Помнит все

Розповісти друзям:

Помнит всеС момента своего появления «Туарег» изо всех сил старается доказать, что он настоящий вседорожник. Но в прошлом году в конструкцию машины было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали «Фольксваген» на бездорожье. Исправляемся – поздно ведь лучше, чем никогда.

Трудно представить себе сантехника, меняющего водопроводный кран во фраке с бабочкой. Вот и я, обутый в резиновые сапоги и уже успевший по щиколотку увязнуть в серой подмосковной грязи, с изрядной долей скептицизма взирал на этого франта. Хромированная рамка решетки радиатора – чуть ли не во всю физиономию, алюминиевые диски, игривый прищур фар… Уж больно городским выглядит теперь «Туарег». В таком пафосном наряде по офисам, модным магазинам и клубам разъезжать, а тут овраги, колеи, воды по колено… В общем, замечательное для испытания местечко, только скорее для танка, чем для автомобиля.

Конечно, теоретически самая доступная и популярная у нас версия «Туарега» с рядным дизелем на таком полигоне не должна бы ударить в грязь лицом. Потому как на нее кроме кожаного салона, ксеноновых фар, приличной «музыки» попрежнему можно установить пневматическую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет, и механическую блокировку заднего дифференциала. Главное, чтобы немецкая техника в русском поле не подвела, как-никак инженеры изрядно поколдовали с электроникой.

И вот пожалуйста: кузов начал плавно раскачиваться, попеременно задирая то нос, то корму, однако ни с первого, ни со второго раза пневматика не увеличила дорожный просвет «Туарега» до максимальных 275 мм. Лишь после третьего поворота ручки на центральном тоннеле управляющий хитрой подвеской компьютер перестал «тормозить», и я добился, чего хотел.

Помнит все

Помнит все Помнит все

Помнит все Помнит все

Зато уж потом, видимо, извиняясь за досадный прокол, автомобиль старался изо всех сил и больше ни разу не позволил себе выкидывать коленца. Похрустывала противобуксовочная система, притормаживая вывешенные колеса. Удерживая на крутых спусках тяжелую, весом более двух тонн машину, скрипели заляпанные грязью тормозные колодки и диски. Надсадно ревел двигатель, но «Фольскваген» месил покрышками глину, полз, карабкался…

Я сам сдался и дальше не полез. Потому как дураку понятно – при должном упрямстве и правильной постановке дела можно закопать и трактор. Однако здравомыслящего владельца «Туарег» на бездорожье и сейчас не разочарует. В этом я удостоверился.

И совершенно не жалею о том, что 5-цилиндровый дизель не стал после рестайлинга мощнее. «Лошадок» у него и раньше было ровно столько, чтобы и в горку без труда вскарабкаться, и в рыхлом песке не увязнуть. А тем, кто все же считает 174 л. с. несерьезным вооружением, напомню: все познается в сравнении. У двигателя «Майбах» немецкого танка Т-II времен Второй мировой войны было 140 сил, а весила боевая машина 9,5 тонны.

«Туарегу» вполне хватает мощности и пятерых пассажиров вместе с их багажом увезти, и прицеп с водным мотоциклом или любимой лошадкой с собой прихватить. Да и тяги для обгонов на скоростях за сотню достаточно. Понятное дело, более свежая 225-сильная V-образная дизельная «шестерка» превращает «Фольксваген» чуть ли не в снаряд на колесах, разгоняя его до сотни всего за 9,2 секунды. Причем топлива расходует даже чуточку меньше. Но за такой «Туарег» придется заплатить почти на $10 000 больше. С бензиновым же 6-цилиндровым мотором он на $15 000 дороже.

Так что, на мой взгляд, наиболее выгоден немецкий джип с рядной «пятеркой». Лишь такая модификация стоит заметно дешевле «Прадо» или «Дискавери». А на разницу в 150–200 тысяч рублей можно дооснастить автомобиль многими опциями. Скажем, этих денег вполне хватит на пневматическую подвеску, превращающую «Фольксваген» в очень талантливый вседорожник, или же, если вы не собираетесь съезжать с асфальта, на роскошный кожаный салон.

Мы решили:

Среди всех модификаций лишь «Туарег» с 5-цилиндровым двигателем выгоднее конкурентов. Причем по проходимости и разнообразию опций самая доступная версия остальным не уступает.

Автор: Андрей Колтун

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Улучшая генофонд Улучшая генофонд

    Первое знакомство с обновленным вседорожником «Фольксваген» состоялось в зимнем Подмосковье, второе – на древней земле кочевников – в Африке. На встречу с «туарегами» отправился Максим Сачков. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Опыты на людях Опыты на людях

    Фольксваген-Туарег в представлениях не нуждается… но на сей раз речь о модернизированной версии. Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама – рецепт опытного инструктора школы Туарег-Экспири ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Штурмовые бригады Штурмовые бригады

    Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов... Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg може ...
    Московский Комсомолец


Відгуки про Volkswagen Touareg

Дмитрий
Украина, Днепр
04.09.2008

В целом очень удачная модель. Очень устойчив на трассе, отличная проходимость по бездорожью. Но при его массе, двигатель желательно помощнее. Версия 2, 5 TDI очень экономична, действительно при движени читати відгук

Сергей
Россия, Краснодар
17.04.2020

Решили порадовать себя к 23 февраля приобретением нового Туарег 3 с обменом на а/м предыдущего поколения. Туарег 2 сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Touareg