Опция — интеллект

Розповісти друзям:

Volvo S80 пережил рестайлинг. «Хорошо поживший» автомобиль помолодел и стал совершеннее. Неизменным осталось высокое соотношение между «количеством» качественного безопасного автомобиля и его ценой.

Перемен во внешности, говоря формально, немного. Новых хромированных «деталюшек» — чуть: полоска по молдингу да вставки в дверные ручки. Небольшие, почти незаметные изменения формы передка, появление светодиодов в задней оптике... Однако эмоциональное восприятие машины стало иным: Volvo S80 выглядит теперь более подтянутым и динамичным, чем дорестайлинговая версия.

Сказать, что техническая начинка сильно изменилась, нельзя. Тут другое: она может быть изменена при желании покупателя: вы просто заказываете автомобиль с активным шасси FOUR-C, уже апробированным на модели S60R. Система разработана совместно с такой уважаемой компанией, как Ohlins Racing AB, и потому нетрудно догадаться, что речь пойдет об амортизаторах.

Электронная система при помощи своих датчиков получает информацию о параметрах движения автомобиля в целом, то есть о боковых/линейных скоростях и ускорениях, о работе деталей подвески (делая выводы о состоянии дорожного покрытия) и перемещении органов управления (сопоставляя свои намерения с волей водителя).

Собственно, человек может выбирать между движением в комфортном режиме, когда система заботится в первую очередь о том, чтобы на кузов передалось как можно меньше возмущений от дороги, или в спортивном. Во втором случае приоритет за обеспечением максимально целесообразного распределения давления колес на землю для достижения высоких сцепных свойств, «гашения» кренов в повороте и возникновения, говоря морским языком, дифферента при интенсивном ускорении и замедлении.

К сожалению, в России нам не удалось отыскать S80 с системой C-FOUR. Поэтому дальше речь пойдет о поведении машины с обычной подвеской, атмосферным пятицилиндровым двигателем 2.4 и механической пятиступенчатой КП. Почему такая «небогатая» модификация?

У нее есть одна немаловажная особенность: цена. Согласитесь, 40 тысяч долларов за бизнес-седан уважаемой фирмы — предложение редкое.

Самый скромный в гамме двигатель оказался достаточно мощным и моментным, по крайней мере, в паре с «механикой». Ну а звук выхлопа может показаться даже излишне напористым и спортивным для машины такого класса.

Водительские ощущения просто хорошие: приятно иметь дело с правильно настроенным автомобилем. Управление легкое и отзывчивое, габариты ощущаются точно. Обновленный S80 легко заходит в поворот, не проявляет склонности к нестабильности на дуге. Что еще нужно для спокойной комфортной поездки?

Конечно, шика, который присутствует в автомобилях стоимостью под сто тысяч, здесь нет. Однако нет и попыток, обычно неуклюжих, создать такое ощущение. Это просто светлый и гармоничный автомобиль для людей без комплексов.

Технические характеристики Volvo S80

Кузов – седан • снаряженная масса, кг – 1465 • полная масса, кг – 2140 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4822/1832/1434 • база, мм – 2791 • макс. скорость, км/ч – 210 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,0 • контр. расход топлива, л/100 км: город. цикл – 12,2; загородный – 7,0; смешанный – 9,0 • двигатель – бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 20-клап.; рабочий объем, см3 – 2435; мощность, л.с. при мин-1 – 170/5900; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 230/4500 • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • размер шин – 205/65R15 • рулевое управление – «шестерня-рейка», с усилителем • цена, $ – 39923


Текст: Дмитрий Соколов
Фото: Виталий Усов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3127 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volvo S80: Рекомендовать друзьям Рекомендовать друзьям

    Раньше на западе существовало понятие Volvo-драйвер, под которым, во-первых, подразумевалось, что за рулем этих шведских автомобилей находятся в основном пенсионеры или люди, – также не очень молодые особы – очень боящие ...
    CarClub

  • Тест-драйв Volvo S80: Истребитель спокойствия Истребитель спокойствия

    Швеция, которую я впервые посетил почти 10 лет назад, оставила глубокий след в памяти. Это была моя первая поездка за границу, и слишком большой показалась разница: «у нас – у них». Контраст был тем разительней, что я ве ...
    Колеса

  • Тест-драйв Volvo S80: Оберег. Оберег.

    Это сейчас все Volvo между собой схожи, как капли неподдельного ’Абсолюта’. А пять лет назад тогда еще совсем молоденькая модель S80 стала откровением с точки зрения дизайна: Volvo обрели новое лицо. Да и не ...
    Журнал "Колеса"


Опция — интеллект (Volvo S80) - фото 1

Відгуки про Volvo S80

Александр
Украина, Киев
09.10.2009

Автомобиль приобрел в автосалоне, новый, комплектацию подбирал индивидуально, ждал машину 3 месяца. На выбор авто повлиял рекламный ролик производителя - это автомобиль самодостаточного мужчины средни читати відгук

Иван
Украина, Киев
04.08.2008

Приобрел в июле прошлого года 80ку у представительства западной компании (по связям). Авто был с малым пробегом, всего 65 тыс., практически в идеальном состоянии, видно совсем мало ездили, в остальном читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo

Volvo XC40 2019 Volvo XC40 39500$ 2019