Вам, оригиналы!

Рассказать друзьям:

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений - "восьмое" и "десятое" семейства. Однако такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины - явно сказывается разница в цене и в имидже. И вот между "старым" и "новым" затесалось нечто среднее - запоздалая модернизация "девяносто девятой", именуемая ВАЗ-2115 и еще более отставшая ВАЗ-2114 (экс-21093). "Место под солнцем" для последней мы и попытались определить.

Вам, оригиналы!

О внешности лучше всего расскажут фотографии. К сожалению, модернизация кузова "четырнадцатой" не пошла так далеко, как у "пятнадцатой": не изменились задние фонари, проем двери багажника не опустился до бампера. Пластиковые бамперы и накладки подогнаны отнюдь не идеально и местами уже покоробились. Крепление "навески" винтами-саморезами навевает мысли об очагах коррозии... В общем, попахивает "самопалом".

В салоне все несколько культурней, хотя новые передняя панель и обивки дверей выполнены с привычным (то есть невысоким) качеством. В новой комбинации приборов - тахометр и два цифровых дисплейчика: один показывает суточный и дневной пробег, другой температуру - чего именно, выяснить так и не удалось. Прибор упрямо высвечивал -40°С! Сразу разочаровали сиденья - какие-то скособоченные, бесформенные, неудобные. А вот регулируемая "десятая" рулевая колонка, напротив, вещь полезная и удобная. Возможности модарнизированного отопителя не позволила оценить теплая погода.

Каков автомобиль на ходу? Да, в общем, такой же, как был - впрысковая "Самара" останется собою, какой индекс ей ни присвой и какие фары ни приделай.

Вам, оригиналы!

Итак, практически все изменения - стилистические. Каких-либо улучшений, влияющих на потребительские качества автомобиля, мы не заметили (разве что регулировка руля). Качество изготовления новых элементов, увы, невысокое - от среднего до низкого. Минимальная цена ВАЗ-2114 - 5100 у. е. Дооборудованный продавцом автомобиль (тонированные стекла, замок капота, защита поддона картера) стоит уже 5600 у. е. Серийный ВАЗ-21093 с таким же впрысковым двигателем, как минимум, на тысячу дешевле. А до более современной "десятки" по цене рукой подать.

Так кто же будет покупателем "четырнадцатой"? Те, кто поприжимистей и порасчетливей, скорее возьмут "девятку". Жаждущих новизны, комфорта и некоего престижа ждет "десятка". А вот приобрести "почти "девятку" по цене "почти, как "десятка" решится, наверно, только большой оригинал. Впрочем, и производится ВАЗ-2114 в очень скромных объемах.

Автор: Александр Будкин

Источник: За рулем
  • Тест-драйв ВАЗ 2114: Новая не новая Новая не новая

    Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней. ...
    АВТО премьера

  • Тест-драйв ВАЗ 2114: Простое решение жаркого вопроса Простое решение жаркого вопроса

    Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны ...
    «Автопремьера»


Вам, оригиналы! (ВАЗ 2114) - фото 1 Вам, оригиналы! (ВАЗ 2114) - фото 2

Отзывы про ВАЗ 2114

САША
Украина, Донецк
17.05.2010

Купил б/у в 2007, с пробегом 32 000 км.Выбор пал из-за достойного ценового предложения и не уваленого состояния автою Из доп. оборудования: эл.стеклоподъемники и центральный замок. Перввые впечатления читать отзыв

Игорь
Украина, Донецк
16.10.2009

Автомобиль у меня появился в середине лета 2007 года, свой первый автомобиль :), хотя до этого поездить удалось на многом. Машинка на те деньги за которые ее предлагают - добротная, в сравнении с сенс читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 2012 ВАЗ 2114 4500$ 2012