Subaru Outback: всеДОРОЖНИК

Розповісти друзям:

Идея многофункционального и комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости не давала покоя многим инженерам и конструкторам. Но полностью она воплощена только в Subaru Outback.

Пятидверный кузов типа ’универсал’, постоянный полный привод с вискомуфтой, блокирующий центральный дифференциал, увеличенный дорожный просвет - у кого повернется язык назвать Subaru Outback нефункциональным? Добавьте сюда мощные бамперы, ’бронебойные’ подвески, а также наличие пониженной передачи на версиях с механической КПП, и вы получите портрет идеального автомобиля для наших нелегких дорожных условий.

Генеалогическое древо

Знатоки автомобилей могут усомниться: тоже мне достижение - полный привод, увеличенный дорожный просвет. Да такое ’чудо’ на каждом ’паркетнике’ есть. И будут правы: действительно, полный привод сейчас есть на многих автомобилях совершенно разных классов, да и с большим клиренсом моделей также хватает. Но сравнивать Subaru Outback с ’паркетными’ внедорожникам некорректно, ведь это совершенно разные автомобили. Начнем с того, что Outback - это легковушка, только с увеличенным дорожным просветом. А ’паркетники’, как ни крути, на звание легкового автомобиля не тянут. У них совершенно другая ’архитектура’, более вертикальная посадка, центр тяжести расположен выше и т.д. В итоге получается, что в движении Outback значительно отличается от всех автомобилей, относящихся к классу ’псевдовнедорожных’.

Благодаря увеличенному дорожному просвету машина с легкостью преодолевает самые разбитые участки дороги, но при этом крены у нее не больше, чем у обычной легковушки. Машина не ’валится’ набок в поворотах и на скорости не раскачивается. Так называемые ’переставки’ Outback проходит без опасных наклонов и отрыва от асфальта ’внутреннего’ заднего колеса в вираже.

У ’паркетника’ же, как у автомобиля значительно более высокого, всегда были и до сих пор есть проблемы с устойчивостью. Как бы ни расхваливали фирменные проспекты их ’феноменальную управляемость и уверенность за рулем’.

Хорошие традиции

Subaru без полного привода - это, простите, не Subaru. Думаю, с таким утверждением согласятся все, кто хоть однажды поездил на автомобилях этой марки. Фирма десятилетиями доводила идею постоянного полного привода до абсолютного совершенства, в свое время ’поставив на ’колени’ мировой раллийный чемпионат. Но Outback - это не ’сумасшедшая’, в хорошем смысле этого слова, Impreza WRX STI. Ее идея полного привода немного отличается хотя бы тем, что на версиях с механической коробкой передач имеется понижающая ступень с передаточным соотношением 1.45, как в ’профессиональных’ внедорожниках. Одно только это обстоятельство превращает Outback в настоящего ’проходимца’. Такому автомобилю не страшны ни зыбкие пески, ни заснеженные поля.

А еще, для версии ’3.0 Outback’, предлагается электронная противобуксовочная система, которая позволяет увереннее чувствовать себя на скользких покрытиях. Как и на остальных моделях Subaru, на ’проходимце’ Outback установлен оппозитный мотор. В нашем случае это оказался 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с., в сочетании с четырехступенчатым ’автоматом’. Под заказ предлагается и еще более мощная версия с 6-цилиндровым 209-сильным ’оппозитом’.

Многие называют его первым в мире оппозитным шестицилиндровым мотором, но это не так, 6-цилиндровый мотор такой конфигурации уже выпускался ранее, причем самой фирмой Subaru - он устанавливался на футуристическое купе SVX.

Oсобенности движения

В движении Subaru Outback действительно не похож ни на один из ’паркетников’, ни даже на опробованный нами ранее Forester.

Во-первых, он гораздо ’мягче’: комфортабельные подвески основательно и тщательно ’отрабатывают’ все неровности дороги.

Из-за своих внушительных габаритов, в том числе и значительно ’выступающих’ свесов, машина движется более плавно, комфортабельно, где-то даже вальяжно. Она абсолютно невосприимчива к мелким и средним неровностям, только большие колдобины способны заставить ее вздрогнуть. На трассе Outback становится похож на ’американца’: он плывет над дорогой, совершенно игнорируя все ее неровности. И чем выше скорость, тем ярче выражен этот эффект. На скорости 140 км/ч можно пролететь всю нашу страну транзитом и при этом ни разу не сбросить скорость из-за дорожных условий. Но если автомобиль очень хорош в чем-то одном, он почти наверняка теряет в остальном. Subaru Outback не потерял, он просто не приобрел. Не приобрел свойств, присущих Forester: ’бронебойной’ подвески, к примеру. Машина комфортабельна на трассе, просто великолепна в городе, а вот на разбитых ’грунтовках’ с ней следует быть поаккуратнее. И все по той же причине: податливость подвесок. Если ехать как обычно, то ничего ’криминального’ в этом нет: просто хорошая комфортабельная машина. Но вот если на Outback нестись так, как носятся на других Subaru, неприятности быстро вас найдут. У машины очень большие свесы - и передний, и задний. А дорожный просвет, как ни крути, все-таки просто увеличенный, но уж никак не полноценно-внедорожный. Именно поэтому, в сочетании с вышеупомянутыми мягкими подвесками, ездить по бездорожью на Outback быстро попросту не хочется. Удовольствия от такого аттракциона мало: давишь на газ и смотришь, чтобы только не зацепить бампером какую-то сильно выступающую кочку. Перестраховка, конечно, но все-таки...

Оппозитное настроениеВ необычном автомобиле необычно все. У Outback, как у представителя чрезвычайно ’колоритного’ семейства, есть множество необычных ’фишек’. К примеру, дверные стекла без рамок - интересная и стильная вещь. В глаза вроде бы не бросается, но когда открываешь дверь, сперва кажется, что чего-то не хватает. А еще у Subaru интересный звук мотора: ’оппозит’, как всегда, очень выделяется. Его звучание сильно отличается от звука работы рядной ’четверки’ или V-образной ’восьмерки’. Звук необычный, глубокий и ’булькающий’, немного напоминает Harley-Davidson или... ’Запорожец’. Только все это, естественно, в иной, более приятной и ’дорогой’ тональности.

Тянет мотор просто отменно, несмотря на то, что пик его крутящего момента приходится на сравнительно большие обороты - 3600 об/мин. Момент, кстати, вполне приличный - 223 Нм, так что машина едет будь здоров. Даже с ’автоматом’. Несмотря на то, что он имеет всего четыре ступени, что по нынешним меркам маловато, сдерживать темперамент мотора ’автомат’ не собирается. Ураганной динамики, как на Impreza, конечно же не получается, но в целом все очень неплохо. Переключения почти незаметны, даже в ’кик-дауне’, разгон не становится затяжным, а что касается удобства управления, то тут ’автомат’ уже давно вне конкуренции. При этом цифры разгона получаются более чем приемлемые: 10,6 секунды с места до ’сотни’! Правда, убедиться в правдивости этих данных желания так и не возникло: комфортабельный Subaru Outback располагает к быстрой, но нерезкой манере вождения, без ’низких’ стартов и прочих ’шалостей’.

А зачем?

Зачем и кому нужна Subaru Outback - на этот вопрос я пытался ответить себе во время теста. Ответ пришел под конец испытания машины. Только как следует ’прикатавшись’ к Outback, я понял: такая машина нужна всем. Бизнесменам, дачникам, туристам, охотникам, просто семейным людям. Такая машина не привлекает излишнего внимания, как тот же ’паркетник’, хотя не заметить Outback в двухцветной окраске очень трудно.

Она не требует дополнительных расходов на содержание, потому что в ее конструкции нет многих вещей, ненужных для повседневной эксплуатации. Наконец, она не требует привыкания к себе: это просто хорошая полноприводная легковушка, а не неповоротливый и медлительный джип. Так что ответ напрашивается сам собой: хорошая машина нужна всем.

СПРАВКА ’АГ’:

Subaru Outback как развитие идеи полноприводного легкового универсала появился в 1997 году. Изначально в его имени даже была приставка Legacy в честь модели, на базе которой Outback был создан. От обычного универсала модификация Outback отличалась прежде всего агрессивным внедорожным ’обвесом’ и увеличенным дорожным просветом, а также слегка измененным дизайном. Сначала был выпущен универсал, а затем, на автомобилях следующего поколения, в производство пошел и седан Outback. Но на этом прогресс модели не закончился. Долгое время Subaru возила по выставкам экзотический четырехдверный пикап Baja, также созданный на базе ’многострадальной’ Legaсy. Ожидается, что в скором времени эта экзотическая модель также пойдет в производство: Subaru не привыкать делать ставку на необычные и оригинальные модели.

МНЕНИЕ ’АГ’:

Subaru Outback - потрясающий автомобиль. Полный привод, увеличенный дорожный просвет, просторный салон: действительно универсальная машина. Ей бы еще цену немного ниже.

+ Хорошая управляемость

+ Просторный салон и багажник

+ Великолепная устойчивость

- Большие свесы, уменьшающие проходимость.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2080 (оцінок - 4, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Subaru Outback: Subaru Outback Subaru Outback

    Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и масс ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Subaru Outback: Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры

    Странный выбор для сравнения, да? А все потому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут формировать пакеты заказов на новый Outback. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Subaru Outback: Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai

    Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жес ...
    7samuraev.ru


Subaru Outback: всеДОРОЖНИК (Subaru Outback) - фото 1 Subaru Outback: всеДОРОЖНИК (Subaru Outback) - фото 2 Subaru Outback: всеДОРОЖНИК (Subaru Outback) - фото 3 Subaru Outback: всеДОРОЖНИК (Subaru Outback) - фото 4 Subaru Outback: всеДОРОЖНИК (Subaru Outback) - фото 5 Subaru Outback: всеДОРОЖНИК (Subaru Outback) - фото 6

Відгуки про Subaru Outback

Uben22
Украина, Винница
18.06.2015

Доброго всем времени суток, не судите строго отзыв для того кто ищет авто и смотрит в сторону Субару атбек. В целом авто отличное! Автомобиль для семьи, кроссовер/универсал повышенной проходимости читати відгук

Anton
Украина, Киев
09.07.2012

Сравниваю с моделью 2007 года 2.5 AT. Двигатель тот же. А вот вариатор позволят ехать уже с самых низов, очень легко и динамично. очень легко разгоняет авто. Подвеска. Вроде бы лучше, не козлит на читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Outback

Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25900$ 2022