Машина со встроенным домовым

Розповісти друзям:

Возвратившаяся мода на классические лодочки, рюши, ридикюли или мужские гамаши обязывает стилизовать под ретро и все остальные аксессуары, в том числе и автомобиль. Возрождение “старины” в массовых авто в принципе уже воплотилось и в PT Cruiser, и в MINI, теперь, как водится, к гламуру приобщаются и более массовые бренды: Suzuki, Skoda. В новой Fabia сразу бросаются в глаза прямые классические углы крыши и острые углы боковых стекол. На этом, правда, ретростилизацию можно считать законченной, однако и этого вполне достаточно, чтобы выделить эту неприметную малолитражку из потока.

Несмотря на выразительные передние фары с поворотниками-“ресничками”, Fabia все-таки авто в стиле унисекс: ее прилизали и проапгрейдили ровно настолько, чтобы женщинам она подходила к туфлям-лодочкам, а мужчинам было не зазорно в ней ездить. Авто подойдет для эксплуатации в молодой семье, так как автомобиль по отдельности не подходит ни женщинам, ни мужчинам: девушке одной сложно закрывать тяжелую крышку багажника, а мужчине хочется от авто большей прыти.

В салоне новой чешки вроде бы все аккуратно и строго, но как-то слишком аскетично: серебристыми обводками выделены только приборы, а центральная панель выкроена из серо-черного пластика без каких-либо изысков. Сверху торпедо находятся регулировки климат-контроля, снизу – магнитолы. Несмотря на то, что экран магнитолы большой и читаемый, боковые кнопки переключения радиостанций никак не выделяются и поначалу их тяжело находить. Кроме того, ближе к водителю на панели находятся переключения диапазонов радио и другие кнопки, которые приходится использовать раз в год. До стрелок же поиска станций приходится тянуться и отвлекаться от дороги. Эту проблему, правда, можно решить покупкой опции “Управление магнитолой на рулевой колонке” за $95.

Приборная панель очень удобна: все данные легко читаются, а исполнение электронных показателей, расположенных посередине на экране друг под другом, выше всяких похвал. На экране отображается километраж до заправки, температура за бортом и прослушиваемая радиостанция. Но, так как показатели температуры воздуха дублируются еще и климат-контролем, то этот показатель на приборной панели можно было бы заменить данными о текущем расходе топлива. Путем нескольких манипуляций туговатыми регулировками находится идеальная посадка в глубоких креслах и, как оказывается, достаточно высокая, что дает больше обзора. Тут же за плечом оказывается ремень безопасности, за которым не надо тянуться, а под правой рукой – маленький подлокотник, который привычным движением приходится убрать, так как иначе переключать передачи крайне неудобно. Задним пассажирам места предостаточно, а вот сидения сзади жестковаты и предназначены только для коротких поездок.

Легкие поскрипывания и посапывания, раздающиеся в салоне то тут, то там из-за вибрирующего пластика, в целом терпимы – как будто в базовой комплектации идет домовенок Кузя, хлопочущий по хозяйству в авто. Кузя обзавелся множеством маленьких карманчиков и отделений для всякой мелочи, видимо, своей – домовенковской, так как в бардачок лист А4 целиком не вмещается, а в дополнительное верхнее отделение над бардачком влезет только маленькая банка. Если сравнивать функционал салона с основными конкурентами, то в Suzuki Swift после вождения Fabia покажется бедновато. Opel Corsa же на фоне Fabia будет выглядеть куда более выигрышно как по комфорту салона, так и по цене.

Мотор объемом 1,4 л (86 л.с.) в паре с механической коробкой передач, казалось бы, мог обеспечить достаточную динамику для города, однако разгоняется авто очень натужно и медленно, а быстрые маневры или перестроения в потоке вообще становятся невозможными. Чтобы перестроиться, по привычке рука втыкает третью передачу с одновременным добавлением газа, но реакция следует настолько медленная, что педаль приходится вжимать в пол, словно она сопротивляется. Примерно такое же нежелание ехать проявляла Corsa с двигателем 1,2 л. А вот их противник Yaris, оснащенный 1,3-литровым мотором, по характеристикам и водительскому наслаждению оставил бы “девочек” далеко позади.

И все-таки спокойно ехать со скоростью 60 км/ч на Fabia довольно комфортно: легкие переключения передач, удобная ручка КПП, хороший обзор и большой руль вполне соответствуют ожиданиям от авто стоимостью от $13 тыс. до $20 тыс. По ценовому позиционированию чешка расположилась где-то между Corsa, которая стоит несколько дешевле, и Renault Clio начальной стоимостью в $16 тыс.

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Skoda Fabia: Веселая мина при серьезной игре Веселая мина при серьезной игре

    Поклонники “Фольксвагенов” чешского разлива могут не волноваться, новая “Фабия” озорная лишь с виду, по характеру она – сама степенность. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Fabia: На смену "Фелиции" На смену "Фелиции"

    На оживленных улицах обзорность и удобство часто важнее динамических характеристик. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Fabia: "Фабиа", дубль третий "Фабиа", дубль третий

    Если оценивать внешность "Фабиа", то самым элегантным мы назвали бы универсал или "по-шкодовски" - комби. И все же именно "Фабиа" с багажником чаще других балуют вниманием. ...
    За рулем


Машина со встроенным домовым (Skoda Fabia) - фото 1 Машина со встроенным домовым (Skoda Fabia) - фото 2 Машина со встроенным домовым (Skoda Fabia) - фото 3

Відгуки про Skoda Fabia

Илья
Украина, Киев
04.10.2016

Вот и пришла моя очередь написать отзыв про мою машину. Купил машину в 2011 году с пробегом 137000 спустя три года я узнал что у нее был пробег на день покупки 247000 но не расстроился. Искал авто оче читати відгук

Николай
Украина, Киев
28.01.2008

Не жалею, надежная, управляемая, где только не носило, но всеже вниманием необделял. Продаю по причине представившейся возможности приобрести авто класом выше. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Fabia

Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5900$ 2010