Загадай желание!

Розповісти друзям:

Новый Volkswagen Golf VI, автомобиль, в честь которого назвали целый класс, вновь обновился. Да, да, именно обновился, ибо принципиально новым поколением «Гольфа» его назвать язык не повернется. Первое, на что обращаешь внимание, – это, конечно, внешность. Благодаря Вальтеру да Сильве Golf получил новый облик, который должен освежить и омолодить хэтчбек как минимум еще на 4 года. А задача перед да Сильвой стояла не простая. Внешность должна измениться, при этом кузов нужно было оставить старый, а самое главное – было необходимо сохранить узнаваемость легендарной модели, которую в VW берегут как зеницу ока. Кстати, именно поэтому бывший глава VW Мартин Винтеркорн «завернул» несколько революционных проектов нового Golf`a. Фамильные черты превыше всего! Ну что ж, понимаем.

В результате кропотливой работы колесную базу оставили прежней (2578 мм), на 12 мм укоротили передний свес и чуть удлинили задний. За счет этого VW Golf VI стал динамичнее и стремительнее предшественника. Подоконную линию было решено сделать ровной, а площадь остекления увеличить. Теперь в профиль хэтчбек – типичный простачок C-сегмента. Зато спереди злости хоть отбавляй: в отличие от доброго взгляда VW Golf V граненая головная оптика с черным пластиком внутри и хищная пасть воздухозаборника сделали «шестой Гольф» агрессивнее. Сзади изменения минимальны: видоизменился бампер и появились чуть вытянутые фонари. Вот и все! За счет нехитрых решений хэтчбек класса имени самого себя заметно помолодел и приоделся в строгий костюмчик. При этом кузов остался прежний. Не изменилась также и форма дверей и размер дверных проемов. В погоне за удешевлением двери получили обычные внешние панели вместо прежних съемных, которые легко менялись после аварии, но были существенно дороже.

В салоне обновленный Golf стал еще качественнее и богаче. Материалы отделки сплошь мягкие и приятные на ощупь. Настоящий премиум. Эргономика – не придерешься. Простенький руль пятого поколения поменяли на современную баранку с удобными клавишами и стильным отверстием с хромированной окантовкой, а-ля Passat CC. Функциональный блок климат-контроля перекочевал оттуда же. Наконец, приборная панель избавилась от ядовитой фиолетово-синей подсветки. Теперь все, как на старших моделях VW, – свечение белое, стрелки красные. Подверглась переработке и аудиосистема, ставшая еще удобнее и эргономичнее.

Профиль в меру жестких передних кресел точно повторяет контуры человеческого тела. Удобно. Боковая поддержка цепко держит даже в самых крутых виражах, а диапазонов регулировок достаточно даже для великана. Плоский задний диван не столь гостеприимен. Кроме того, сев сам за собой при моем росте в 175 см от коленей до спинки переднего кресла остается не более сантиметра. Да и втроем на заднем диване будет откровенно тесновато. Спинка заднего дивана складывается в отношении 40/60. Объем багажника остался практически прежним – 350 литров при полной посадке и 1305 литров при сложенном заднем сидении. Нашим подопытным стал Volkswagen Golf VI, оснащенный 122-сильным мотором 1,4 TSI и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроме этого мотора в Россию поставляется новый «Гольф» со старым 102-сильным восьмиклапанным мотором, который, впрочем, теперь тоже может оснащаться трансмиссией DSG. Есть еще и заряженная 210-сильная версия Golf GTi, но это уже отдельная тема. Остальные модификации, в том числе и дизельные, появятся позднее.

Не знал бы я, что под капотом 122 л.с., дал бы все 150. Настолько резво пятидверный хэтчбек набирает скорость. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 9,5 секунд. С непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха 16-клапанная «четверка» выдает 200 Нм момента в широком диапазоне 1500-4000 об/мин. Результат – хороший подхват почти во всем диапазоне оборотов. При этом расход топлива не больше 8 литров на сотню. Новая 7-ступенчатая DSG II поколения с двумя «сухими» сцеплениями просто «песня». Моментальное переключение передач и отсутствие толчков даже при интенсивном разгоне. В спортивном режиме трансмиссия до последнего держит каждую передачу, готовая к быстрому ускорению или торможению двигателем. С таким четким алгоритмом работы переходить в ручной режим просто нет необходимости.

Конструкция подвесок VW Golf VI осталась неизменной: McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Появились лишь новые пружины и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, на европейском рынке за доплату предлагается адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control): регулирование жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Но ее в России не будет – слишком дорого. Топовые исполнения «Гольфа» у нас и так никогда не жаловали, а наличие DCC поднимет его и так немалую стоимость до небывалых высот. Вот и приходится нашим маркетологам везти в Россию только «избранные» моторы и ограниченный список дополнительных опций.

Сев за руль, сразу обращаешь внимание на улучшенную шумоизоляцию. Если Golf V грешил большой шумностью в салоне, то новинка «тише воды» даже на скоростях за 140 км/ч. Согласно официальной информации компании Volkswagen в результате работы над «шумкой» было внесено 120 изменений.  На прямой Golf VI стоит как влитой. Стрелка спидометра уже на 160-ти, а ему хоть бы что – ни рысканий, ни дерготни. Да и с обгонами без проблем: 1,4-литровый моторчик TSI отзывается по первому зову водителя. Руль в меру жесткий с четким и правильным усилием.

Субъективно по сравнению с пятым поколением при одинаковой конструкции подвеска стала чуть собраннее. В поведении VW Golf VI добавилось больше «премиума» и основательности. Визуально явного прогресса не ощущается, но подсознательно его чувствуешь всеми рецепторами: ощущение, что едешь не в небольшом семейном хэтче, а в дорогом бизнес-седане. И только в азартной связке поворотов Golf VI отбрасывает премиальный лоск и превращается в настоящего спортсмена, демонстрируя отличную и самое главное – прогнозируемую управляемость. Недаром в качестве конкурентов своего «Гольфа» фольцвагеновцы рассматривают и по-настоящему народный Ford Focus, и премиальные BMW 1-Series с «трешкой» Audi.

Автор: Руслан Галимов

Джерело: Carclub.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 1 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 2 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 3 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 4 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 5 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 6 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 7 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 8 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 9 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 10 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 11 Загадай желание! (Volkswagen Golf) - фото 12

Відгуки про Volkswagen Golf

Viktor
Украина, Одесса
31.01.2017

Много говорить не буду. Купил в 2014 году с пробегом 72 тыс. 1. Надежность: Ну очень все расхваливали мол машина без отказная, ходовая вообще просто бомба не угробишь. Скажу честно ходовая ложится читати відгук

Василь
Украина, Львов
03.03.2015

Добрий день. На сьогодні пробіг 134 тис км. Всі хто говорить що у турбо мотора малий ресур це брихня. За весь пробіг замінив колодки тормозні 2 задні сайлет блоки передього ричага це (пласмасові втулк читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018