Сухопутный крейсер

Розповісти друзям:

Сухопутный крейсерФразе «Новая Toyota Land Cruiser» веришь не сразу. Кажется, что это звуковая галлюцинация. Новая? Быть этого не может! А куда теперь денут «сотку», которая уже стала памятником, целой эпохой? В утиль? А чем же теперь гордиться успешному бизнесмену, только что вернувшемуся с Канарских островов?

А гордиться теперь настало время «двухсоткой». И никак не меньше. Те времена, когда Toyota, выпуская следующее поколение своего легендарного внедорожника, исчисляла новшества десятками, давно прошли. Серия 40, 50, 60, 70… Если еще помните – забудьте! Дальше все будем мерить сотнями. Чего мелочиться. Значит ли это, что новшеств в Land Cruiser не меньше ста? Если нет, то стоило ли так широко шагать в имени? Если 200 это все-таки имя, а не порядковый номер...

Нужно разобраться и как можно тщательней. Начнем прямо с Канарских островов, откуда давеча вернулся тот парень, который по неведению гордится совсем не тем. Виновата в этом, конечно же, Toyota. Это она умудряется строить такие машины, которые безбедно живут и пользуются устойчивым спросом десяток лет. Ведь это в Европе «Машина номер 100» дебютировала весной 1998 г., а в предместьях Токио ее стали продавать еще в 1997-ом.

Надежность, мощность и практичность во внешности внедорожника Toyota вещи само собой разумеющиеся. Нужен был ключ. И им стало слово «доверие». Действительно, восьмому поколению Land Cruiser трудно не доверять. И дело не в 4,950 м длины и 1,970 м ширины, не в новом кузове, не говоря уж о форме фар и радиаторной решетке. Дело в абсолютной узнаваемости автомобиля. Это действительно Land Cruiser. Несокрушимый, легендарный и комфортабельный.

Прежде всего, о комфорте. В выросшем на 13 см в длину (за счет более компактного моторного отсека) салоне теперь помещаются семь пассажиров.  Причем на сиденья третьего ряда можно посадить и взрослых.

Сухопутный крейсерЧто ж до остального салона, то здесь простор, размах, кожа, «дерево», металл и богатейшая комплектация. Для нас (а Украина занимает второе место по продажам Land Cruiser после России) предлагается все, чего только можно желать. Четырехзонный (!) климат-контроль, четыре подогреваемые кресла, громадный бокс-холодильник между передними сиденьями. Все, что можно, – электрорегулируемо: от руля до наружных зеркал. Плюс камера заднего вида, датчики света и дождя, CD/DVD-проигрыватель с великолепной акустикой, «активный» монитор и даже русскоговорящая навигационная система. Да, еще мотор теперь запускается простым нажатием кнопки. Вы искали люк в крыше? Вот он.

Европейским разработчикам здесь действительно делать было нечего. Land Cruiser без оглядки на модные теперь несущие кузова остался железно-рамным и сохранил постоянный полный привод. Правда, вместо свободного симметричного дифференциала теперь используется муфта повышенного трения Torsen (делящая крутящий момент в «гражданских» условиях в пропорции 40:60), которая запросто жестко блокируется клавишей на панели приборов. И впервые в своей истории Land Cruiser получил только V-образные «восьмерки»: 4,5-литровую дизельную с шестидиапазонным автоматом и 4,7-литровую бензиновую  (здесь у автомата всего пять диапазонов). Меньшие моторы даже не рассматривались: 2,5 тонны «сухого» веса должны не просто передвигаться в пространстве, но летать. Пусть и невысоко. Кстати, впервые в украинской истории Toyota на наш рынок попадут и дизельные двигатели. Правда, дефорсированные с 286 до 235 сил. Как ни крути, а Евро 4 для наших производителей топлива вещь пока непосильная.

Ни огромные камни, ни ямы не доставили «двухсотке» проблем. Машина с легкостью преодолевает все. Главное, чтобы у рулевого хватило смелости. И что более всего впечатляет – абсолютная тишина в салоне. Дело не только в великолепной звукоизоляции, но и во все той же архаичной, казалось бы, раме. Она принимает на себя львиную долю вибраций от двигателя и трансмиссии, а пассажиры просто плавно перетекают с камня на камень на бездорожье или из поворота в поворот на асфальте, наслаждаясь видами.

Все получилось. Toyota в очередной раз построила супервнедорожник. Причем часть своих фешенебельных функций «Двухсотая машина» подарила еще и новому Lexus LX 570. Значит, было что дарить, и Land Cruiser 200 – действительно новая машина. Концерну вновь есть, чем гордиться, а вернувшиеся с Канар успешные бизнесмены встрепенулись и уже заказали почти две сотни новых «двухсотых» Land Cruiser.

Джерело: MN
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200

    Для начала расставим все точки над «i» и окончательно разберемся в том, что и чему приходит на смену. В нынешней гамме полноразмерных «проходимцев» Toyota присутствует четыре автомобиля: FJ Cruiser, Land Cruiser Prado, L ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Пример эволюции Пример эволюции

    Большие солидные джипы всегда пользовались особой популярностью в России. Еще в начале 90-х владельцы таких автомобилей ассоциировались с представителями не совсем законопослушных сообществ. В наши дни большие внедорожни ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Дети Кукурузы Дети Кукурузы

    Одно из своих простонародных прозвищ — «кукурузник» — этот автомобиль получил лишь благодаря созвучному названию. Ведь никто и никогда при этом не стремился умалить его достоинств или, что для нас не менее важно, авторит ...
    МКМобиль


Відгуки про Toyota Land Cruiser

кузевич
Украина, Киев
08.01.2011

хороший автомобиль из своего класса считаю его лучшим.стоит обратить внимание на безопасность соток и двушек, возьмите всю статистику интернета, прессы , официальных дорожных служб и т.д.то увидите что читати відгук

евгений
Украина, Симферополь
27.05.2009

такого качества машины больше не выпускают.куплен 5лет назад.за зто времяпоменяли только резинки стабилизаторов и то , так как просто нужно было за такой срок хоть что-то поменять. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Land Cruiser