“Королла” в Российской империи.

Розповісти друзям:

Это случилось 11 сентября 2001 года. Нет-нет, речь пойдет не об арабских террористах, изменивших до неузнаваемости городской пейзаж Манхэттена. Мы поведаем вам о японских инженерах, которые на международном автосалоне во Франкфурте с гордостью представили на суд общественности девятое поколение своего бестселлера Toyota Corolla.

Cоздавая новую машину, японцы явно старались угодить придирчивым европейцам. И у них на это была масса причин. Европейский рынок для ’Тойоты’ – более чем лакомый кусок. Просто-таки непаханное поле для деятельности! Стремясь угодить всепоглощающим американцам, японские инженеры весь свой недюжинный талант вкладывали в надежность и практичность автомобилей, а на дизайн и ходовые качества сил уже не оставалось. Европа с ее ’альфами’ и ’БМВ’ подобного подхода понять не могла; и ’япономарки’, выглядевшие серыми мышками на фоне ’старосветского’ автопрома, что называется, не шли.

И когда в стране восходящего солнца наконец осознали, что одной сменой правого руля на левый Европу не завоюешь, японские автомобили начали менять гражданство. Испанский Nissan? Прекрасно! Английская Toyota? Замечательно! Более того, на континент были перенесены не только заводы, но и конструкторские бюро. Брюссель, Ницца – вот родина новых ’тойот’! Между прочим, самая европейская из ’тойот’ модель и потому столь популярная в Европе, Yaris, была создана уже, исходя из вкусов европейцев. Те же принципы легли и в основу новой Corolla.

Что ж, посмотрим, что такое ’евротойота’. К нам на изучение попал седан в версии R1 с 1.6-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Машина собрана в Турции. Это и дешевле, и ближе к основным рынкам сбыта – в Азии и России седаны гольф-класса популярнее хэтчбеков.Итак, четырехдверный седан. 110-сильный двигатель подразумевает, что автомобиль не в самой бедной комплектации, а значит есть электростеклоподъемники передних дверей, электропривод зеркал, кондиционер, АБС, две подушки безопасности и прочие ’иномарочности’. Плюс ’автомат’. Итого 17100 безусловных долларов. Изрядно… Что же потребитель получает за эти деньги?

Насколько скучна была предыдущая Corolla внешне, настолько же интересна нынешняя. Дизайн машины выдержан в духе последних ’тойот’ новой волны. Спереди автомобиль выглядит подросшим ’Ярисом’, сзади же недвусмысленно угадывается Camry. Все, что наблюдаем посередине, и есть новая Corolla. Относительно высокий кузов, длинная база и еле уместившиеся между арками колес большие двери намекают, что из внутреннего пространства машины выжали все, что можно. Мило и симпатично? Да. Свежо и дерзко? Вряд ли. Но по крайней мере запоминаемо. Собачий носик решетки радиатора, большие фары и правильные пропорции – достаточно, чтобы понять, что это не что иное, как новая Corolla. Машина не дарит богатых визуальных ощущений, но это и не главное. Самое важное – внутри.
Интерьер по дизайну и качеству исполнения еще дальше ушел от оного в прежних ’Короллах’.
Что такое Corolla предыдущего поколения? Унылый серый пластик и заурядная архитектура – слишком скромно, хотя и по-японски качественно. Но все это в прошлом. Забудьте о скромности, отныне Corolla – европейская машина! Приборная панель изготовлена из мягкого и дорогого на вид и на ощупь пластика, а в оформлении используется хром, благодаря чему интерьер оставляет впечатление более солидного автомобиля. Небольшой руль удобен, хотя и немножко жестковат, и регулируется только по углу наклона. В результате отменная эргономика воспринимается как само собой разумеющееся – проблем с посадкой не возникнет даже у высокого водителя.Организация посадки на задних сидениях также заслуживает похвалы. Места и для ног, и для головы хватает с избытком, и пассажир ростом под два метра не будет обречен на мучительные страдания, подпирая коленками седоков спереди и потолок сзади. Единственное замечание: сильно выступающий центральный тоннель.
Но знакомство с автомобилем не исчерпывается статикой. Какова Corolla в динамике? Выяснилось, что машина умеет не просто ездить, а ездить быстро, однако афишировать этого не стремится. Автомобиль явно заточен под спокойную езду – водитель должен отдыхать в ’Королле’, а не работать. Такова идеология автомобиля. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, и в этом немалая заслуга фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Впрочем, если того требует ситуация, мотор вполне позволяет себя покрутить – даже с ’автоматом’ седан разгоняется шустрее, чем 16-клапанная ’десятка’.

Но, пошустрив, быстро приходишь к выводу: на автомобиле хочется ездить плавно и размеренно. К этому располагает и на редкость комфортабельная подвеска, и некоторая задумчивость коробки, и не слишком острый руль. Кстати, рулевое управление оборудовано электроусилителем, и к тому же обладает нелинейной характеристикой: при малых углах поворота баранки машина едва меняет траекторию движения, но стоит повернуть руль на больший угол, как Corolla резко уходит в сторону. Приятно удивил низкий уровень недостаточной поворачиваемости: машина на редкость легко и непринужденно заныривает в любые повороты и столь же лихо из них выходит. Возможно, остроты реакции и не хватает, но обратная связь присутствует, и в целом поведение машины следует оценить как надежное и предсказуемое. Тормоза, оснащенные АБС и системой электронного распределения тормозного усилия EBD, близки к идеалу: они очень эффективны и удобны в управлении. И именно торможением мы закончим нашу поездку на ’Королле’ и подведем итоги.

Новая Corolla – квинтэссенция демократичного автомобиля на каждый день. Это машина для будней, когда утром надо на работу, а вечером домой. Гарантированно, без напряжения и с комфортом. В течение многих лет – пока не надоест. А когда она приестся, то ее можно будет поменять на другую ’Короллу’, которая, как теперь можно надеяться, будет еще удобнее и интереснее. И как минимум столь же надежна, как и все предыдущие ’тойоты’. Тридцать пять лет на рынке и более тридцати миллионов проданных ’Королл’ говорят сами за себя.


АВТОГРАФИЯ Mitsubishi Outlander 2.0 MPI Comfort
Предшественник : Corolla VIII (1997)
Премьера : октябрь 2000
Начало продаж : сентябрь 2000, Япония
Кузова : седан, универсал, хэтчбек, компактвэн
Двигатели : 90-192 л. с.
Страны производства : Япония, Турция, Великобритания
Ожидаемая замена : 2009-10

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=284 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota Corolla: Нравиться всем – задача, не из легких Нравиться всем – задача, не из легких

    Нравиться всем – задача, согласитесь, не из легких. Тем не менее трудно представить себе автомобилиста, у которого дружелюбный и элегантный облик новой Corolla 9-го поколения мог бы вызвать неприятие. Этот автомобиль абс ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Corolla: Кредит доверия Кредит доверия

    «Тойоте» потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая «Королла» – не и ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Toyota Corolla: На правах кумира На правах кумира

    Красивая у этой машины реклама. А слоган в ней еще замечательнее: «Интригующая... Стильная... Представительная... Динамичная...» Но я сильно сомневаюсь, что «Королла» в России хоть сколько-нибудь нуждается в подогреве ин ...
    Купи Авто


Відгуки про Toyota Corolla

bogdan
Украина, Вольнянск
12.11.2013

Пробег 50000. Брал новую. Менял масло и фильтра больше ничего. Думал колодки поменять посмотрел, а там еще пол колодки. Из минусов - слабое лакокрасочное покрытие, много сколов, не очень удобные сиден читати відгук

Игорь
Украина, Киев
06.11.2008

Машинка огонь, динамика супер (при правильном использовании подрулевих переключателей, расход минимален), хотя если не использовать их, то расход по городу около 10.5-11 литров на 100 км, но траса ком читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 22900$ 2019