Самовлюбленный оригинал

Розповісти друзям:

Компактвэны - один из самых непонятных сегментов автомобильного рынка, но и в нем борьба за покупателя ведется нешуточная.


Практически каждый автопроизводитель, претендующий на клиента-европейца имеет в модельном ряду «недовэн» или «перехетч», который занимает ценовую нишу между традиционными 7-местными минивэнами и хетчбэками. Пожалуй, именно не очень логичная философия 5-местных компактвэнов заставляет потребителя смотретьлибо в сторону более доступных хетчбэков, либо более семейных минивэнов, которые хоть и дороже, но гораздо практичнее.


Renault Scenic – один из классических «компактов» - альтернатива Megan и Grand Scenic. Последний, к сожалению, официально не продается в России. Судя по тому, что встретить Scenic в потоке можно крайне редко, складывается впечатление, что истинное предназначение этой модели – провоцировать покупателя, которому стало тесно в С-классе, смотреть на ступень выше. Scenic говорит тебе: «Я – достойный выбор, я – на голову выше «Мегана» (что видно невооруженным глазом), я даже на 4 см длиннее и на столько же шире его, но я значительно дороже, а если ты добавишь еще немного денег, то купишь Latitude - моего брата из бизнес-класса». Действительно, Scenic предлагает пользователю те же площади, что и Megan, только обстановку там сделали люди из «школы ремонта» - чуть раздвинули стены, подняли потолок, поставили другие кресла, добавили полезных ящиков и полок. В итоге – 200 тысяч сверху за вертикальную посадку, раздельные сиденья заднего ряда, столики в спинках передних сидений, лучший обзор и почти 70 дополнительных литров к объему багажника. Только литры эти под потолком – на полке багажного отделения, где полезность объема незначительна. Разве только вашему сенбернару понравится возможность стоять во весь рост.Очевидно, что аргументы в пользу компактвэна очень скромные, вот массовый покупатель и голосует рублем не в его «избирательную урну». Кто же остается «Сценику»? Наверное, та часть автомобилистов, для которых бизнес-седан или 7-местный минивэн – машины слишком габаритные, но достаток позволяет приобрести авто на ступень выше С-класса, пусть эта ступень по большей части имиджевая и, что немаловажно, качественная.


Несмотря на то, что Scenic выпускается французско-японской компанией и, казалось бы, должен обладать некой унифицированной узнаваемой платформой, автомобиль мне показался самобытным – классическим европейцем. Конечно, напрашивались сравнения с Note или с праворульными компактвэнами, но они оказались беспочвенными. Scenic больше и дороже. Формы кузова нового «компакта» по сравнению с предыдущей версией, стали изящнее, автомобиль превратился в милого парня, этакого метросексуала, элегантно одетого, соблюдающего гармонию в цветах, педантично относящегося к тому, чтобы всё в его туалете не только стильно выглядело, но и было практично. Ни одной броской линии в экстерьере, ни одного намека на авангардный дизайн, который мы поймем когда-нибудь потом. Все актуально сегодня – изящная оптика, гармоничные формы.


Однако и здесь не все подчиняется классическим правилам гармонии. Кажется, что безупречность исполнения интерьера должна быть дополнена классическими аналоговыми приборами, но кто как не французы решится на полный отказ от обычных стрелок и подсвеченных цифр в семейном автомобиле? Вся информация здесь выводится на узкий и длинный lcd-дисплей, запрятанный от солнечных лучей под выдающийся козырек. Рядом с приборным экраном расположен дисплей навигатора. Причем, судя по форме и размерам дисплея, складывается впечатление, что это обычный портативный навигатор встроен в панель и подключен к бортовому компьютеру. Навигационная система TomTom уверенно ориентируется по Москве и области, не бросает вас в тоннелях, снимая информацию со спидометра и одометра автомобиля. Панель управления навигацией пугает количеством клавиш, окружающих находящийся в центре джойстик. Стоит отметить, что недели за рулем «Сценика» оказалось мало, чтобы привыкнуть к интерфейсу навигационной системы, но я уверен, что еще дня два-три и я бы начал игратьна этой клавиатуре как Рихтер на рояле. Но только не в движении. Боюсь, что останавливаться для общения с навигацией мне пришлось бы еще месяц.Удивительная особенность Scenic – шумоизоляция. Дело в том, что шум от мотора и дороги эффективно гасится, и вы практически не замечаете внешних раздражителей, но когда въезжаешь в тоннель, создается ощущение, что у вас открыт люк, которого нет, либо случайно открылись окна, и вы начинаете проверять герметичность салона. Однако все в порядке, нигде не задувает, а шум тоннеля все равно обрушивается на вас сверху водопадом звуков.


Резюме

Обладая массой положительных качеств, Scenic способен покорить сердце автомобилиста. Не каждого, но если вы любите порядок, предсказуемость и качество, если выбор определяется не только рублем, то вы в «зоне поражения» его интеллигентного очарования. Даже «саунд-трэк», зашитый в мозги автомобиля радует приятными и нетривиальными звуками, предупреждающими вас о том, что кто-то не пристегнут, что кончается топливо, что вы забыли вытащить ключ-карту из гнезда, выходя из машины.


Однако ряд замечаний, описанных выше, и то, что он - эгоист – все тепло оставляет себе, и лишь благодаря обогреву сидений в мороз чувствуешь себя более-менее комфортно (при минус десяти за бортом снять перчатки в салоне можно лишь через час после начала движения), делает машину неидеальной… «Сценику» в его ценовой категории очень трудно доказать превосходство над конкурентами.

Автор: Дмитрий Липкин

Джерело: Finamauto.Ru
  • Тест-драйв Renault Scenic: Renault Scenic II Renault Scenic II

    майском номере «Тест-Драйва» мы уделили много внимания автомобилям марки Renault. Машины этой одной из старейших французских автомобильных компаний все чаще встречаются на дорогах Украины, отвоевывая место под солнцем у ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Scenic: Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

    В Европе Renault Scenic – крайне популярный автомобильчик. Этот небольшой семейный минивэн – рациональный выбор для среднеевропейской семьи. У нас все – то же самое, только достопочтенная семья – владелица автомобиля дол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Renault Scenic: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Внешне опознать обновленный автомобиль проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Компактвэны как класс автомобилей во мног ...
    carclub.ru


Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 1 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 2 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 3 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 4 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 5 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 6 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 7 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 8 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 9 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 10 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 11 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 12 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 13 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 14 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 15 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 16 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 17 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 18 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 19 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 20 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 21 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 22 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 23 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 24 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 25 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 26 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 27 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 28 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 29 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 30 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 31 Самовлюбленный оригинал (Renault Scenic) - фото 32

Відгуки про Renault Scenic

Гость
Украина, Киев
09.06.2008

Автомобиль ы хорошем состоянии. Мне нравится то, что передняя панель полностю електрическая. очень хороший семейный минивен. читати відгук

Іван
Украина, Киев
25.05.2011

Доброго времени суток! Прочитал разные отзывы об Рено сценик. Господа, нельзя же все за деньги, в т.ч. и отзывы. Мир пропадет. Теперь к делу: ужасы об ценах на опорные подшипники - полный бред. В ЭТОЙ читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Scenic

Renault Scenic 2010 Renault Scenic 7299$ 2010