Между «Фабией» и вертолетом

Розповісти друзям:

И полюбоваться на здешние красоты из кабины вертолета, барражирующего над мчащимися по серпантину болидами. А в перерыве между этими аттракционами дали прокатиться по окрестностям на новых универсалах «Шкода Октавия» с полным приводом. Модель дебютировала в Европе еще в конце прошлого года, у нас должна появиться до конца нынешнего.

Для начала выбрал более динамичную машину – бензиновую 150-сильную. Просторный, стильный, солидный салон настраивает на степенную езду. Но я еще не отошел от лихих проходов горных связок в машине, недавно вернувшейся с ралли Акрополис. И оставаясь в таком настроении, принялся перещелкивать передачи шестиступенчатой коробки.

По сравнению с переднеприводной машина поднялась на пяток сантиметров, но это почти не сказалось на управляемости. Правда, когда зазевавшись попадаешь в яму или на бугор в повороте, корму «переставляет» на внешнюю сторону поворота больше, чем ожидаешь.

Выбравшись на альпийский луг, замечаю грунтовку, уходящую к деревеньке. В моей карте этот маршрут не значится, но уж очень велико желание прохватить по сланцевой дорожке. На скорости за 80 новая «Октавия», оставляя чуть заметный пылевой шлейф, доставила меня до живописного поселения в считанные минуты.

Если бы не постоянная дробь сланцевых пластинок по днищу, решил бы, что под колесами асфальт. Подвески высокого автомобиля проглатывают неровности сельской дороги бесшумно, не отвлекая от удовольствия управления.

Отличие автомобиля с дизелем – в ритме переключения передач. Их необходимо уместить в 4000 оборотов коленвала. Поэтому манипулировать рычагом приходится чаще, чтобы поймать стрелку тахометра до этого числа. Дизель, порыкивая при переключениях, с упорством бульдозера тянет «Октавию» в гору, не замечая подъемов, кажется, любой крутизны.

Спускаясь, вовсю торможу двигателем – и успеваю к своему вертолетному рейсу. Знакомство с новой для меня машиной состоялось.

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Skoda Octavia: Хочу быть взрослой Хочу быть взрослой

    “Шкода-Октавия” привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном “Фольксваген”. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Octavia: Только для своих Только для своих

    Достойна ли трех-пятилетняя "Октавия" того, чтобы переходить из рук в руки по наследству? ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Octavia: Время определиться Время определиться

    На первый взгляд, это "Шкода-Октавия". И на второй, кстати, тоже. ...
    Купи Авто


Между «Фабией» и вертолетом (Skoda Octavia) - фото 1 Между «Фабией» и вертолетом (Skoda Octavia) - фото 2 Между «Фабией» и вертолетом (Skoda Octavia) - фото 3 Между «Фабией» и вертолетом (Skoda Octavia) - фото 4 Между «Фабией» и вертолетом (Skoda Octavia) - фото 5

Відгуки про Skoda Octavia

Андрій Корейба
Украина, Львов
25.09.2013

Автомобіль куплено з салону в січні 2007 року, пробіг 12500 км. Економний дизельний двигун: траса - 4.2 л, змішаний режим - 5.5 л, місто - 6.2 л. З двигуном пробем немає взагалі. Один раз здійснювалас читати відгук

Александр
Украина, Днепр
13.11.2009

У меня Тур 1.6, 05.2006 брал новую с салона, машиной доволен, приемистая на 2-й легко разгоняется до 80км/ч, свободно набирает 145-155км/ч, разгонял до 175км\ч дальше страшновато было, ход кузова ввер читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9300$ 2014