ШАР

Розповісти друзям:

Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л. с. при об./мин 124/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 157/5200
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0–100 км/ч, с 12,1
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,7
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2600
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Клиренс, см 150
Масса снаряж./полн., кг 1300/1785
Цена, руб. от 557 000

Toyota Corolla – всегда надежность и верность. Служение хозяину. Скромность в выражении своего характера. Всемирный успех Corolla доказал, что эти качества востребованы неизменно и повсеместно. Добавим к традиционным ингредиентам современный дизайн нового поколения, а также иллюзию принадлежности машины к более солидному сообществу, нежели седанчики гольф-класса, и теперь можно вникать в особенности нынешнего мироощущения за рулем Corolla.

Мы не смогли обеспечить в нашем сравнении полного мощностного паритета: Corolla не комплектуется двигателями серьезнее, чем 1,6 л мощностью 124 л. с., так что особенно торопиться некуда. Трансмиссия – пятиступенчатая роботизированная. С ней автомобиль весомого комфорта разгоняется до 100 км/ч за долгие 12 секунд. Алгоритм работы КПП в целом неплох, однако, как и любой другой, этот робот поддергивает на переключениях. Привести плавность смены передач в гармонию с исключительным ездовым комфортом можно, если манипулировать трансмиссией вручную и вовремя приотпускать газ. Хотя все же органичнее с таким шасси, как у Corolla, воспринимался бы традиционный «автомат» с гидротрансформатором.

Водительское кресло – самое простенькое среди всех наших участников. Однако эта тема не продолжается ни в отделке салона (использован очень добротный пластик), ни в шикарном рулевом колесе («баранка» удобная, приятная, дорогая). А вот места сзади совсем не много и если рост водителя больше 180 см, пассажир упрется коленями в податливую тканевую обивку спинки.Конечно, «мотора мало», и в быстром московском потоке это ощущение посещает нередко. Не добавляет оптимизма и «ватная» педаль тормоза. Зато настройка шасси произвела самое приятное впечатление. Высокая плавность хода дается ценой только мягкости подвески, а она, зачастую, влечет за собой задержки, неоднозначность и туманные ощущения на руле: кисель, одним словом. Тем не менее, нынешняя Corolla принадлежит к тем немногим автомобилям, которые способны сохранить чистоту и мягкость реакций. Отдельный поклон инженерам за то, как они смогли утихомирить неподрессоренные массы: они свободны, но не скачут. Чудо!

Сжившись с Corolla и приняв размеренную жизнь в среднем и правом рядах, машину и езду попросту перестаешь замечать: Toyota достаточно добротна и хороша для этого серьезнейшего комплимента. Corolla не пытается никого очаровать, самовыразиться за ваш счет или привлечь интерес к своему владельцу. Она просто работает, позволяя сосредоточиться за ее рулем на чем угодно, кроме процесса управления или изучения многообразия изъянов дорог. Такова была цель. И разработчики ее достигли.

1,6 Л 124 Л. С. – максимум для Corolla и единственное, что нарушает безмятежность: отсутствие запаса мощности не способствует душевному комфорту в городе

Колесная база, мм 2600
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Объем багажника, л 450

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. Спокойный взрослый силуэт и взвешенный актуальный дизайн: ни сучка ни задоринки

Фото 7. Хорошие материалы, отличный руль. Простые сиденья гармонируют с комфортной настройкой шасси

Фото 8. Подсветка янтарная, оцифровка мелкая. Не самая удобная

Фото 9. Места на втором ряду сидений не много. Колени рослых седоков легко достают мягкие спинки передних сидений

Фото 10. Багажник не самой правильной формы, но приличного размера


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4313 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota Corolla: Нравиться всем – задача, не из легких Нравиться всем – задача, не из легких

    Нравиться всем – задача, согласитесь, не из легких. Тем не менее трудно представить себе автомобилиста, у которого дружелюбный и элегантный облик новой Corolla 9-го поколения мог бы вызвать неприятие. Этот автомобиль абс ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Corolla: Кредит доверия Кредит доверия

    «Тойоте» потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая «Королла» – не и ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Toyota Corolla: На правах кумира На правах кумира

    Красивая у этой машины реклама. А слоган в ней еще замечательнее: «Интригующая... Стильная... Представительная... Динамичная...» Но я сильно сомневаюсь, что «Королла» в России хоть сколько-нибудь нуждается в подогреве ин ...
    Купи Авто


ШАР (Toyota Corolla) - фото 1

Відгуки про Toyota Corolla

Александр
Украина, Верхнеднепровск
09.11.2016

Привет всем тойотчикам корольщикам. У меня 1.33 механика в базовой комплектации. За месяц проехал 3000 км, впечатление - супер. Машина - огонь. Вы многие пишете, что она слабовата - тогда вам нада куп читати відгук

Дмитрий
Украина, Каменское
21.03.2016

Выбирал авто в диапазоне $10-20 тыс. Рассматривал Skoda Spaceback/Rapid, Renault Logan, Ford Focus, Ford B-max, Citroen C-Elise, Peugeot 301, Fiat Linea, но остановил выбор на Corolla как максимально читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 22900$ 2019