Имидж в реале.

Розповісти друзям:

Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?’

Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором ’тусуются’ все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 ’лошадей’ – для гольф-класса вполне, пусть и на ’автомате’. Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, ’сидюк’, полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость…
Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).


АВТОГРАФИЯ Seat Toledo
Предшественник : Seat Toledo (1991)
Премьера : октябрь 1998
Модернизация : не проводилась
Двигатели : 1.6-2.3 л (90-204 л.с.)
Производство : Испания
Ожидаемая замена : 2005


Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но ’автомат’ по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе ’выкрикнуть’ должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах ’автомата’ можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на ’механике’ выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.

Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.

Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его ’плавно-степенные’ качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным ’двиглом’ с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=264 (оцінок - 4, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв SEAT Toledo: Горячее сырым не бывает Горячее сырым не бывает

    Французы – те, понятно, не проживут, если не шокируют автомобильный мир очередной экстравагантной «колесницей». Теперь вот и испанцы туда же. Горячий темперамент создателей, безусловно, отразился на дизайне машин компани ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв SEAT Toledo: ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ ВАРИАЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

    Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием "Multi Sport Vehicle" стал "Seat Altea" - хэтчбек, очень похожий на минивэн ...
    Клаксон

  • Тест-драйв SEAT Toledo: Семейная составляющая Семейная составляющая

    Машина для семьи это очень ответственно. Она должна быть удобной, большой, достаточно экономичной и… любимой домочадцами. Новый Seat Toledo дает жизнь новой концепции однообъемных кузовов, сочетая спортивный стиль и утон ...
    Auto.Oboz.ua


Відгуки про SEAT Toledo

Алесей
Украина, Запорожье
16.09.2009

Вот в начале сентября стал обдадателем новенького Сеата. Покупал в автосалоне г.Запорожье. Впечатления только положительные, это действительно добротный семейный автомобиль. В соотношении цена-качеств читати відгук

Василий Петрович
Украина, Запорожье
04.08.2008

Seat Toledo у меня уже второй автомобиль. Брал специально из-за движка, который и в наши дни остается недосягаемым для большинства автомобильных производителей по соотношению - объем/мощность. До него читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT

SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9700$ 2013