Сам себе сегмент

Розповісти друзям:

Что это за автомобиль? Хетчбэк-«колхозник» или маркетинговая уловка для небогатых любителей внедорожников? Переднеприводный кроссовер от Renault проще этих вопросов. Он предлагает практичность.

Компания Renault, пожалуй, первая услышала чаяния автомобилистов, которым нужен не навороченный вездеход, а бюджетный авто, способный не замечать высокие бордюры, «разъевшихся» лежачих полицейских и предательские кочки на проселках. Когда страдающий от бесконечных диет кошелек не позволяет заглядываться на бескрайний дилерский автопарк, ограничивая человеку выбор моделями в ценовом сегменте до полумиллиона рублей, хочется купить такую машину, чтобы не подводила ни в грязь, ни в снег. Такую, чтобы без труда ездила на дачу и в поход, мало потребляла бензина, да еще и не страдала «аллергией» на соль и влагу, которая знакома каждому, кто владел отечественным автомобилем: когда лакокрасочный «иммунитет» беспощадно разбивается камнями, ржавчина становится неистребимым кошмаром.

Удивительно, что «роскошь» банального увеличенного дорожного просвета и обеспечения защитой металлических узлов пластиковыми накладками бюджетным автомобилям стала доступна только теперь. Мы так давно ждали этого простого решения. Конечно, Stepway не претендует на серьезное бездорожье, и с рождения лишен определения «престижный», но зато по дороге на рыбалку он не «утюжит» бампером гравий между колеями и даже готов без ущерба притереться пластиковой аркой к ограде газона. При этом Sandero-кроссовер не выглядит нелепой переделкой стандартного хетчбэка. Автомобиль получился ярким и сбалансированным, обладающим собственным характером, обойдя по критерию привлекательности «городского» брата. Обе модели оснащаются механическими трансмиссиями и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 84 л.с. Кустарный антикор, антигравий и проставки под стойки обойдутся немного дешевле этой разницы, но результат будет однозначно хуже заводского тюнинга.

В рамках тест-драйва мы решили испытать Sandero Stepway в почти экстремальных для автомобиля такого класса условиях: съездить на расстояние 250 км от Москвы к труднодоступным берегам реки Пра, излюбленной байдарочниками и советским писателем Константином Георгиевичем Паустовским. Рассекая плоть густых Мещерских лесов медным блеском пропитанных торфом вод, река служит жизненно важной артерией растительности, живущей в песчаной почве сосновых боров. Найти здесь берег, да такой, чтобы нога в нем не топла по щиколотку, очень непросто, поэтому поиски места для палаточного лагеря превращаются в настоящий трофи-рейд на автомобиле. Приходится десятки километров колесить по песчаным лесным тропам, периодически упираясь в заболоченные берега и поваленные деревья.

Стоит отметить, что именно здесь, в местах, где полный привод лишь ест лишнюю ложку топлива, уступая первенство в важности высокому дорожному просвету и коротким свесам, Stepway оказался на высоте. Он уверенно месил песок шинами, двигаясь на второй передаче. «Главное – не остановиться, иначе не откопаемся», - думал я. И Renault не подвел: лишь пару раз мы чиркнули песок высокой хромированной защитой под передним бампером. Мягкий настил тропы – лишь половина опасности, вторая таится под ним. Песок легко маскирует промоины, ямы и корни, поэтому невозможно избежать столкновения с ними (хрусталь с собой лучше не брать). Подскакивая и проваливаясь, Stepway показал бойцовский характер, ни разу не «ойкнув», ни кузовом, ни салоном. Жесткая, крепкая конструкция автомобиля молча сносила издевательства дороги. Слышно было лишь как покрышки сухими шлепками бьются о препятствия, а слепни, истерично взвывая двукрылыми моторами, атакуют горячий глушитель автомобиля.

Когда цель путешествия была достигнута, позади остались 4,5 часа жизни, более 250 км с томительными подмосковными пробками, широкими скоростными участками шоссе и нервозными извилистыми двухполосными дорогами, где во время обгонов 84 силы нашего Sandero Stepway казались столь малы, что хотелось открыть дверь и отталкиваться ногой. Не забуду и лесные приключения... В итоге я не был выжат как лимон, несмотря на скромный «набор комфорта», которым располагает наш Renault. Механическая трансмиссия, кондиционер, электростеклоподъемники в передних дверях, простенькая автомагнитола со скромным звуком да стандартная матерчатая обивка сидений – вот и весь его внутренний мир.

Но вести автомобиль оказалось не утомительно. Он прекрасно слушается руля и обладает эффективной шумоизоляцией. Конечно, мне не удавалось ехать в комфортном режиме «захотел – обогнал», но скорость 120-130 км/ч автомобиль держал уверенно, не раскачиваясь и не виляя. Жесткость подвески позволяет даже агрессивно маневрировать на большой скорости. Единственное, что вызывает дискомфорт за рулем Stepway, это его нелюбовь к колейности на асфальте. Чувствует он ее превосходно и начинает непредсказуемо метаться, вырываясь из-под контроля водителя. Выход тут один – выезжать из колеи и двигаться колесами одной из сторон авто по чужой полосе или обочине.

Резюме

Renault Sandero Stepway – это простой, вместительный, неприхотливый, терпеливый автомобиль. Без излишеств, но со способностью беспрепятственно заезжать туда, где обычные легковушки обдирают днище. За пройденные в общей сложности 750 км пути Stepway съел 60 литров бензина, что не может не радовать. Автомобиль защищен от повреждений ветками и камнями, рейлинги на крыше и литые колесные диски идут в комплекте. Жаль, что нет электрических стеклоподъемников в задних дверях да непривычно ключом открывать дверной замок, т.к. в базе нет дистанционного открытия (решается с установкой «сигнализации»). В остальном – полнейшее одобрение приобретения. Да, и не забудьте, что клаксон у Renault активируется не нажатием на центр рулевого колеса, а нажатием на кнопку на вершине подрулевого рычага управления фарами.

Автор: Дмитрий Липкин

Джерело: Finamauto
  • Тест-драйв Renault Sandero: Вам шашечки или ехать? Вам шашечки или ехать?

    Простой и доступный седан Renault Logan отлично прижился в России, став поистине народным автомобилем ...
    zr.ru

  • Тест-драйв Renault Sandero: Мой первый автомат Мой первый автомат

    Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Renault Sandero: Газовая принцесса Газовая принцесса

    В начале этого года авторубрике DELFI уже доводилось поколесить по Украине за рулем компактного хетчбэка Renault Sandero. Но тогда нам достался 1,6-литровый 90-сильный вариант, который, в целом, пришелся нам по душе. Но, ...
    auto.delfi.ua


Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 1 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 2 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 3 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 4 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 5 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 6 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 7 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 8 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 9 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 10 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 11 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 12 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 13 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 14 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 15 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 16 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 17 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 18 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 19 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 20 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 21 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 22 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 23 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 24 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 25 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 26 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 27 Сам себе сегмент (Renault Sandero) - фото 28

Відгуки про Renault Sandero

ol_zy
Украина, Черновцы
13.12.2013

Ну вот прошло 2 недели, решил отзывы почитать :). А заодно и написать. На одометре 280-290 не помню точно. Расход по БК пока 9, будем смотреть еще. И буду считать отдельно (от заправки до заправки). читати відгук

анатолий
Украина, Днепр
25.04.2013

Проходил тест драйв в автосалоне. 1) На водительском месте простор и удобство хотя руль по вылету не регулируется. 2) Обзор сравнительно с современными авто прекрасен, высоко сидишь, стойки не мешают, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Sandero

Renault Sandero 2020 Renault Sandero 9900$ 2020