Там, за поворотом

Розповісти друзям:

Конечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали Lane Assist в пресс-релизе. А потому, выскочив из кружева развязки на автобан, я занял свободный ряд, дождался первого поворота и убрал руки с баранки. 

Поворачивает! Само поворачивает! Едва полоса дороги стала убегать в сторону, «Пассат СС» слегка качнул рулем и занял место в границах разметки.

Недавно такое можно было увидеть только на закрытых трассах полигонов… ну, или в кинолентах о ближайшем будущем. Машины движутся автоматически, фантастика стала реальностью? Нет, пока не стала: женский голос из недр приборной панели прервал эксперимент, строго попросив взяться за баранку. Устройство удержания полосы пока может лишь страховать и предупреждать водителя, но не заменять его. Как и умный круиз-контроль, умеющий не только газовать, но и тормозить до полной остановки, сохраняя безопасную дистанцию. Но еще много раз я в плавных поворотах пытался ехать прямо, чтобы, ощутив мягкое движение руля, на несколько секунд оказаться в завтрашнем дне.

А здесь, кстати, совсем неплохо! Уродцев, которые обычно играют автомобили грядущего, нет и в помине. Напротив – не устаю любоваться своей машиной, щелкать фотоаппаратом доставляет эстетическое удовольствие. «Пассат СС» красив, этим все сказано. Ничего экстраординарного, узнаваемость марки и модели стопроцентная, но несколько смелых глубоких штрихов сделали главное – вслед этому «Фольксвагену» оглядываются.

Жаль, что там, в завтрашнем дне, мне не удалось проколоть колесо. «Пассат СС» серийно оснащают шинами с технологией ContiSeal. Особый слой на внутренней стороне беговой дорожки почти мгновенно герметизирует пробоины от гвоздей, шурупов и прочих предметов диаметром до 5 мм. На них приходится до 85% повреждений шин. Водитель может и не узнать о проколе. А в таком случае… может, я все-таки поймал гвоздь?

В стереотипы завтрашнего бытия зачастую входят дым, ядовитый пар, низкие облака и прочие следствия экологической катастрофы. Такая машинка времени, как новый «Пассат», напротив, везет меня прямо-таки в альпийскую пастораль. Дыхание мотора не оскверняет свежий горный воздух – во всяком случае, Евро IV для меня пахнет… ничем. А дизель так и вовсе укладывается в Евро V, действующие с 2009-го.

Человечеству суждено жить в огромных мегаполисах, или сохранятся маленькие уютные городки? Будьте уверены, они никуда не денутся. И вот, въехав в такое поселение, что мы будем делать со всей этой автоматикой поддержания дистанции и полосы, если на узких улочках и для разметки-то места не всегда хватает? Конечно, придется брать управление на себя – так что не стоит отвыкать от руля! Зато трудности парковки можно позабыть: устройство Park Assist освободит от необходимости рассчитывать зазоры, вращая баранку – достаточно лишь нажимать педали и переключать передачи назад-вперед.

Вам показалось, что завтра не станет драйва? Извольте: 300-сильный полноприводный автомобиль предоставит такую возможность. 3,6-литровой «шестерки» хватит с избытком – и чтобы почувствовать, как здорово работает адаптивная подвеска, и чтобы накормить пылью возможных соперников, и чтобы снабдить энергией все мыслимые опции. Впрочем, мне этот автомобиль показался тяжеловат, инертен, поэтому для настоящей радости от езды я бы посоветовал переднеприводный 160-сильный «Пассат СС».

Стоит машине времени остановиться, ее настигает настоящее – со своими проблемами, ежедневной текучкой и бытом. И здесь выясняется, что в повседневной жизни будущие технологии не всегда практичны. Взять тот же Lane Assist – даже на немецких дорогах он не всегда видел полосу, что уж говорить про наши… И все-таки без таких «ростков будущего» невозможно развитие. Завтра начинается сегодня: «Пассат СС» представят на Московском автосалоне в конце августа, а в салонах дилеров его ждут в октябре.

Автор: Антон Чуйкин

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC: ЛЕД И ОГОНЬ ЛЕД И ОГОНЬ

    Передняя часть кузова Volkswagen Passat CC имеет значительное сходство с базовой моделью, но при этом присутствуют индивидуальные черты. Можно сказать, что формы седана и купе умелые дизайнеры объединили. Решетка радиато ...
    5Колесо

  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC: Passat CC - очередной претендент Volkswagen в бундес-лигу Passat CC - очередной претендент Volkswagen в бундес-лигу

    Длительной монополии Mercedes-Benz на очень узкий рыночный сегмент, где в гордом одиночестве красовалась модель CLS, пришёл конец. На автосалоне в Детройте Volkswagen продемонстрировал 4-дверное купе Passat CC, которому ...
    Cars.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Passat CC: С широко раскрытыми дверями С широко раскрытыми дверями

    Кто сказал что купе – это спортивная двухдверная машина, для загородных прогулок? Пусть это будет автомобиль бизнес класса, с четырьмя дверями и четырьмя креслами. Кожаными конечно. Volkswagen Passat CC на тест-драйв ...
    Gazeta.ru


Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 1 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 2 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 3 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 4 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 5 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 6 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 7 Там, за поворотом (Volkswagen Passat CC) - фото 8

Відгуки про Volkswagen Passat CC

Дмитрий
Украина, Николаев
13.10.2013

Купил СС в мае. Ездил ранее на B-6. Авто не много ниже. Держит дорогу хорошо. Динамика - отличная. Расход - город 7. На 3 т. - замена 2-х подшипников опор. При езде на 2-3 передаче - по щебню - тарахт читати відгук

Валерий
Украина, Киев
09.04.2013

Купил себе СС после 4-х лет эксплуатации нового Суперба. Уже могу сравнить. Машина явно выше классом... Мягче, потрясающая шумоизоляция. Внутренняя отделка немного выше качеством... Удобно сидеть за р читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Passat CC