В погоне за прогрессом

Рассказать друзьям:

Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на нашем рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.

Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких у нас большинство, почти всех "плюшек" нынешнего рестайлинга будут лишены.

Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились "умные" светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.

Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, к нам по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но "отечественный" вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.

Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.

Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды - следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции - впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.

Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.

Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d - TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 "лошадок", который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.

Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.

Как едет

Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых у нас не будет. Так получилось и в этот раз.

За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.

На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.

Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.

Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.

Когда ждать

Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. У нас машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.

Автор: Анатолий Караваев

Источник: АвтоПарк
  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж

    Черный Фаэтон остановился у многоэтажного делового центра, за стеклянными дверями которого нас встретил его дальний родственник – Пассат Вариант первого поколения 1973 года. Но в этот день ему отвели второстепенную роль. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости

    Пока мы стояли на светофоре, «Пассат», словно мощная пружина, накапливал потенциальную энергию. Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – э ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Своей колеей Своей колеей

    И снежные отвалы, и ледяные колеи, и заметенные дорожки – всего этого и в России минувшей зимой было в избытке. Зачем же мне сейчас радовать вас репортажем из февральского заснеженного Мюнхена? ...
    За рулем


Отзывы про Volkswagen Passat

Sergey
Украина, Киев
22.04.2012

Ну в общем не вытерпел и после месяца эксплуатации решил написать отзыв... До того 5 лет ездил на Альмере. Выбирал авто долго и нудно (около года). Никак не мог решиться, что взять: джипчик (Икс-Тр читать отзыв

Василий
Украина, Киев
27.12.2010

Автомобилями марки Фольксваген пользуюсь несколько лет/было 4 разных варианта Пассатов-Б3 1.8полный инжектор Дигифант Это было что то!расход при правильной настройке-4.9-5.4л. а летел как ракета!Потом читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 31500$ 2018