Suzuki Liana.

Розповісти друзям:

Suzuki Liana — модель совсем юная: первые машины появились в России всего несколько месяцев назад. Но если кузов Лианы — абсолютно новый, то ходовая часть заимствована у Suzuki Baleno. И моторы те же, рабочим объемом 1,3 и 1,6 л. Правда, Лианы с мотором объемом 1,3 л в Россию не поставляются. Зато продаются полноприводные версии, и конкурентов этим машинам на нашем рынке нет. Ведь и Mitsubishi Space Star, и Hyundai Lavita/Matrix, и Kia Carens — это автомобили переднеприводные.

Разница в цене между переднеприводной Лианой и полноприводной невелика. Например, Suzuki Liana в переднеприводном исполнении с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, четырьмя подушками безопасности, с АБС и кондиционером стоит $16500, а полноприводная машина с тем же оснащением дороже всего на $1000. Немудрено, что наши покупатели отдают предпочтение полноприводным машинам. Так поступили и мы, решив «примерить» полноприводный автомобиль с механической коробкой передач.

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi

На мой взгляд, силуэт Лианы весьма банален, но благодаря удачному оформлению, особенно задней части, автомобиль выглядит симпатично. Интерьер не блещет качеством материалов, но придраться не к чему. Особенно приятно ощущение простора. Причем и задним пассажирам места достаточно, и багажник неплох. Но сиденья складываются как-то странно. Если не поднимать подушки, то спинка располагается наклонно. Если же их поднять, то, во-первых, пол получается со ступенькой, а во-вторых, спинка не ложится, ни на что не опирается и висит консольно. Это странно.

Чтобы полностью разложить заднее сиденье, водительское кресло приходится сдвигать на один щелчок вперед или менять угол наклона спинки. Само сиденье неплохое, но зато сразу же обращаешь внимание на низко расположенный руль. Лихорадочно тянешься к рычажку регулировки, но оказывается, что руль уже в самом верхнем положении. Неудобно. Но, опять же, можно привыкнуть. А сам «бублик» удобен. И профиль хорош, и диаметр. Материал на вид простоват, но на ощупь не скользкий. Остальные органы управления таковы, что сказать о них нечего. Ни плохого, ни хорошего.Таков автомобиль и в езде. Подвеска сильно и звучно передает жесткие неровности, но хорошо демпфирует волны. Крены для такой машины весьма умеренны. С точки зрения управляемости прежде всего обращает на себя внимание хорошая обратная связь рулевого управления. Я чувствую машину, понимаю ее. Понимает и она меня, адекватно реагируя на действия рулем. Реакции, может быть, не слишком точны, но однозначны и прогнозируемы. Liana чудесно прописывает дугу на грани скольжения. А уж если заскользит, то плавно. Очень надежное, безопасное поведение.

Хорошо мчится машинка и по скоростной трассе, и лишь неровности заставляют немного напрягаться водителя. Но для того, чтобы выйти на скоростной режим, надо постараться, здорово покрутить мотор на высоких оборотах. К самому мотору, пожалуй, претензий нет. Он достаточно тяговит и уже с 1500—1700 об/мин неплохо разгоняет автомобиль. Но трансмиссия! Зачем такая «длиннющая» трансмиссия? Если повернуть на перекрестке со скоростью 20 км/ч, то при дальнейшем разгоне вторая задыхается, не тянет. Приходится срочно подтыкать первую. Но и первая здесь слабовата для полноприводника. Чуть подзасел в неглубоком снегу — и первая уже не вытаскивает, глушит мотор. Приходится трогаться с пробуксовкой сцепления. Уф-ф, какой «аромат». Сцепление начинает гореть. И это на пустой машине! Так что повышенная проходимость в данном случае весьма условна. Да и геометрия проходимости не ахти. Большие свесы, а глушитель выглядит смертельно испуганным тем, что на первой же крутой кочке он останется одиноко остывать на грязной дороге.И все же автомобиль Suzuki Liana неплох. Но и не хорош.

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет, ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Хотел бы я ездить на японской машине? Да. Хотел бы я ездить на японском универсале повышенной вместимости? Тоже да. А на универсале Suzuki Liana? Нет. Имея в кармане $17500, уже можно покапризничать, за эти деньги есть из чего выбирать. Так что буду капризничать. Первая гримаса недовольства появилась на моем лице при выезде со стоянки: задняя передача почему-то включилась только с третьего раза. Потом стало неуютно от шума. Не буду говорить, что он сильно давит на уши, но звукоизоляция салона очень слаба. Раздражала подвеска. Со своими непосредственными обязанностями она справляется неплохо, но вот повышенная «разговорчивость» ходовой части при проезде жестких неровностей навевает мысли о хлипкой конструкции шасси.

Полный привод — вещь, бесспорно, хорошая. Вот только в таком виде он мне ни к чему. Уж если мы говорим о российских условиях, то переплачивать за «кваттро» и мириться с повышенными эксплуатационными расходами имеет смысл лишь в том случае, если полноприводная трансмиссия реально помогает хотя бы на дачном бездорожье. Увы, я этого не почувствовал: на неочищенной стоянке Liana увязла значительно раньше, чем я рассчитывал, причем выбираться из снежно-ледяной каши пришлось варварским способом — раскручивая двигатель до повышенных оборотов и подпаливая сцепление. Тягово-динамические параметры этой машины вообще оставили довольно странное впечатление. По крайней мере, от современного японского мотора объемом 1600 «кубиков» я ждал лучшей тяги «внизу», да и передаточный ряд трансмиссии неплохо было бы «сблизить». Думаю, что в этой ценовой категории я бы отдал предпочтение другому автомобилю — Mitsubishi Space Star.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

В моем представлении Suzuki Liana — это японский служащий, рабочий, клерк, проработавший лет двадцать на автомобильной фирме. Раньше позволить себе новый автомобиль такого класса он ни по статусу, ни по средствам не мог. И вот теперь, при поддержке фирмы, на благо которой он трудится много лет, он стал владельцем машины, очень похожей на себя. Наверное, это же можно сказать и о «внутренностях», но оценить по достоинству интерьер без главного элемента — магнитолы — я не могу. Раскосая передняя панель выглядит незаконченной. А вечером в салоне мрачновато, не хватает ярких огней в центре. Жаль. Хотя в целом интерьер оказывает плюшево-убаюкивающее воздействие: мягкая обивка дверей, удобные ручки, велюровые кресла. В чем-то Лиана сходна с автомобилем, на котором я езжу каждый день: похожие рукоятки регулировки микроклимата, большие зеркала, вертикальная посадка. Для меня все это привычно и удобно. А вот сзади в Лиане сидеть гораздо комфортнее, чем в трехдверной Хонде HR-V: в дальней дороге у пассажиров не затекают спина и ноги. В движении от Лианы не ждешь чего-то непонятного, опасного. Так и есть: автомобиль понятен и предсказуем. Даже на занесенной снегом дороге, когда Лиана с грохотом бороздила пузом снежную колею... Я не удивилась: клиренс — всего 150 мм, а снега в январе в Москве выпало немало.
В общем, Suzuki Liana — это нормальный, симпатичный, удобный и, наверное, практичный автомобиль для заботливого семьянина или семьянинки.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 17 лет,
ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

Не то хэтчбек, не то универсал, не то микровэн… Поди сейчас разберись! Главное, что машинка со своей, узнаваемой, мордашкой. Да и попочка выразительна. Но не слишком ли мал дорожный просвет, тем более что эта Liana — полноприводная?

Забираюсь в салон. Нравится. Во-первых, несмотря на отсутствие на этой версии дистанционного управления замками, центральная блокировка организована по-взрослому. Повернул ключик в двери один раз — и открылась только водительская дверь. Повернул еще — и теперь открылись все остальные двери. Хорошее средство против заполонивших Москву жуликов-«барсеточников». А самое приятное, что в оформлении салона — в первую очередь, «симметричной» передней панели — угадываются характерные черты и пропорции машины. И жесткие материалы совсем не создают ощущения дешевки. Простенько, но со вкусом — именно тот случай. А светодиодные шкалы приборов хоть и сбиты в кучку, но вглядываться не приходится: все понятно, и днем, и ночью.

С учетом того, что компоновка предусматривает «вертикально-городскую» посадку, запаса продольной регулировки сиденья мне лично хватило, но едва-едва. Подозреваю, что у более высоких коллег по «примерялке» будут проблемы. Кстати, подушки безопасности — не только фронтальные (для водителя и пассажира), но и боковые! Вполне просторно сзади. Жаль, что нет никаких видимых признаков того, то автомобиль — полноприводный...

Первая передача. Выбираюсь с рыхлой обочины на дорогу. Действительно полный привод! А вот дальше… В течение первых километров мне казалось, что основную информацию о дорожной обстановке я получаю благодаря не столько зрению, сколько слуху. То ли шумоизоляция ни к черту, то ли зимние шипованные шины оказались сверхшумными, но кроме шин я не слышал ничего. По доносящемуся из-под арок звуку я определял характер покрытия — асфальт, ледок, укатанный снег, — я слышал, как протектор и шипы работают при разгоне, как при торможении, как шины сражаются с центробежными силами в поворотах… А когда скорость приблизилась к сотне, то попеременно возникало ощущение, что либо рядом идет автомобиль с оторванным глушителем, либо надо мной завис вертолет, либо отдает концы трансмиссия. На следующий день я попросил наших экспертов проверить, все ли в порядке с ходовой. Но они уверили, что дело в шинах. Возможно. И все же я убежден, что разработчики здорово сэкономили на шумоизоляции.

Полному приводу и управляемости Лианы я радовался до тех пор, пока не попал в колею, причем отнюдь не самую глубокую — по этой же дороге передо мной ехали обычные машины. Liana чиркнула защитой по снегу, и при этом в салоне раздался такой звук, что впору было думать о крушении приводов вместе со всеми ШРУСами. Я поехал шепотом. Потом-то, на скользкой, но ровной дороге, я всех догнал и обогнал, попутно порадовавшись уверенному поведению машины на самых высоких для нее скоростях, но назвать это ощущение восторгом уже не мог.

Будь здесь хотя бы на пару сантиметров больше дорожный просвет и на несколько децибелов ниже уровень шинного шума, я бы с легкостью порекомендовал Лиану в качестве компактной, но при этом очень универсальной и симпатичной семейной машинки. Я бы рекомендовал ее и несмотря на все эти недостатки, если бы стоила она тысяч четырнадцать или пятнадцать долларов. А то ведь — без малого восемнадцать. Перебор.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 10 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

С тех пор, как я впервые попробовал полноприводный легковой автомобиль (речь идет не о внедорожниках), каждая новая встреча с ними для меня — праздник. Subaru Impreza 4WD, Mitsubishi Lancer Evo VI, BMW 330 Xi... Правда, летом всех прелестей полного привода не почувствуешь, зато зимой, да еще такой снежной, как в этом году, это подарок. Suzuki Liana 4WD — не исключение.

Снаружи автомобиль какой-то серенький. И в прямом, и в переносном смысле. Но если зайти сзади, то он порадует оригинальной «спинкой». Понравились дверные ручки — кинематика и четкость их работы такие же, как на престижных европейских автомобилях, да и звук захлопывающейся двери лишен дешевого пластикового дребезжания. Благо, изнутри двери облагорожены матерчатыми вставками.За рулем тесновато — несмотря на то, что сиденье отодвинуто до предела назад, а руль поднят вверх. Даже в крошке Peugeot 206 за рулем я чувствую себя свободней, чем здесь. Зато какие тут приборы — без стрелок! Огромные, как на советских настольных часах «Электроника», цифры спидометра, дуга тахометра — как на спортивных автомобилях, два маленьких, но вполне информативных столбика указателей температуры и запаса топлива. Все это хозяйство занимает в два раза меньше места, чем традиционная комбинация приборов, а по информативности вряд ли ей уступает.

Разочаровало отсутствие дополнительных карманов и ящичков, уместных в автомобиле такого класса. Маленький «бардачок», небольшое корытце под пассажирским сиденьем да карманы в передних дверях — не густо. А задним пассажирам положены лишь «газетные» кармашки в спинках передних сидений.

В первом же свободном повороте пробую пустить Лиану в занос — не получается. Реакция на сброс газа очень вялая, а на открытие дросселя автомобиль распрямляет траекторию, словно переднеприводный. Провокация в виде контрсмещения почти ничего не дает. И быстро стало ясно, что Liana — не для гонок, а для безопасной езды. А как уверенно машина разгоняется — с каждого светофора уходишь первым, дразня заднеприводные Мерсы и BMW с тонированными стеклами. Впрочем, динамика могла бы быть еще лучше при ином подборе передаточных чисел в трансмиссии. «Длинная» коробка особенно неудобна, когда пытаешься реализовать возможности полного привода: в снегу «средней тяжести» Liana останавливается как раз из-за нехватки крутящего момента — мотор попросту глохнет. А начинаешь «играть» сцеплением — оно, словно обороняющийся скунс, пугает дурным запахом. И это — не на бездорожье, а всего-навсего на плохо расчищенной парковке!

Вторым существенным недостатком Лианы я считаю комфорт. Точнее, проблемы с комфортом. На мелких неровностях пассажиров потряхивает, а вой зимних шин Pirelli заглушает голоса в салоне. Где-то внизу бухает подвеска, а на грязной дороге появляется звонкая дробь камешков о днище. На шумоизоляции японцы сэкономили.

Если бы речь шла о выборе переднеприводной машины, то я, не задумываясь, отдал бы предпочтение другой модели — Mitsubishi Space Star. Но полный привод, пусть и не самый совершенный, для меня важнее комфорта. И тут я бы крепко задумался — Liana или... В том-то и дело, что никаких «или»: других полноприводников в этом классе автомобилей на нашем рынке попросту нет.

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4

Адаптация за рулем Лианы произошла быстро — водительское кресло очень удобное. А какие великолепные зеркала заднего вида! С такими «лопушками» можно маневрировать даже в самом плотном потоке. Но настоящим откровением стала динамика автомобиля: мощный, напористый разгон.А вот «светодиодная» панель приборов оставила неоднозначное впечатление. Скорость определяется легко — глаз сразу выхватывает крупные, четкие цифры. Но следить за тахометром я быстро перестал. Слишком долго приходится фокусировать взгляд на тонкой бегающей «ниточке», сообщающей об оборотах двигателя.

Салон Лианы приятно удивил своими размерами. Трое взрослых сзади усядутся без проблем. Но попробуй что-нибудь достать из кармана водительской двери — не получится. Рука попросту не пролезает в узкую щель между обшивкой двери и подушкой сиденья. А задние двери и вовсе лишены каких-либо емкостей. И перекусить всем семейством в машине — проблема: на весь салон лишь один подстаканник на центральном тоннеле. Впрочем, обитатели первого ряда могут использовать в качестве стола широкую переднюю панель под лобовым стеклом.

Стать владельцем Suzuki Liana я бы все-таки не хотел. Почему автомобиль, именуемый универсалом повышенной вместимости, на самом деле таковым не является? Для чего городить огород с высокой крышей и вертикальной посадкой? Насколько я понимаю, для того, чтобы «воткнуть» третий ряд сидений, сделав из обычного универсала машину для поездок большой семьей или для развоза сотрудников небольшого офиса. А в Лиане — все те же пять посадочных мест.

Может быть, у нее большой багажник? Нет, объемом в 480 литров могут похвастаться многие универсалы обычной компоновки и такой же, как Лиана, длины. Но при этом у «обычных» универсалов есть еще целый ряд преимуществ. Во-первых, привычная «полуоткинутая» поза не так быстро утомляет в дальней дороге, как «городская» посадка в Лиане. Это проверено. Во-вторых, более высокий автомобиль обладает худшей обтекаемостью, а это неизбежно увеличивает и расход топлива, и уровень аэродинамических шумов на высоких скоростях. Так что я, пожалуй, подумал бы об обычном большом универсале.

Евгений Борычев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см, водительский стаж — 35 лет,
ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio

Чем Лиана оправдывает свое название, так это компоновкой кузова и внутреннего пространства. Все здесь так хитро переплетается, что трудно определить — это универсал, минивэн, паркетный внедорожник или что-то другое? Посадка за рулем не такая низкая, как у обычных универсалов, но и не слишком высокая, как у полноразмерных минивэнов. И при этом вполне удобная. За исключением невозможности добраться до ручки регулировки высоты подушки сиденья при закрытой двери — слишком мал зазор между сиденьем и дверной панелью.

Салон радует приличными материалами, а самое главное — большим, «воздушным» объемом. Электронная комбинация приборов оригинальна, но хорошо считываются лишь показания спидометра. В большинстве случаев, даже на скользкой дороге, Liana ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. А вот переход в режим полного привода с подключением заднего моста через вискомуфту происходит с заметным запаздыванием и иногда резковато. Не хватает Лиане и гибкости в динамике разгона. По-видимому, из-за не совсем оптимального соотношения характеристик двигателя и передаточного ряда коробки водитель вынужден чаще обычного переходить на низшие передачи. Полный привод, конечно, помогает пробираться по нечищенным улицам и дорогам, но до настоящего джипа Liana, конечно, не дотягивает, в первую очередь из-за небольшого дорожного просвета — всего 150 мм.

Конечно, новая модель Suzuki Liana — вполне современный автомобиль и, учитывая хороший уровень оснащения, продается за разумную цену. Но я думаю, что такие «гибкие» и неопределенные потребительские качества все же могут затруднить проблему выбора. Я, например, пока что не готов ответить — хочу я иметь такую машину или нет.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 16 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Liana — Life in a New Age! Жизнь в новую эпоху? Громко сказано. Обтекаемая Liana удивляет разве что «минивэновскими» треугольными окошками по бокам лобового стекла и немалым запасом пространства над головами седоков. А на самом деле это просто чуть «растянутый» вверх обычный универсал. Реальные плюсы такой компоновки в Лиане — это неплохая обзорность благодаря высокой посадке и простор на заднем сиденье. Но есть и минус — пол багажника поднят высоко, и закидывать сюда чемоданы будет сложно. Впрочем, под полом здесь не простая задняя подвеска, а «полноприводная»...

Что особенно удивило — «полноприводность» Лианы совсем не ощущается! Даже на голом льду ты вообще не задумываешься над тем, какой тип привода у этой машины. Просто Liana уверенно едет туда, куда необходимо, — что называется, «как по рельсам». На сброс газа практически не реагирует, под тягой лишь о-о-очень плавно смещается наружу поворота. И никаких заносов. Квинтэссенция активной безопасности!

Руль с жестким пластиковым ободом «упругий», реакции автомобиля четкие, чуть сглаженные умеренными кренами. Мотор неожиданно тихий! И «живой» на высоких оборотах — если нужно «выстрелить», Liana на это способна. Но трансмиссия очень «растянутая», а синхронизаторы отчаянно сопротивляются любой попытке быстро «переткнуть» передачу.

Подвеска жестковата: потряхивает. Кроме того, масло в «судзучьих» амортизаторах совсем не рассчитано на работу при низких температурах — когда в Москве стукнуло минус 25—30, подвеска Лианы «задубела» окончательно! Да и «печка» здесь слабовата. Большой салон начинал прогреваться только к концу получасовой поездки. А стоило переставить рукоятку распределения потоков из положения «все на стекло» в любой другой режим — и Liana начинала моментально покрываться изнутри инеем. И очень слабо светят фары...

Жаль, что Liana так плохо подготовлена к зиме. Ведь именно на скользких дорогах начинает играть главный козырь Suzuki — полный привод. И если среди моноприводных «семейных» машин за $17000 есть выбор получше (Renault Scenic 1.6 или Skoda Octavia Combi 1.6), то полноприводная Octavia стоит уже от $21000, а так полюбившийся нам Scenic RX4 — все $24000. Так что здесь у Suzuki конкурентов нет.

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i

Тот, кто бывал в Японии или хотя бы на российском Дальнем Востоке, возможно, подметил, что почти каждая японская малолитражка имеет версию с приводом на все колеса. Для чего японцам полноприводные легковушки? Дело в том, что немалая часть Японских островов — это горы или холмистые, труднодоступные районы. Конечно, вся Япония давно окутана сетью асфальтовых дорог. Но климат в горах таков, что асфальт то и дело покрывается или влагой, или льдом и снегом... Для этого и нужен полный привод — вовсе не для штурма бездорожья, а для уверенности на скользком асфальте.

К сожалению, на экспорт японцы поставляют, за редкими исключениями, моноприводные (более дешевые) версии машин. Полноприводная Liana и Suzuki Baleno 4x4, на базе которого она построена, — это, скорее, исключения. Конечно, можно ворчать на шумную подвеску, на скромненький салон, на дохленький мотор. Но ведь Liana уверенно едет не только посуху, но и «по скользкому»! Вчера я в течение получаса не мог заехать на стоянку на своем BMW, а сегодня на Лиане прошмыгнул — не заметил!

Со своей основной задачей — выехать с заснеженной стоянки, подняться в крутую горку во дворе, уверенно держаться на скользкой дороге — Liana справляется. А что на бездорожье пасует, так и не создана она для этого! Для глубоких снегов моторчик слабоват (или главная передача слишком «длинная»). Сюда бы двухлитровый двигатель! (Кстати, такие машины начали продавать на американском рынке.) Но в России мощные модификации не предлагают. А если бы и предлагали, то за другие деньги.

Сейчас Suzuki Liana 4x4 стоит $17500 — это самый доступный полноприводный легковой автомобиль на российском рынке. За эти деньги нельзя купить ни один... Можно! Это старина Kia Sportage: за $17500 вы получите машину в полной комплектации. И если бы передо мной стоял выбор, то я предпочел бы настоящий внедорожник из Калининграда.


Фото Олега РАСТЕГАЕВА

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1532 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Suzuki Liana: По фамилии Степанов и по имени Степан По фамилии Степанов и по имени Степан

    Красота, изящество линий – это не то, ради чего покупают такие автомобили, их козыри – японское качество, надежность и практичность. Эка ты вымахал, братец! Гляжу на него, и первое, что приходит на ум, – строки из стихот ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Suzuki Liana: Гарантированное превосходство Гарантированное превосходство

    К полноприводным легковым авто в нашей стране относятся с особенным трепетом. И дело тут не только в заслугах спортивных монстров на мировых раллийных чемпионатах, а в том, что невзирая на размеры, классы и прочие особен ...
    За рулем

  • Тест-драйв Suzuki Liana: «Лиана» в краю берез «Лиана» в краю берез

    Переднеприводная "Сузуки-Лиана" совсем недавно принимала участие в парном тесте. Здесь же ее вариант с постоянным полным приводом. Как и предшественник "Балено", "Лиана" - один из наиболее д ...
    За рулем


Suzuki Liana. (Suzuki Liana) - фото 1 Suzuki Liana. (Suzuki Liana) - фото 2 Suzuki Liana. (Suzuki Liana) - фото 3 Suzuki Liana. (Suzuki Liana) - фото 4 Suzuki Liana. (Suzuki Liana) - фото 5

Відгуки про Suzuki Liana

Юрий Николаевич
Украина, Киев
12.07.2008

Прошел год весьма интенсивной эксплуатации автомобиля. За год пройдено почти 31000 км. Три дня тому назад прошел ТО-2 на котором заменили масло с фильтром, тормозуху, воздушный фильтр. Свечи не меняли читати відгук

Инна
Украина, Киев
04.07.2008

Я купила свой автомобиль в 2004г. у официального дилера. Понятия не имела как поведет себя автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Решающим аспектом для меня стала цена. Опыты управления у меня читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Ignis 2005 Suzuki Ignis 3950$ 2005