Королевский автомобиль для королевских особ

Розповісти друзям:

Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет моделей этой машины ведется римскими цифрами, что намекает на императорские амбиции и знатное происхождение.

И, действительно, VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет и сегодня ему на смену пришел следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику «Король умер, да здравствует король!». На современный манер, релиз автомобиля – встреча нового большого босса.

«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал новое творение генеральный директор компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и проблем производителя. Это император среди роскошных моделей, который достоин уважения и восхищения.

Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom

Что будет происходить, если все модели элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в новом Phantom? Это уход от масштабирования BMW платформ под роскошных собратьев.

Возможные замены для «Призрака», купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – этот алюминиевый рамный кузов, который увеличит на 30% торсионную жесткость, чем мог предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100–процентное увеличение жесткости в ключевых местах кузова – вокруг подвески и коробки передач.

Новый алюминиевый кузов легче, чем старая модификация, по словам технического директора Филлипа Кона: «Сохранение веса не является приоритетом — если есть шанс улучшить жесткость, я делаю это». Жесткость кузова приносит свои плоды, когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому следует установить новый стандарт для отрасли.

Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые, вероятно, являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Установка пружин понадобилась, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», оснащенной адаптивными амортизаторами (странно, но нельзя регулировать их жесткость — может, это сделано, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом, стандартная колесная база Фантом составляет 5760 мм, с кузовом длиной 5980 мм.

На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов: пенки, листы и так далее. Даже шины оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22–дюймовые диски.

Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, как в Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, но приводит к росту нагрузки на подвеску.

Движущая сила Фантома Rolls-Royce

Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах модели.

Крутящий момент, хоть и 664Нм, но генерируется только от 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.

Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для пассажиров. «Фантомом» легко управлять, на нем приятно ездить.

Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой1646 мм, считается высоким. Он на 150-200 мм выше, чем у большинства роскошных седанов.

Каждый, конечно, сформирует собственное мнение о новой внешности «Призрака», но стоит отметить, что решетка теперь интегрирована в корпус, а не посажена поверх него, как на Phantom VII, который является немного более утонченным — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем, в котором просматривается больше динамики.

Но предыдущий Phantom потребовал некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое будет происходить и в этом случае? Например, Cayenne достаточно быстро адаптировался на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но нет сомнения, что фанаты, эксперты и простые любители привыкнут к нему. Тут нужно понимать – это Rolls-Royce Phantom, в конце концов.

Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»

Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить, что пассажиры не будут чувствовать себя стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.

Два задних сидения обширные, удобные, подвижные, теплые, балуют комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются на подлокотниках. Здесь также находится электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция, которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут чувствуется присутствие старой школы, но работает все плавно и качественно.

В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа. Также стоит уделить внимание переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев, так как «Призрак» наследует много технических нововведений у BMW в части электроники, что расширяет программные возможности. При этом тут нет функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, что они управляют им.

Отделка салона, как всегда, безупречна, элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой. В нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов или налоговых отчетов.

Роскошный автомобиль просто предлагает иной стиль вождения, чем современные модели премиумных машин. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением пальцев управлять тяжелым габаритным автомобилем.

Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom

Phantom создан для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость начинается от - 360000 для модификации с короткой базой и от - 432000 — за образцы с удлиненной. Такая стоимость гарантирует плавный бесшумный ход, при котором, если не смотреть в окно, может показаться, что автомобиль стоит на месте. Но вместе с тем, «Фантом» может пощекотать нервы, когда акселератор утоплен в роскошный коврик под ногами.

Управление у роскошного автомобиля отлично сбалансировано, он моментально реагирует на команды, заводится с полоборота и останавливается, как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом, «Призрак» предлагает водителю удобный, привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, кажется, делают автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление ошибочно. Рулевое управление обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.

Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6–7Дб. Это можно сравнить с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.

Rolls-Royce Phantom создан для людей, которые очень требовательны к сервису и комфорту. К примеру, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз, заказанных для романтического ужина, или пузырьки в элитном шампанском. Конечно, нет в мире ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти недостатки — например, небольшая вибрация, которую создают пневматическими рессорами. Но и это не отменяет тот факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина, максимум совершенства, доступный сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и управления автомобилем.

Автор: Сергей Василенков

Джерело: 1gai.ru
  • Тест-драйв Rolls-Royce Phantom: Транспорт миллионеров Транспорт миллионеров

    Интересно, что чувствует человек, у которого на банковском счету миллионы, в ангаре – личный самолет, а в гараже среди прочих – Rolls-Royce? Чтобы это понять, мы на несколько часов стали пассажирами самого престижного ав ...
    АвтоЦентр

  • Тест-драйв Rolls-Royce Phantom: Не состарится и через сто лет! Не состарится и через сто лет!

    В последний раз бросаю взгляд на новый Rolls-Royce Phantom, перед тем как передать тяжелый ключ представителю компании. Говорят, ночью все кошки серы, но темный исполин с отражающимися на кузове огнями города нисколько н ...
    5koleso

  • Тест-драйв Rolls-Royce Phantom: Имперский стиль. Имперский стиль.

    Ездить за рулем такого автомобиля неэлегантно, пусть он и стоит полмиллиона евро. Это позволительно только водителю-профессионалу. Остальным – на заднее сиденье и размышлять о смысле жизни. Светский обозреватель «Газеты. ...
    Газета.Ru


Відгуки про Rolls-Royce Phantom