабочий диапазон – от 2000 до 2750 об/мин. Среднестатистический водитель по определению не может держать все эти цифры в голове, поэтому на «ручке» динамичное движение с частыми торможениями поддержать достаточно трудно. АКПП, напротив, все данные помнит и при малейшей возможности переходит на повышенную ступень, держа двигатель в пикой мощности. В результате городские светофорные старты и маневрирование в потоке доставляют одно удовольствие.

XC60 Volvo

В крутых поворотах скользкая кожа буквально выкидывает тела пассажиров из сидений. Галерка  Volvo   XC60  является одной из самых просторных в классе. Объем багажника при поднятых задних сидениях, раскладывающихся в пропорциях 40:20:40, составляет 495 л. Если задний диван сложить, то объем увеличивается до 1 455 л. 

На трассе преимущества дизеля тают на глазах: при достижении 120-130 км/ч  Volvo   XC60  явно теряет в динамике, в результате чего скоростные обгоны нужно планировать заранее. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, на высоких оборотах гул от шумного дизельного двигателя постоянно будоражит слух пассажиров. 

XC60 Volvo

Дорожный просвет в 230 мм позволяет «Шведу» без проблем штурмовать дворовые бордюры и небольшие сугробы. Не противопоказано  XC60  и легкое бездорожье. Что касается «офф-роада» посерьезней, то здесь философия  Volvo  схожа с BMW: этот автомобиль создан в первую очередь для дорог. Система полного привода во главе с муфтой Haldex в обычном состоянии передает до 95% момента на передние колеса, при проскальзывании которого гидравлическое многодисковое сцепление перераспределяет до 65% тяги на зад.

XC60 Volvo

Приборная панель, позаимствованная у флагманской S80, информативна и презентабельна. АКПП Geartronic плавно и расторопно щелкает шестью ступенями, обеспечивая шведскому кроссоверу довольно приличную динамику.  Экран навигационной системы не наделен функцией «тачскрин», поэтому  ввод нужного адреса потребует недюжинных манипуляций с джойстиком на руле или пультом. Плюс к тому, кроме как навигационной, никакими другими функциями этот дисплей не обременен. А стоит это удовольствие почти 100 тыс. рублей

Управляемость  Volvo  XC60 склонна к комфортным характеристикам. Тестовый кроссовер был оснащен опциональной системой FOUR-C стоимостью 67 800 рублей, которая позволяет менять жесткость амортизаторов. Несмотря на большой клиренс, в режиме Comfort крены не велики, да и на трассе  XC60  отличается отменной устойчивостью. При переводе амортизаторов в Sport реакции подвески становятся острее, крены в поворотах фактически пропадают и в салон начинают поступать отклики от дорожных неровностей.

XC60 Volvo

Система полного привода во главе с муфтой Haldex в обычном состоянии передает до 95% момента на передние колеса, при проскальзывании которого гидравлическое многодисковое сцепление перераспределяет до 65% тяги на зад.

Рулевое управление  Volvo  грешит недостатком информативности, даже несмотря на наличие системы изменения усилия на баранке в зависимости от скорости движения. Кроме автоматического режима, в меню бортовой системы можно выбрать наиболее подходящие характеристики сервопривода: легкий, стандартный и спортивный. Но даже в спортивном режиме руль едва наполняется необходимым усилием, и в виражах водитель вынужден фактически на ощупь искать нужную траекторию.

XC60 Volvo

Отдельно отметим водоотталкивающее покрытие боковых стекол, предлагающее в качестве опции за 27 100 рублей. Даже на скоростной трассе шлейф грязных брызг от впередиидущего автомобиля скатывается со стекол мелкими каплями, оставляя идеальный обзор.

XC60 Volvo

Дорожный просвет в 230 мм позволяет «Шведу» без проблем штурмовать дворовые бордюры и небольшие сугробы. Не противопоказано  XC60  и легкое бездорожье. Что касается «офф-роада» посерьезней, то здесь философия  Volvo  схожа с BMW: этот автомобиль создан в первую очередь для дорог.

По словам представителей компании Volvo, кроссовер XC60 – самая надежная модель всех времен шведского автопроизводителя. Виной тому стала новая система предотвращения столкновений на малых скоростях  City  Safety, которая входит в стандартную комплектацию. Новая система постоянно задействована на скоростях до 30 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль при угрозе столкновения с впередиидущим автомобилем. Если же разница скоростей с впереди идущей машиной меньше 15 км/ч, то электроника может сама полностью остановить  XC60 . В дополнение в  City  Safety Volvo  XC60  можно опционально оснастить системой слежения за мертвыми зонами (BLIS), адаптивными би-ксеноновыми фарами, системой контроля разметки (LDW), а также мониторингом внимания водителя (DAC). Базовая стоимость дизельного  Volvo   XC60  с МКПП составляет 1 400 100 рублей. Бензиновая версия дороже почти на 300 тысяч. Тестовый автомобиль, до отказа напичканный всеми возможными опциями, стоит 2 324 500 рублей.    

Для шведского автопроизводителя появление Volvo  XC60  стало весомым шагом вперед. Несмотря на то, что за последние годы компания  Volvo  выпустила целый ряд удачных моделей, появление нового кроссовера ознаменовало не только присутствие в новом для компании сегменте, но и новый стиль, другой уровень ездовых качеств и дальнейшее распространение инновационных систем безопасности.

Автор: Руслан Галимов 

Источник: CarClub
  • Тест-драйв Volvo XC60: Северное сияние Северное сияние

    Семейство Volvo XC пополнилось новой моделью XC60. Теперь и у шведской марки есть свой представитель в сегменте компактных кроссоверов. Когда представители компании Volvo заявляют о том, что та или иная новинка будет сам ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Volvo XC60: Шведский продукт Шведский продукт

    Безопасность — последнее, о чем я подумал, впервые увидав этот автомобиль. Даже на фотографиях он вызывал неодолимое желание немедленно забраться за руль и выяснить — настолько ли он хорош «в деле», насколько выглядит. А ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Volvo XC60: Соблюдать дистанцию Соблюдать дистанцию

    На тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его новой системой City Safety. Благодаря этому устройству новый кроссовер может самостоятельно ...
    Колеса


Отзывы про Volvo XC60

Ігор
Украина, Тернополь
25.09.2016

Розповім про досвід водіння своєї Вольвочки. Це машина, яку розігрував ОККО, а я купив відповідно у переможця. Д5, комплектація Суммум, шкіра, звук, все крім камери і люка. За 4 роки пробіг 102 000 читать отзыв

Hek
Украина, Керчь
29.12.2016

Доброго времени суток. Давно собирался написать отзыв, а так как о таких машинах мало пишут, решил внести свою лепту. Может кому то и поможет при выборе своего будущего "коня". До этого прис читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo XC60

Volvo XC60 2017 Volvo XC60 33300$ 2017