Истребитель мужчин.

Розповісти друзям:

Что нужно мужчине от женщины – маникюр или душа? Вопрос так больше не стоит. Специалистка «Газеты.Ru» на своем опыте убедилась, что главное в женщине – это кабриолет нежно-салатового цвета.

– А вы меня не прокатите? – услышала я, с трудом пристроив машину у тротуара на Садовом кольце.

Вообще-то можно было и прокатить. Меня остановило одно: глубокое убеждение, что девушки на салатовых кабриолетах должны быть недосягаемыми.

– Не могу, видите, сколько машин, – строго сказала я. – Второй раз здесь не припаркуюсь.

– А крыша у вас поднимается?

– Показать?

– Давайте, – мой собеседник не почувствовал подвоха.

Я нажала кнопку. До конца разговора осталось двадцать три секунды. Тут любитель кабриолетов понял свой промах.

– А как же вас теперь уговорить? – донеслось из-за ползущего вверх стекла.

– А вот теперь никак.

Да, Saab 9-3 Aero Convertible был салатовый, или, как написано в аннотации, желтый «лайм» металлик, и у него очень элегантно, ровно за двадцать три секунды, складывалась крыша. Сначала она приподнималась сзади вместе со стеклом, давая возможность открыться багажнику. Потом от лобового стекла отрывался и уходил вверх козырек. В считанные мгновенья все это складывалось в гармошку и исчезало, легким прикосновением поправив прическу пассажиру на заднем сиденье. После короткого предупредительного писка медленно опускались стекла. Прелесть в том, что эту процедуру можно было проделывать в пробке на скорости до 10 км/ч, надолго отвлекая целые автобусы с туристами от достопримечательностей столицы.

Мне кажется, мужчинам эта машина совершенно не подходит. Они ведь должны запрыгивать в кабриолеты, не открывая дверей, как молодой Дастин Хоффман в фильме «Выпускник» или, на худой конец, Том Круз в «Человеке дождя». Но тут, как назло, на пути коленок оказывается покатое лобовое стекло.

Так что приходится по-стариковски входить в кабриолет через дверь.

В отличие от пытающихся проникнуть за руль мужчин сам автомобиль выглядит очень спортивно. Впереди – бампер до земли, сзади – спойлер и поблескивающий на солнце край широченной выхлопной трубы. Кстати, сначала небольшой дорожный просвет заставляет шарахаться от каждого ухаба, но от этого быстро отвыкаешь – редкую яму можно поймать колесом семнадцатого радиуса.

Девушка на машине с турбированным двигателем объемом два литра и мощностью 210 лошадиных сил может позволить себе все удовольствия. Для получения особо острых ощущений нужно поставить коробку-автомат на ручной режим – это когда передачи при разгоне переключаются лепестками на руле. Когда начинаешь тормозить, умный автомат снова берет перебор передач на себя. На светофоре хорошо пристроиться рядом с «Гелендвагеном» или БМВ не ниже пятой серии, чтобы на желтый свет дернуть вперед, увидеть в зеркало, как они с позором отстали, и дать возможность спутнику произнести сакраментальную фразу:

– Да, это «Сааб»… Недаром истребители делают.

В потоке особенно приятно выбрать представительскую «Ауди» с федеральным номером и мигалкой, чтобы перед носом нырнуть в ее ряд, а когда она возмущенно включит сирену, легко оторваться и скрыться вдали.

На славу удавались и обгоны по встречной полосе на бетонке между Новорижским шоссе и Ленинградкой. «Сааб» с огромным запасом обходил длинные колонны грузовиков. У встречных сдавали нервы и они умоляюще начинали мигать дальним светом.

Но коньком «Сааба» оказались крутые повороты.

При резком движении руля система ESP делала с машиной что-то непонятное, но хорошее, заставляя вписываться в любую траекторию.

Быстро выяснилось, что и нарушения правил дорожного движения девушкам в нежно-салатовых кабриолетах легко прощаются.

– Превышение скорости на сорок пять километров. Хотите посмотреть? – гаишник, остановивший меня в Ясеневе на закате солнца, показал в строну своей серебристой БМВ. Еще бы я не хотела. В этих машинах установлены цифровые камеры, а значит, в кадр вместе с превышением должен был попасть и мой шикарный вираж через два ряда. Ну и вообще интересно было взглянуть на себя в кабриолете со стороны. Но до этого дело не дошло.

– Нарушение стоит триста рублей, на месте двести, – легко сделал скидку оборотень в погонах.

– Как двести? Мы не олигархи. Вы не думайте, кабриолет чужой. У вас, кстати, тоже ничего машина, – я все-таки хотела напроситься в «бимер» смотреть кино. Но все неожиданно сорвалось.

– Ладно, езжай с богом и больше не нарушай, – махнул рукой гаишник.

В конце концов, в Москве нашлась машина покруче салатового кабриолета. Это был точно такой же «Сааб Аэро» без крыши, только «девять-пятый». Он нагнал нас в небольшом переулке.

– У вас тест-драйв? Поехали за мной, – раздалось из машины.

Легко сказать.

Угнаться за ним во время обгона через двойную сплошную еще удавалось, но потом он вдруг исчез.

Через секунду я поняла, куда. Впереди был Крымский мост и поворот под прямым углом. Затормозить удалось каким-то чудом – видимо, оно было сотворено удачным сочетанием антиблокировочной системы с электронным регулятором тормозов. За поворотом была площадка, на которой в ряд стояли «саабы» разных моделей, возрастов и размеров с характерными крокодильими мордами. В этот вечер здесь одновременно собрались члены «Сааб-клуба» и стритрейсеры. Наш провожатый оказался и тем, и другим. У его кабриолета был двигатель 2,3 л, механическая коробка передач и множество всяких доделок, для того чтобы машина срывалась в заносы. Как это делается, он тут же показал, посадив меня на пассажирское сиденье и на фантастической скорости с визгом колес пройдя тот же поворот перед мостом.

Вернувшись на площадку, он открыл капот. Раскаленная турбина светилась потусторонним алым цветом.

– Обычно еще и тормозные диски красные бывают – нагреваются от колодок, – похвалился хозяин.

Я очень хочу на это посмотреть и все думаю, почему самое лучшее достается девушкам на салатовых кабриолетах. Меня среди них уже нет, а «Сааб» стоит в подземном гараже российского представительства «Дженерал моторз». А ведь, пожалуй, при таком раскладе женщине от мужчины тоже не нужно ничего, кроме нежно-салатового кабриолета.


Текст: Мария Цветкова
Фото: Константин Куцылло

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=524 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Saab 9-3: «Багира», или шведский легкоатлет «Багира», или шведский легкоатлет

    Обратить внимание на новый Saab 9-3 есть больше двух тысяч причин. Из них сами «саабовцы» насчитали 2157 только во внешности. ...
    DriversMedia.ru

  • Тест-драйв Saab 9-3: Fasten belts! Fasten belts!

    Уважаемые читатели! Экипаж нашего издания рад приветствовать вас на борту нового автомобиля компании SAAB. Полет будет проходить как в условиях плотного городского движения, так и на загородных магистралях. Убедительно п ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Saab 9-3: Новый имидж со старым индексом Новый имидж со старым индексом

    Зря шведы назвали свою новую модель Saab 9-3 Sport Sedan, сохранив прежние цифры. Теперь каждому приходится специально объяснять то, что корреспондент «Газеты.Ru» почувствовал на собственном опыте, – это совсем другая ма ...
    Газета.Ru


Відгуки про Saab 9-3

Сергей
Украина, Киев
08.04.2009

Машина очень радует, управляемая, навороченная, красивая, шустрая, редкая и очень безопасная (по многочисленным тестам). Сравнивать Saab с другими марками по большому счету бессмысленно, это особый ав читати відгук

Костя
Украина, Киев
27.10.2007

Причины, по которым як5упил эту модель: соответсвие цены и качества, данный автомобиль пользуется не особым спросом зато его характеристики и комплектация в сравнении с другими на высоте. Комплектация читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Saab 9-3

Saab 9-3 1998 Saab 9-3 2500$ 1998