Оберег.

Рассказать друзьям:

Это сейчас все Volvo между собой схожи, как капли неподдельного ’Абсолюта’. А пять лет назад тогда еще совсем молоденькая модель S80 стала откровением с точки зрения дизайна: Volvo обрели новое лицо. Да и не только лицо – стилистические решения боковин и задней части кузова сделались фирменными чертами внешности всех последующих моделей марки.

Минула пятилетка, и настало время обновления. Volvo S80 претерпела легкий рестайлинг, однако изменения в машинах, датированных 2004-м модельным годом, носят чисто декоративный характер и на первый взгляд кажутся незаметными. Собственно, так оно и есть. Время не властно над внешностью ’восьмидесятки’ – автомобиль и по сию пору смотрится свежо и оригинально. И все же: спереди появился новый бампер и решетка радиатора, изменилась головная оптика. Сзади – новые фонари и крышка багажника. Кстати, последняя теперь состоит из одной детали, в то время как на прошлогодних машинах она собиралась из двух половинок. На удобстве пользования багажником это никак не сказалось, а жаль: сама по себе ’кладовая’ весьма обширна и глубока, но доступ в нее затруднен из-за скромных размеров проема, образуемого поднятой крышкой.

Подсчитываем прочие изменения. Циферблаты приборов обросли хромированными ободками – раз. Изменилась отделка дверей – два. Появились новые варианты цветового оформления интерьера – три. Вот, пожалуй, и все. Лучшее – враг хорошего? Пожалуй, ведь эргономика и эстетика салона S80 – это своего рода лекало, по которому выкроены внутренние миры всех современных автомобилей Volvo. Разве что, в отличие от младших моделей, салон ’восьмидесятки’ поражает своими размерами: кажется, будто в нем все детали сделаны нарочито большими. Огромная доска приборов с гигантскими циферблатами, раскинувшаяся широко передняя панель, крупные сиденья… ’Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой!’ Вас не мучает боязнь открытых пространств? Меня – нет! Зато чувствуется изрядный запас ’автомобильного мяса’ со всех сторон. Вовсе не обязательно знать, что Volvo – одни из самых безопасных автомобилей в мире, это легко можно почувствовать. Защитный экран активирован!

И впрямь, все помыслы машины направлены на то, чтобы уберечь своих гостей и хозяина от ’предвиденностей и непредвиденностей’, которые неизбежны при перемещении по дорогам общего пользования. Забудьте о мирской суете и погрузитесь в атмосферу вселенского покоя. Примите удобное положение, возьмитесь за руль. Вам приятно? Расслабьтесь. Скажите ’ом’. Нет-нет, глаза закрывать не следует. Совершайте естественные движения не задумываясь. Да, вы уже давно едете. Вот видите, это так же просто, как дышать!

Несмотря на свои габариты, S80 не воспринимается как автомобиль грузный. Он не несется очертя голову и не ’еле передвигает ноги’ через силу – он свободно катится туда, куда следует, и с той скоростью, с какой пожелаете. И скорость эта совсем не ощущается – спасибо шумоизоляции. Конечно, при активном разгоне можно услышать двигатель, который, по ощущениям, находится где-то за линией горизонта. И хотя тон мотора не слишком благороден, он отнюдь не вызывает желания отпустить педаль газа, тем более, что это один из немногих звуков, которые можно извлечь из Volvo.S80 наделен длинной базой и мягкой подвеской – сочетанием, которое делает машину маловосприимчивой ко всякого рода аномалиям дорожного покрытия. Автомобиль уверенно держит прямую, а при резких маневрах реагирует на действия рулем четко, но без должной оперативности, к тому же сильно кренится. При выполнении же ’переставки’ машина даже раскачивается и вообще демонстрирует полное отсутствие чувства юмора, осаживая водителя сносом передней оси, который развивается рано и длится неприятно долго. Как показалось, причиной тому не самые высокие сцепные свойства шин, в которые был обут наш автомобиль.

Быстро – не означает резко. Больше пластики, культуры! Volvo стимулирует выработку гормона, ответственного за самоуважение, – и гнать уже не хочется. На этой машине невозможно ездить неаккуратно, и это хорошо. Она действительно безопасна – уже вас от многого оградила, не подхлестнув и не спровоцировав.

Такой оберег на шею не повесишь и в карман не положишь. Зато его можно разделить сразу на несколько персон. Пусть нейтрализацией всяческого негатива, который может вас окружить, занимается автомобиль. А вы – просто живите в свое удовольствие. И да хранит вас Господь.

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=216 (оценок - 0, средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Volvo S80: Рекомендовать друзьям Рекомендовать друзьям

    Раньше на западе существовало понятие Volvo-драйвер, под которым, во-первых, подразумевалось, что за рулем этих шведских автомобилей находятся в основном пенсионеры или люди, – также не очень молодые особы – очень боящие ...
    CarClub

  • Тест-драйв Volvo S80: Истребитель спокойствия Истребитель спокойствия

    Швеция, которую я впервые посетил почти 10 лет назад, оставила глубокий след в памяти. Это была моя первая поездка за границу, и слишком большой показалась разница: «у нас – у них». Контраст был тем разительней, что я ве ...
    Колеса

  • Тест-драйв Volvo S80: Volvo с мужским характером. Volvo с мужским характером.

    Седан S80 «оделся» по модеПо мне, так слово женского рода — «машина» — в отношении S80 не слишком уместно. О том, что это именно «автомобиль», говорит хотя бы знаменитая эмблема компании, содержащая значок мужского начал ...
    Газета «Автомобильные Известия»


Отзывы про Volvo S80

Илларион
Украина, Киев
15.11.2008

Очень класный автомобиль!!! Я эксплуатирую уже 3 года сел и влюбился в авто, на дороге разгоняеться мгновенно, ехать можно много часов усталости нет- кресла круче мерса по комфортабельности. Если бы н читать отзыв

Андрей
Украина, Киев
07.03.2009

У меня была семерка бмв, думал, для меня лучше быть не может ни чего.. Но по стечению обстоятельств, случилось взять себе 80-тку... Результат поразил... Автомобиль настолько управляем на дороге, что прост читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo S80

Volvo S80 2013 Volvo S80 15900$ 2013