Улучшая генофонд

Розповісти друзям:

Совсем недавно коллега обкатал обновленный, самый первый в России «Фольксваген» в подмосковных снегах (ЗР, 2007, № 3). Встреча, правда, была короткой, но оставила очень приятные впечатления. Нынешнее рандеву – продолжительней и обстоятельней, к тому же в абсолютно контрастных условиях. За окнами «Туарега» – Северная Африка.

СВЕЖАЯ КРОВЬ

Как кочевники постоянно меняют место жительства, так и автомобили должны обновляться, чтобы подогреть интерес покупателя. По утверждению разработчиков, в «Туареге» 2007 года около 2300 новых деталей. На носу появилась рамка из хрома вокруг радиаторных решеток, блок-фары хитро прищурились, иную форму приняли бамперы. Зеркала стали более обтекаемыми, а на корме поселился новый спойлер. Фонари украсили модные светодиоды и легкая тонировка.
Volkswagen Touareg

Сильный ветер с дождем (зимой в Тунисе такое случается) загнал в салон «Туарега» – поищу и здесь что-нибудь новенькое. Вот, например, большой дисплей на центральной консоли. На нем высвечивается и картинка с камеры заднего вида, и забавная трехмерная графика навигационной и других систем, даже на всякий случай электронный компас. Теперь в пустыне уж точно не заблудишься.

Естественно, в отделке появились новые материалы, но рассказывать о них, думаю, так же скучно, как брести через пески от одного оазиса до другого. Лучше совершить экскурсию по Тунису… в сопровождении почти аборигена.

НА ТВЕРДОЙ ОСНОВЕ

Пожалуй, это самая близкая к Европе африканская страна, в том числе по духу. В столице – современные высотные здания, крупные магазины, горожане в джинсах и куртках, даже клумбы с цветами по краям дорог. Порой даже забываешь, что ты в Африке. Причем весь европейский набор гармонично переплетен с характерными достопримечательностями другого мира, мусульманского – мечети, белые здания с синими окнами, восточные базары. И, кстати, новый «Туарег» тоже очень похож на эту страну: ведь он прекрасно совмещает в себе два противоположных качества – легкового автомобиля и вездехода.

Volkswagen Touareg

Впрочем, поведением на дороге машина почти не отличается от предшественника. Но появились дополнительные технические ухищрения, повышающие безопасность и комфорт. Например, активный круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость (от 30 до 200 км/ч) и дистанцию (не более 200 м) до едущей впереди машины. Долго тыкая кнопочки на руле, я пытался включить мудреную опцию – и когда уже почти победил ее, прямо перед моим носом прошмыгнуло такси – из левого ряда направо. Вот это по-нашему! Может, зря активный круиз-контроль включили в список опций для российского рынка, тем более что тормозить он умеет хоть и до полной остановки, но вполсилы (до 0,4 g). Нажать педаль в пол все равно должен водитель.

От многих неприятностей может спасти Front Scan (дословно – сканирующая пространство впереди). Система предупредит, лишь только заметит опасность, причем сначала звуком и светом, потом короткими чувствительными толчками, «прихватывая» тормоза и одновременно готовясь к экстренной остановке. К счастью, воспользоваться услугами этого помощника не пришлось.

В моих руках «Туарег» с самым мощным дизелем V10. Кстати, на вседорожник будут устанавливать еще и 2,5-литровый пятицилиндровый (от $54 тыс.) и 3-литровый V6 дизели (от $61,5 тыс.), а также три бензиновых мотора – 6-цилиндровый (от $66,4 тыс.), «восьмерку» с непосредственным впрыском (от $85,5 тыс.) и W12.

Хороший агрегат тот, чью работу не замечаешь. Дизельный V10 покорно тарахтит на низких оборотах, пока пробираемся через городскую толчею, а вырвавшись на простор, быстро дает окружающим понять, кто в доме хозяин. Шестиступенчатая автоматическая коробка «Типтроник» плавно прыгает по ступенькам, расторопно реагируя на педаль газа. Такой «автомат» пропишут и остальным моторам; альтернативой для некоторых послужит 6-ступенчатая «механика».

Около селектора «автомата» нащупал переключатель режимов адаптивной подвески. Долго щелкал колесиком, пытаясь уловить разницу между «спортом» и «комфортом», настолько она показалась ничтожной. В результате, перепутав-таки, бросил бесполезное занятие, доверившись автоматическому режиму.

СОЧЕТАНИЕ НЕПРИМИРИМОГО

По указателю свернули на дорогу с нетвердым покрытием. М-да, по такому бездорожью, если аккуратно, проедешь и на легковом автомобиле. По-доброму позавидовал коллеге, успевшему опробовать обновленный «Туарег» до официальной презентации на специально подготовленной трассе. И шины на моем вседорожнике хороши только для шоссе, а вне асфальта быстро забиваются грязью, так что машина начинает непослушно ерзать из стороны в сторону. Жаль, но показать все свои вездеходные качества «Туарегу» не придется. Хотя даже на таком участке он успел щегольнуть гигантским дорожным просветом (пневмоподвеска увеличивает его до 300 мм) и хорошей геометрической проходимостью, тяговитыми моторами и четко работающей электроникой, в том числе и новой ABS plus, сокращающей тормозной путь на гравии на 20%.

Volkswagen Touareg

Современные туареги разделились на две группы. Некоторые осели в городах и деревнях, другие до сих пор кочуют по пустыне. В немецких родственниках живут гены тех и других – они комфортно чувствуют себя как среди цивилизации, так и вне ее...

«ТУАРЕГ»-РЕКОРДСМЕН

Вседорожник от «Фольксвагена» прославился не только тем, что за четыре года завоевал доверие 300 тыс. покупателей. На его счету несколько любопытных рекордов. Он участвовал в соревнованиях «Гранд Челендж» (Grand Challenge) для… полностью автономных машин. Водителя за рулем не было – «Туарег-робот» на 210-километровом отрезке управлял собой сам. Глаза – камеры, радары и лазерные системы передавали информацию семи блокам управления, командующим двигателем, рулевым механизмом и тормозами. Кроме того, на счету «Туарега-альпиниста» автомобильный рекорд высоты – в чилийских Андах он поднялся на 6081 м (см. фото). А на британском аэродроме Дансфолд немецкий вседорожник блеснул атлетической мощью, взяв на буксир 155-тонный «Боинг-747».

Говорят, генофонд африканских туарегов из поколения в поколения только улучшался. Поставьте кавычки, замените Африку на Германию – тоже справедливо! 

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Опыты на людях Опыты на людях

    Фольксваген-Туарег в представлениях не нуждается… но на сей раз речь о модернизированной версии. Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама – рецепт опытного инструктора школы Туарег-Экспири ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Штурмовые бригады Штурмовые бригады

    Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов... Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg може ...
    Московский Комсомолец

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Volkswagen Touareg – машина переменного роста Volkswagen Touareg – машина переменного роста

    Обилие хрома на передней части Touareg придало ему несколько более игрушечный вид, чем был у предшественника. При этом стоит отметить, что оптика стала более выразительной. Да и теперь этот громила идеально вписывается в ...
    Autonews.ru


Улучшая генофонд (Volkswagen Touareg) - фото 1 Улучшая генофонд (Volkswagen Touareg) - фото 2 Улучшая генофонд (Volkswagen Touareg) - фото 3 Улучшая генофонд (Volkswagen Touareg) - фото 4 Улучшая генофонд (Volkswagen Touareg) - фото 5 Улучшая генофонд (Volkswagen Touareg) - фото 6

Відгуки про Volkswagen Touareg

Сергей
Украина, Киев
01.04.2009

В целом автомобиль стоит своих денег. При сравнении с Porsche Cayenne, имеем много общего и значительное превосходство по всем параметрам, кроме цены. читати відгук

максим
Украина, Днепр
20.10.2008

Машина очень понравилась, чуствуется что сделали немцы, -сразу видно что уделяли большое внимание к каждой мелочи.В салоне очень точная подгонка всех элементов с минимальными допусками, чего не увидишь в читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Touareg