Вполне достаточный

Розповісти друзям:

Регулярные обновления и выпуск новых модификаций способны продлить жизнь любой машины. Прихоти и запросы потребителя разнятся, и чем богаче предложение по той или иной модели, тем больше шансов, что он остановит свой выбор именно на ней. Кажется, одна из модификаций рестайлинговой Volvo S60, появившейся в России этим летом, придется по душе многим.

В гамме двигателей, устанавливаемых на S60, 2,4-литровый 140-сильный агрегат является самым слабым. Машина укомплектована автоматической коробкой, и чудес динамики ждать от нее не приходится. Чтобы лучше почувствовать и понять, что теряешь, а что приобретаешь с уменьшением ’поголовья’ (мне уже приходилось иметь дело с мощными версиями S60), я отправился в небольшое путешествие по Подмосковью.

Автомобиль разгоняется ровно и неспешно. Голову не вскружит и в кресло не вожмет, но будет мягко и упрямо двигать вперед. Переключения ’автомата’ практически не ощущаются, никаких толчков и подергиваний. На скорости ближе к 100 км/ч пустой прежде руль наливается приятной тяжестью. Наконец-то появилось реактивное усилие - так спокойнее. Скорость между тем растет, но в салоне тишина. Со звукоизоляцией все в порядке. Да и как ей быть плохой? Статус марки и цена обязывают. На интерьере компания явно не экономила. Особенно это заметно в деталях, в частности, по подгонке элементов панели. В отделке использованы кожа и качественный пластик. Салон сдержанно красив - никаких излишеств, эргономика на высоте. Все разумно, ясно, на своих местах. Удобные сиденья ненавязчиво, но надежно фиксируют тело. Тканевые вставки исключают скольжение. Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с большим запасом мощности выручит в любую жару и любой холод. При этом работает система кондиционирования достаточно тихо. Для музыки есть многоканальный усилитель с цифровым процессором и 13 динамиков.

Продолжаю ускоряться. Что ж, 140-сильный мотор на деле не так уж и слаб - подхватывает и тянет. Можно сказать, сюрприз! На скорости за 120 км/час машина идет по-прежнему мягко, дорогу держит - не юлит. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие стыки и выбоины, но на крупных неровностях кузов слегка ’играет’. Основная часть шумов - за бортом, вибрации тоже практически никакой, разве что на руль передается немного лишней информации.

Решаю немного похулиганить. Имитирую ’лосиный тест’ - объезд на скорости внезапно появившегося на дороге препятствия. Резко рулем влево, потом вправо - машина ’припадает’ на левый бок несколько сильнее ожидаемого. Нужно быть готовым к опережающим действиям рулем. Что ж, это расплата за комфортабельные настройки подвески. Впрочем, система стабилизации всегда готова подстраховать водителя. Да, жесткая подвеска сделала бы управление автомобилем более прозрачным, а реакции - острыми, но, естественно, в ущерб комфорту. Так что резкие перестроения, крутые виражи и скоростные объезды - не лучшее предложение для ходовой части этой модификации S60.

Продолжаю двигаться в сторону Тульской губернии. Спидометр вот-вот покажет 190 км/час, но скорость не ощущается. Машина держит курс уверенно, словно прилипает к дороге. Поглядываю на приборы. Вот так диво! Уже почти 200 км/час, а стрелка тахометра ушла недалеко от отметки 4000 об/мин. Передаточные числа автоматической КПП подобраны оптимально. Хороший получился тандем двигатель - коробка.

Скорость тем временем уже перевалила за 200, разгон практически закончен. Пора попробовать выполнить экстренное торможение, благо впереди маячит пост ДПС - есть формальный повод. Дорога пустая, и я не жму и не давлю - бью, что есть силы, по педали тормоза. АБС ’отстреливается’, машина держит прямую, требуются лишь небольшие подруливания. На дистанции в несколько десятков метров перед постом я успел снизить скорость с 205 до 65 км/ч - легко и непринужденно. ’Создан для жизни?’ С такими тормозами - точно.

Еще раз обращаю внимание на работу двигателя и АКПП. На нижних передачах 140-сильный мотор разгоняет машину напористо и при этом без надрыва. Конечно, стрелой S60 не полетит и агрессивный стиль ему не по силам, но для ’барской’ уверенной езды возможностей силового агрегата хватает. К тому же он экономичен - на трассе, по мнению бортового компьютера, потребляет не более 8,5 литров на ’сотню’. В смешанном стиле, когда разъезжаешь, например, по Рязани, получилось около 10 литров. В Москве, понятное дело, будет немного больше.

Кружа по подмосковным городам и заезжая в забытые богом и властями деревушки, я убедился, что S60 хорош не только на шоссе. На разбитой проселочной дороге мягкая подвеска легко скрадывает неровности. Небольшие передний и задний свесы позволяют преодолевать неглубокие канавы. В общем, на дачу в непогоду съездить можно. Но не более того.

S60 с самым ’маленьким’ в гамме двигателем - сбалансированный автомобиль, в котором основной акцент сделан на комфорт и безопасность. Получился типичный Volvo, и многие выбирают эту модификацию именно за гарантированный фирменный набор потребительских характеристик. Да и цена привлекательная.

Технические характеристики

Модель/модификация Volvo S60 2,4
Двигатель бензиновый
Рабочий объем, см3 2436
Количество/расположение цилиндров 4, в ряд
Мощность (л.с.) 140 (4500 об/мин)
Крутящий момент (Нм) 220 (3300 об/мин)
Привод передний
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
Максимальная скорость 205 км/час
Разгон до 100 км/ч, (сек) 11,1
Расход топлива
по комбинированному циклу
(л/100 км) 9,5

Цены на переднеприводные седаны S60 с двигателем 2,4 л (140 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП начинаются с $30 900. 170-сильный вариант на $2000 дороже.
S60 c турбиной низкого давления, с мотором 2,0 л (180 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП стоит $34 900. С мотором 2,5 л (210 л.с.) - $37 900. Модификация S60 T5 2,4 л (260 л.с.), с турбиной высокого давления и 6-ступенчатой МКПП обойдется в $46 900. Полноприводная версия с турбиной низкого давления, с двигателем 2,5 л (210 л.с.) оценивается в $40 900.
За спортивный вариант S60 R (2,5 л, 300 л.с., 6-ступенчатая МКПП и полный привод) просят $59 900.Автоматическая коробка передач добавит к стоимости автомобиля $1550.


Текст: Александр Горюнов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2474 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volvo S60: Истинный демократ Истинный демократ

    Рекламными изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как спортивный седан. Непривычный имидж, передовая электроника... Надо опробовать модель в деле. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volvo S60: Новый взгляд на безопасность Новый взгляд на безопасность

    Шведы ставят свой Volvo S60 в один ряд с BMW 3-й серии и Lexus IS. Смог ли новый седан совместить в себе удовольствие от драйва и комфорт? Ответ на этот вопрос мы получили в окрестностях Лиссабона, на извилистых горных д ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Volvo S60: Новое измерение Новое измерение

    С выходом на рынок обновленного седана S60 Volvo открывает для поклонников марки новое измерение. Шведы уверены, что самый спортивный автомобиль в истории марки сможет составить серьезную конкуренцию признанным лидерам с ...
    5Колесо


Вполне достаточный (Volvo S60) - фото 1 Вполне достаточный (Volvo S60) - фото 2

Відгуки про Volvo S60

Сергей
Украина, Донецк
30.10.2012

Машину покупал весной 2012г. ожидал два месяца, предварительно проехался на тест-драйве на D5, машина сразу приглянулась как внешним видом, так и замечательным крутящим моментом и тягой с низов. Поэто читати відгук

ХОРОШУНЧИК
Украина, Павлоград
14.03.2012

Я БОЛЬШОЙ ФАН ВОЛЬВО. КУПИЛ 2007 КАТАЮСЬ УЖЕ 5 ЛЕТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ИСХОДНИКИ, РЕЗИНУ И КОСТОЧКИ СТАБИЛИЗАТОРА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ДУМАЮ ЭТО ОТ ТОГО ЧТО АМЕРИКАНКА. СКАЖУ ЧЕСТНО: ЗАПА читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo S60

Volvo S60 2014 Volvo S60 10800$ 2014