Это Variant

Розповісти друзям:

Прилетев во Франкфурт на тест универсала Volkswagen Passat Variant, я обнаружил, что мой мобильный телефон мертв: сел аккумулятор. Куда бы воткнуть зарядное устройство... Куда? В розетку с надписью «230 вольт» на борту Фольксвагена: за доплату Passat может оснащаться преобразователем напряжения!

И это далеко не единственное достоинство, которым привлек меня новый фольксвагеновский Variant.


Мне новый Volkswagen Passat нравится. Не согласны? Тогда вспомните Passat Variant предыдущего поколения с прямоугольными окнами и скучной кормой. Ничего общего с новым универсалом. Посмотрите, как линия окон сужается к задней части, придавая силуэту стремительность. Правда, корма все-таки смотрится довольно громоздко. Но это объяснимо — все-таки Variant вырос в длину на девять сантиметров и раздался в ширину на семь. За счет этого увеличился объем салона, багажный отсек подрос на 108 литров. Правда, из этой прибавки 90 л приходится на огромную нишу под жестким настилом. На тестовых автомобилях она пустовала, но в Вариантах для России там будет лежать запасное колесо.

В базовой комплектации багажник универсала ничего особенного собой не представляет: аккуратная обивка, карманы по бокам, шторка на уровне стекол, стандартные возможности трансформации. Зато за доплату для Варианта можно заказать сетку, бандаж или подвижную перегородку, которыми очень удобно крепить багаж. Без всего этого оборудования (470 евро по немецкому прейскуранту) моя сумка летала бы по багажнику из угла в угол. А так лежит себе спокойненько, прижатая металлическим брусом.

Еще одна приятная опция — электропривод задней двери. Не простой, а программируемый! Если на кнопку нажать в одном из промежуточных положений и подержать пять секунд, то дверь «запомнит» высоту, на которую будет открываться впредь. Полезная штука для тех, кто не вышел ростом. Или для тех, кто ставит свой автомобиль в подземных паркингах с низкими потолками.

Универсал тяжелее седана на 50—80 кг в зависимости от комплектации. Поэтому подвеска здесь перенастроена, а чтобы груженный под завязку Variant (полезная нагрузка автомобиля — 638 кг) не проседал, сзади установлены регулирующиеся амортизаторы с самоподкачкой. Несколько колебаний вверх-вниз после начала движения — и кузов примет горизонтальное положение.

В движении универсал мало чем отличается от седана. Совпадает и гамма двигателей, которые будут поставляться в Россию, — старый мотор объемом 1,6 л (102 л.с.), двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 FSI и два турбодизеля мощностью 105 и 140 л.с.

Я опробовал Variant 2.0 FSI с шестиступенчатым «автоматом» — по прогнозам, это будет самая популярная у нас версия. Динамики вполне достаточно, «автомат» переключается мягко. Но когда утапливаешь педаль газа в пол, Passat секунду думает, а уж после начинает разгон. А на высоких скоростях стрелка спидометра плетется вверх еле-еле — и останавливается на отметке 205 км/ч. Впрочем, для России этого достаточно. Но на немецком автобане то и дело приходится уступать левый ряд более быстрым машинам. О том, как будет разгоняться версия с мотором 1.6, даже думать не хочется...

Зато потом я пересел в Passat Variant 2.0 TFSI — c двухсотсильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Вот это двигатель! Здесь нет «турбоямы», нет азартного подхвата, которым славился столь популярный в России фольксвагеновский мотор 1.8 Т. Но новый турбомотор подкупает огромным запасом крутящего момента — уже с 1800 об/мин он достигает максимальных 280 Нм. С таким мотором легко трогаться с места, легко совершать обгоны в пределах одной передачи. Интересно, что двухсотсильный «заряд» на универсале мирно соседствует со вполне обычной комфортабельной подвеской и шинами размерности 215/55 R16. То, что надо для российских дорог!

Пассаты-универсалы нового поколения появятся в России в конце этого года. Сначала с атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и дизелями, а потом — с 200-сильными турбомоторами. А вот топ-версию с мотором V6 3.2 FSI (250 л.с.) придется ждать как минимум год. Полноприводный Passat Variant 4Моtion с муфтой Haldex в приводе задних колес ожидается тоже в следующем году. Цены на универсалы пока не определены, но, скорее всего, как и прежде, универсал будет дороже седана на $2000—2500. Это значит, что Passat Variant 2.0 FSI можно будет купить за $30000—35000. Для сравнения: универсал Toyota Avensis 2.0 (147 л.с.) продается за $30900, универсал Ford Mondeo (2,0 л, 145 л.с.) — за $26200. Так что цены на Volkswagen отнюдь не заоблачны, и для тех, кто ищет большой и просторный универсал, Variant — это вариант...

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Для отделки салона можно выбрать алюминий или один из трех видов дерева: орех, макаcсар или тополь

Фото 4. Отличные кресла — красивые и удобные

Фото 5. Еще один вариант — встроенные детские кресла

Фото 6. Розетка на 230 вольт оснащена 150-ваттным преобразователем, но «в пике» выдерживает до 300 ватт

Фото 7. Электропривод задней двери — программируемый

Фото 8. Подвижная перегородка помогает зафиксировать багаж

Фото 9. Сиденье складывается по частям, поперечины — легкосъемные

Фото 10. На малой скорости в виражах включается дополнительная лампочка, а на большой — ксеноновые «прожекторы» ближнего света поворачиваются на углы до 15°



Текст: Олег РАСТЕГАЕВ

Фото автора и фирмы Volkswagen AG


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2358 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж

    Черный Фаэтон остановился у многоэтажного делового центра, за стеклянными дверями которого нас встретил его дальний родственник – Пассат Вариант первого поколения 1973 года. Но в этот день ему отвели второстепенную роль. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости

    Пока мы стояли на светофоре, «Пассат», словно мощная пружина, накапливал потенциальную энергию. Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – э ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Своей колеей Своей колеей

    И снежные отвалы, и ледяные колеи, и заметенные дорожки – всего этого и в России минувшей зимой было в избытке. Зачем же мне сейчас радовать вас репортажем из февральского заснеженного Мюнхена? ...
    За рулем


Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 1 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 2 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 3 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 4 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 5 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 6 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 7 Это Variant (Volkswagen Passat) - фото 8

Відгуки про Volkswagen Passat

Alexander Voloshyn
Украина, Ирпень
06.09.2015

Доброго дня всем! До этого ездил на В6 седан'08 Comf+ 1.8TSI/DSG7, потом на B6 Variant'11 Comf+ 1.8TSI/DSG7, т.к. разница между В6 и В7 была несущественна, а вот - цена - да... Все авто покупались нов читати відгук

Владимир
Украина, Винница
12.01.2009

Первое на что я обратил внемание - это на вншний вид, серезные немецкие черты - класично елегантно, солидно и тд. тп.Цена авто по сравнению с другими (я выбирал между Опель Вектра, Тоета Авенсис, Мазда 6) читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 15999$ 2018