Renault Sandero Stepway 0.9 Меняем техникуМы никогда не обходили вниманием бренд Renault и модель Sandero в частности, и тем не менее у французской марки с завидной периодичностью находятся новые поводы для встреч! В данном случае это появление нового нового двигателя и автоматической коробки передач, которые предлагаются для семейства Logan/Sandero. Таким образом, по технической части у нас сразу две обновки! Напомню, что последняя наша встреча с Sandero Stepway состоялась в конце 2015 года. Самые внимательные читатели и зрители вспомнят, что тогда это тоже была версия с “автоматом”, однако за общим названием скрываются серьезные инженерные различия! Итак, приступим по порядку! Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:Новый силовой агрегат самый младший в линейке - его объем всего 0.9 литра, а цилиндров и вовсе три. Он стал доступен для Logan, Sandero и версии Stepway. Но если для седана и обычного хэтчбека он предлагается с “механикой” и “автоматом” на выбор, то для Степвея только с автоматической коробкой передач. Это обычный 5-ступенчатый “робот” или как еще называют такую КПП - роботизированная “механика”. Потянет такой Sandero Stepway сейчас в максимальной для него комплектации Stepway+ примерно на 15.300 долларов США, все зависит от чехарды с курсом, из которых порядка 300 приходятся на дополнительные опции. А именно: центральный подлокотник и GPS-навигацию. Стартовый прайс на эту модель составляет порядка 14.000$
Я бы с удовольствием рассказал вам про внешние и внутренние изменения Renault Sandero Stepway, потому как осенью в Париже уже была представлена его рестайлинговая версия (только там она “правильно” называется Dacia, а не Renault), но к нам пока идет еще дорестайлинговый кузов. Поэтому и снаружи, и внутри здесь все точно такое же, как и было ранее. Разве что мультимедиа получила другое цветовое оформление меню. Так что если вам интересно или вдруг подзабыли, то вот здесь сможете найти предыдущие тест-драйвы Sandero, где мы подробно об этом всем рассказываем с плюсами и минусами. Сейчас же предлагаю сконцентрироваться на том, как едет новая модификация! ДрайвСтоит открыть новые технические характеристики Renault Sandero Stepway, как в глаза бросается интересное совпадение - теперь оба предлагаемых двигателя для этой модели выдают 90 лошадок! Но, конечно же, разница в крутящем моменте и динамике. У дизеля заметно больше момент, но в разгоне до “сотни” быстрее бензиновый на “автомате”. На это упражнение у него уходит ровно 11 секунд. К тому же, дизель предлагается только с “механикой”, а новый бензиновый 0.9 - только с РКПП. ![]() Любой водитель, которому доводилось ездить на автомобиле с роботизированной механикой, вряд ли будет расхваливать его на все лады. Вот и мы не ожидали никаких откровений, тем более в связке «робота» и трехцилиндрового мотора, но попробовать все же стоило! Сам по себе двигатель работает с полной отдачей, на все свои 90 сил, и вполне неплохо справляется с перемещением Sandero Stepway в городском пространстве. А когда хорошенько поднажмешь, еще и задорно рычит. Турбина по ощущениям вступает в дело поздно, примерно на 2.5 тысячах оборотах, однако при этом является своеобразной палочкой-выручалочкой, добавляя мотору силенок. Но вот новоявленный «автомат» способен довести до белого каления практически каждого, даже самого флегматичного водителя. Так что пришлось идти на уступки и искать компромисс, иначе можно было сразу возвращать автомобиль обратно. Первое, что стоит принять (а возможно и простить) за рулем этого хетчбека с «автоматом» - он нацелен на спокойную, экономичную езду. Выкручиванием двигателя «в звон» и ручными переключениями вы мало чего добьетесь, а вот спокойствие явно утратите. Во-вторых, смена передач происходит со скоростью, с какой это делает среднестатистический водитель. Просто здесь переход на высшую происходит зачастую неожиданно и самое главное рано, как по мне, из-за чего хетчбек теряет всякую динамику. Впрочем, прочувствовав педаль газа и продавливая ее чуть сильнее при разгоне, я заставлял коробку передач оставаться на нужной ступени. Так что к третьему дню теста нам почти удалось подружиться! Так себе и ездили спокойно, редко выскакивая в левый ряд и подражая тихоходам в правом.
Да, можно было бы чаще переходить в ручной режим, но ведь я «выбрал» автоматическую коробку, пусть уж она трудится за меня. Ну а если уж перешли, то наловчитесь сбрасывать газ при переключении – это поможет быстрее сменить ступень и избавит от рывков. Зато наградой за спокойную езду станет расход топлива. В нашем случае этот показатель едва превысил 6 литров на «сотню» и составил 6.1 литра. Что весьма близко к заявленному производителем 5.7. Не рекорд, но вполне достойный показатель. Отмечу и то, что ни в пробках, ни в тягучем городском трафике расход сильно не растет – до 7 литров в самых глухих заторах. А теперь давайте сравним нашего главного героя с его предшественником, который тоже был «с бензиновым мотором и автоматом». Раньше на бензиновом Sandero Stepway с двигателем 1.6 на 102 л.с., расход с классической АКПП на четыре ступени по опыту нашего теста был в диапазоне 8.5-9.5 литров. А разгон до первых ста километров в час давался ей медленнее - за 12 секунд. В остальном, по части рулевого, подвески, обзорности и шумоизоляции изменений нет – это все тот же утилитарный Renault Sandero со своими плюсами и минусами. О них мы уже многократно рассказывали, поэтому повторяться не будем. Подводим итогиВозвращая автомобиль, меня одолевали смешанные чувства. С одной стороны, Sandero Stepway не получил ничего кардинально нового, даже рестайлинг пока что обошел стороной наш рынок. С другой, технические новшества в данном случае не дороги, что позволило концептуально сохранить имидж доступного хетчбека B-класса из Европы. Да и если подбирать автомобиль в этом сегменте (или ценовом диапазоне), да еще и с автоматической коробкой, выбор будет не так уж велик! А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Сильную конкуренцию составляют разве что китайские модели, такие как Great Wall Haval M4, MG3 Cross, JAC S3 и Chery Tiggo 3. Последние двои будут даже покрупнее, но деньги за них просят схожие. Да, за эту сумму можно присмотреть тот же базовый Renault Duster или даже Suzuki Vitara, но с “механикой”. Вот и выбирай, как говорится. 2 декабря 2016 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua Обсуждение тест-драйва Sandero![]() Толковий тест і авто . Те що треба для наших розбитих доріг.... І не дорого.... Якщо з "китайцями" не рівняти...Але й не потрібно рівняти . Дякую,Влад ! +10-10ВІДПОВІСТИAlexKo Спасибо за интересный тест! Но эта модель была актуальна в 2014 году. Уже анонсировали следующее поколение "логанов". +5-3ВІДПОВІСТИ![]() А как же Citroen C4 Cactus? ![]() MadHead, кактус бестолковая табуретка, его единственный плюс это удобные передние сидения , как дома на диване, но такого ужасного сочетания двигла/коробки я еще не тестил + жесткая подвеска, можно более умно потратить 15К$ , степвея с мопедным двиглмо это тоже касается +9-4ВІДПОВІСТИ![]() shep, я не говорю, что Кактус супер-авто, просто в тесте он не озвучивался в качестве конкурента. А мое глубокое убеждение - поставь их рядом и сравнение оказалось бы не в пользу Рено. +2-2ВІДПОВІСТИ![]() Надо было провести еще один тест, посадить в этот мопед 3 человека и кг 30 багажа, и посмотреть как оно поедет, сколько будет кушать, как в горку взберется +8-5ВІДПОВІСТИmr.Rolg Показати ще 6 Тест как всегда ни о чём...инфокар - Вы НЕ прогрессируете. ЗАКАЗУХА. Видать в Европе катастрофические продажи 3 х цилиндровиков....Дать на реализацию крайне строптивый к топливу ( не ниже 98 +) джижочек у которого и так вибронагруженность на пределе дык ещё и на нашу ослиную мочу...бред ваще.. ![]() mr.Rolg, послушайте, не вводите людей в заблуждение своими комментариями)) Особенно про 98 и теплозащиту +9-3ВІДПОВІСТИmr.Rolg Vlad Mtsh,Предпоследнее фото подкапотки - это чё там за тепловой экран? для чего? Каменяр Показати ще 2 Все было бы классно, если вместо 0.9 турбо открыли 1.6л атмосферный. Такая опция была открыта в других странах, у нас к сожалению нет. +4-1ВІДПОВІСТИ![]() Каменяр, зачем? если есть хороший дизель1,5 и не намного дороже +3-1ВІДПОВІСТИКаменяр shep, Cогласен, но все же Степвей бюджетный автомобиль.Разница между 1.6л бензин и 1.5 дизель думаю будет минимум порядка 1 тыс дол. Для людей которые рассматривают машину в бюджетном диапазоне - это не малые деньги. Если ездить только по городу, на роботу с работы с общим пробегом до 10тыс км год, ценность дизеля теряется.По этому на месте Рено, я бы представил на рынок 1.6л бензин на роботе как стартовую версию, и дизель на роботе для тех кто ездит больше 12-15 тыс км в год. +3-1ВІДПОВІСТИ![]() Думаю, проблема этого авто ни разу не в двигателе. Однопедальрый робот это да, тоска зеленая и потенциально ломучая. А вот характеристики якобы мопедного движечка примерно соответствуют вполне заурядному 1,5 литровому мотору, типа как на ланосе, только с бонусом в виде умеренного аппетита. Вывод: можно брать обычный Сандерик с таким мотором на механике, а Степвей он сам по себе больше понт чем плюс. По ресурсу: привыкли к микромоторам от фольца, форда и рено схаваете. +8-1ВІДПОВІСТИ![]() А что если купить А7 за 420.800 грн, авто лучше во всём. +3-3ВІДПОВІСТИКаменяр AndrewSumy, Неплохо, но А7 будет в комплектации Актив за эти деньги. Тогда лучше Рапид купить - он будет за туже цену в комплектации Амбишион, а это климат, подогрев передних сидений и тд. +2-1ВІДПОВІСТИ![]() AndrewSumy, А7 то тільки з 1.8 Т чи 2.0 + з багатоважільною задньою підвіскою. Все інше- тупа пародія на А7 +3-3ВІДПОВІСТИ |
![]() Відгуки про Renault Sandero![]() Украина, Днепр 02.04.2011 Так получилось , что неожиданно стал владельцем этого замечательного автомобиля. Пока гнал его в свой город из Киева ( где-то 450км.)-влюбился. Особенно в расход топлива. Маленький, юркий, сбитый, летя читати відгук ![]() Украина, Вишневое 16.11.2020 Решил взять именно Sandero, а не Stepway. Не люблю, когда из компактного хетчбека пытаются сделать аля кроссовер. Моё мнение будет оценочным и я акцентирую внимание именно на тех деталях, которые важн читати відгук |