Болеро.

Розповісти друзям:

Представляя Bolero 330 ВТ в Женеве, испанцы ограничились фразами о том, что машина объединяет в себе черты автомобилей Grand Tourismo прошлых лет и семейных седанов ближайшего будущего. Мол, Bolero 330 BT — синтез спортивности и практичности. Как бы вскользь добавлялось, что концепт-кар оснащен 330-сильным мотором V6 и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen. А больше — ни слова. Придется разбираться самим.

СЕКРЕТЫ BOLERO

Особенность дизайна Bolero 330 BT в том, что 4-дверный седан визуально воспринимается как купе (такой же обман зрения учинили и дизайнеры Alfa Romeo 156). Распашные двери открываются навстречу друг другу, а центральная стойка крыши отсутствует: это сделано для облегчения входа-выхода пассажиров.

Хотя испанцы не афишируют характеристики и происхождение силового агрегата, нет сомнений, что это 2,8-литровый мотор Audi. Правда, от серийного он отличается тем, что оснащен двумя турбонаддувами и двумя промежуточными охладителями воздуха. Поэтому мощность мотора выросла с прежних 193 л. с. до 330 л. с. Отсюда, кстати, и индекс 330 BT, то есть — 330-сильный мотор bi-turbo. К слову, серийные двигатели с двумя турбонаддувами на фирме Audi устанавливают только на Audi S4 с 2,7-литровым агрегатом (мощность — 265 л. с.).

С трансмиссией тоже все ясно. Фактически, это серийная трансмиссия Audi quattro с межосевым дифференциалом Torsen, ’подогнанная’ под размеры Bolero. Машина, кстати, получилась немаленькая: длина — 4521 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1383 мм, а колесная база — 2658 мм (чуть меньше, чем у Audi A6).

Но и здесь есть изюминка — 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Tiptronic (на серийных машинах устанавливается только 5-ступенчатый Tiptronic).Полноприводная трансмиссия и огромные 19-дюймовые колеса с покрышками размерности 255/40 R19 помогают эффективно реализовывать высокий крутящий момент двигателя (500 Нм при 1800—3600 об/мин): автомобиль массой 1615 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд! Максимальная скорость — 273 км/ч.

И все же мотор и трансмиссия — это не главное. Главное здесь — дизайн. Ведь до сих пор сеатовцы доверяли разработку облика своих новых моделей только итальянской фирме ItalDesign. Искусные мастера ’индпошива’ под руководством Джорджетто Джуджаро еще в середине 80-х работали над машинами Seat Malaga и Seat Ibiza первого поколения. В 1993 году появились концептуальные автомобили Seat Proto C и Seat Proto TL (дизайн последнего лег в основу серийной модели Cordoba). Здесь же проектировались Seat Toledo и Seat Ibiza второго поколения. На этот раз испанцам, видимо, спустили сверху (читай — из управления Volkswagen Group) директиву о том, что неплохо бы использовать потенциал собственного дизайн-центра концерна. А затем, показывая машину на выставках, чуть-чуть приподнять завесу таинственности вокруг Seat Toledo нового поколения. Посмотрите на шпионский снимок: примерно так будет выглядеть будущий Toledo, передняя часть которого точь-в-точь повторяет Bolero 330 ВT! Конечно, Toledo не аккумулирует столько необычных решений, сколько Bolero. В его основе — серийная переднеприводная фольксвагеновская платформа, на базе которой уже сделаны Audi A3, Skoda Octavia, VW Golf и VW Beetle. Toledo будут оснащать бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 1,8 литра и мощностью от 75 до 150 л. с. По размерам он будет близок к хэтчбеку Skoda Octavia, но по цене почти сравняется с Гольфом.

Если новый Seat Toledo будет действительно таким, каким его запечатлели фотошпионы, то свою главную задачу Bolero 330 ВT выполнил — потенциальные покупатели готовы к смене облика автомобилей Seat. А ждать осталось недолго: Seat Toledo второго поколения должен появиться в продаже уже в этом году.


М. КАДАКОВ

Комментарии к фотоматериалам:

Примерно так будет выглядеть новый Seat Toledo.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1497 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв SEAT Toledo: Горячее сырым не бывает Горячее сырым не бывает

    Французы – те, понятно, не проживут, если не шокируют автомобильный мир очередной экстравагантной «колесницей». Теперь вот и испанцы туда же. Горячий темперамент создателей, безусловно, отразился на дизайне машин компани ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв SEAT Toledo: ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

    Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием "Multi Sport Vehicle" стал "Seat Altea" - хэтчбек, очень похожий на минивэн ...
    Клаксон

  • Тест-драйв SEAT Toledo: Семейная составляющая Семейная составляющая

    Машина для семьи это очень ответственно. Она должна быть удобной, большой, достаточно экономичной и… любимой домочадцами. Новый Seat Toledo дает жизнь новой концепции однообъемных кузовов, сочетая спортивный стиль и утон ...
    Auto.Oboz.ua


Болеро. (SEAT Toledo) - фото 1 Болеро. (SEAT Toledo) - фото 2 Болеро. (SEAT Toledo) - фото 3

Відгуки про SEAT Toledo

Сергей
Украина, Львов
15.03.2008

До покупки Сеат Толедо Суперваген ездил на ВАЗ 21099, Шкода Фабия, Ланос, Вольцваген Пассат. Хотел купить Тойоту Аурис или КИА Сид , но когда увидел Сеат решение пришло сразу , ну привлек он мое внима читати відгук

Таьяна
Украина, Киев
06.11.2008

В первую очередь это семейный автомобиль. В авто есть много места и всяких приспособлений для детей-подстаканики, столики и дрг. Автомобиль будет интересный для любителей быстой езды. Бысто наберает с читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT

SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9700$ 2013