Нравиться всем – задача, не из легких

Нравиться всем – задача, согласитесь, не из легких. Тем не менее трудно представить себе автомобилиста, у которого дружелюбный и элегантный облик новой Corolla 9-го поколения мог бы вызвать неприятие. Этот автомобиль абсолютно нейтрален. Уравновешен и сдержан, как вышколенный клерк. Но по правильному ли пути идут инженеры Toyota? Давайте попробуем найти ответ. На сегодняшний день в популярном классе С самая жесткая конкуренция, ведь на его долю приходится большая часть выпуска мировых автопроизводителей. Чтобы установить этот факт, не нужно даже проводить маркетинговые исследования – достаточно просто посмотреть на автомобили, наиболее часто встречающиеся на дорогах Украины. Заметьте, что на рынке городских компактных автомобилей в дизайне особо не развернешься: любой автопроизводитель, решившийся на это, рискует, что массовый потребитель не воспримет (а следовательно, и не купит) ни авангарда, ни ностальгического ретро, ни радикальных дизайнерских изысков в формах и пропорциях. При любых резких переменах – рестайлингах и сменах поколений – могут ухудшиться продажи, измеряемые в этом классе как минимум шестизначными цифрами.
Итак, именно желание понравиться всем покупателям, которое неуклонно ведет к усреднению дизайнерских характеристик автомобиля, движет современными автомобильными гигантами. Концепция Toyota Corolla – выделяться не кричащей внешностью, а качеством сборки, начинкой и ходовыми характеристиками...

Внутренний мир Corolla
Эргономичный интерьер салона выполнен в черно-серых тонах. Сиденья, включая задние, удобны и обладают неплохой боковой поддержкой. Уже в базовой комплектации передние кресла снабжены полным набором регулировок, кроме того, есть возможность подогнать под себя рулевую колонку. Руль пухлый, трехспицевый, удачно подобранных диаметра и сечения. Можно даже сказать, спортивный руль!
Органы управления автомобилем легкодоступны и размещены логично. Возьмем, например, работу с КПП. Испытатели «Тест-Драйва» уверены: абсолютному большинству водителей придется по вкусу расположенный близко к рулю рычаг с коротким и четким ходом!
Как и положено японскому автомобилю, управление фарами сосредоточено на подрулевом переключателе, а вот небольшой пульт регулировки зеркал с электроприводом расположился в левой части приборной панели. Между передними креслами – небольшой подлокотник с отсеком для мелочи. Подобные ящики есть и на центральной консоли, под блоком контроля температуры и слева от рулевой колонки.
Наиболее красивая деталь интерьера Toyota Corolla – это, вне всяких сомнений, приборная панель Optitron. Позаимствованная у люксового подразделения Lexus, она входит в базовое оснащение для всех версий. Стоит повернуть ключ зажигания, как темная пустота за рулем оживает...

Мнение владельца Toyota Corolla Sedan
Литвинов Алексей
Возраст: 26 лет
Стаж вождения: 3 года
Год выпуска автомобиля: 2004
Пробег на момент проведения тест-драйва: 2000 км
«Почему-то принято считать, что Toyota Corolla в кузове седан – это автомобиль женский или семейный. Я с этим не согласен. Вообще разделение автомобилей на мужские и женские очень условное. Хороший автомобиль – он и есть хороший. Ну, возможно, версии с коробкой автомат привлекают больше покупателей-женщин, но и в любом авто другого производителя женщины тоже отдают предпочтение автомату.
Марку Toyota отличает прежде всего надежность. Это ее главное качество и самая сильная сторона. У этой марки очень много поклонников. Тот, кто начинал с автомобилей марки Toyota, почти всегда продолжает ездить на них и дальше. Сейчас продажи Corolla растут во всем мире и, в частности, в Европе и Украине. Этот автомобиль лидирует по качеству материалов, комплектующих, надежности. Corolla востребована покупателем. Для меня моя Corolla – рабочая лошадка. Мне по роду деятельности приходится много ездить, быть постоянно на колесах, и она хорошая помощница! Для города - то что надо, машина компактная и приемистая.
Первыми в перечне конкурентов Toyota Corolla стоят Volkswagen Bora и Jetta, далее следуют Mazda3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf V. Как говорится, на любой товар есть покупатель. Для меня же решающим при выборе автомобиля было классическое соотношение цена/качество.

Салон просторный, хорошо отделанный, материалы приятные на ощупь и глаз радуют. Когда находишься в салоне Toyota Corolla, возникает ощущение, что сидишь за рулем большой представительской машины, не меньше чем Camry! Кстати, опций в «базе» более чем достаточно.
Подвеска мягкая, скрадывает все неровности дороги. Я в основном езжу по городу, но и асфальт у нас бывает как проселочная дорога, поэтому подвеска должна работать достойно. Она со своими задачами справляется!..»
-
Кредит доверия
«Тойоте» потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая «Королла» – не и ...
Купи Авто -
На правах кумира
Красивая у этой машины реклама. А слоган в ней еще замечательнее: «Интригующая... Стильная... Представительная... Динамичная...» Но я сильно сомневаюсь, что «Королла» в России хоть сколько-нибудь нуждается в подогреве ин ...
Купи Авто -
Классом выше
Toyota решила разделить седан и хэтчбек Corolla: пятидверный автомобиль в Европе будет продаваться под названием Auris – тогда как седан продолжит носить привычное за девять поколений имя. ...
Колеса
Відгуки про Toyota Corolla
VitaliiУкраина, Ужгород
05.10.2013
Была куплена в августе 2008 г. Комплектация Luna (средняя - с 9 подушками безопасности, мультифункциональным рулем, климат-контролем, аудиосистемой с 6 колонками, противотуманными фарами). Установл читати відгук
Billy_ClubУкраина, Киев
14.11.2011
Накатал пока только 300 км. Перед этим была Хюндай Елантра XD. Машинкой пока доволен. Качество салона хорешее, шумка неплохая. Двигатель довольно мощный ка для 1.6, особенно на старте. Управление отли читати відгук
Кредит доверия
На правах кумира
Классом выше
Toyota Corolla