Он стал так мило улыбаться

Розповісти друзям:

Нынешний «Меган», что хороший политик: первый четырехлетний срок отработал на отлично и дальше, может показаться, знает, как не растерять рейтинга.

Резанув по воздуху мечами ксенона, из-за поворота лихо вырулил крупный, золотистого цвета седан. Затормозив через несколько секунд на небольшой площадке среди прочих малолитражек, он вдруг до смешного напомнил этакого средней руки сановника в окружении челяди...

Вот что все-таки значит косметика! Ведь в обновленном «Мегане» внешних измене-ний – кот наплакал. Фары той же формы, но новая линзовая оптика словно зажгла в глубине уставших было глаз задорный огонек. Ксеноном они, кстати, раньше не могли светиться. Передний бампер чуть заострился, а под ним как никогда радушная улыбка нижнего спойлера. Чуть подернулись тонировкой задние фонари. Колпаки штампованных колес теперь такие, что с трех-четырех метров все еще кажутся дорогими стильными дисками из легкого сплава.

Что еще? Как будто все... Ах да, конечно, – новые цвета. Об этом, золотистом, в пресс-релизах так и пишут: «говорящий о высоком статусе владельца». Пару других – ярко-синий и серебристо-стальной – не сопровождают столь пафосные заявления, но и они тоже очень презентабельны. В итоге же автомобиль действительно, и это вовсе не дежурный штамп, заиграл новыми красками.

К счастью, одной косметикой французы не ограничились. Заглянешь теперь в салон с новой тканевой отделкой – жить хочется. Светло-бежевая цветовая гамма – то, что доктор прописал для радушных приемов. Выдвинули шторки на окнах – и солнышко меньше припекает, и от посторонних взглядов хорошо спасаться. Даже в июльскую жару кондиционер (теперь обязательное оборудование для «Меган-1,6») в два счета прохладу обеспечивает. На нашей же машине был климат-контроль, который раньше для версии с 1,6-литровым мотором даже заказать было нельзя.

Приборную панель, похоже, обновляли, не забывая о принципе: «будь проще, и к тебе потянутся люди». Надписи бортовой компьютер теперь выдает черным по белому, а не красным слепящим свечением. Оцифровка спидометра с тахометром более крупная, и стрелки стали аккуратней и тоньше.

Правда, как ни старался освеженный «Меган» охмурить меня столь яркой презентацией, так и не сумел скрыть свои фамильные недостатки. Внятной индикации блокировки центрального замка как не было, так и нет. Магнитола хотя и читает теперь MP3-диски, но внешне осталась все той же серой безликой коробочкой с простоватыми кнопками и все так же дисгармонирует с прочими деталями отделки. Руль по-прежнему пустоват. Педали сцепления и рычагу коробки не помешала бы большая четкость включения. Да и ходы все те же – слишком длинные.

Под прежним козырьком новые приборы. Спидометр с тахометром поменялись местами, иная подсветка и более крупная оцифровка заметно УЛУЧШИЛИ ЧИТАЕМОСТЬ

Климат-контроль делает центральную консоль НАРЯДНЕЕ, а безликая магнитола явно устарела

ЕМКИЙ перчаточный ящик, удобные карманы в дверях – салон сохранил прежние плюсы

Новые СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЕ ТОНА ОТДЕЛКИ интерьера характерны для всех машин, начиная с версии “Экспресьон”

За $398 на оптимальный “Экспресьон” отныне можно заказать отключаемый ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК

Бескаркасные щетки дороже прежних, но и ЗАМЕТНО ЭФФЕКТИВНЕЙ

Впрочем, большинство из этих минусов серьезными никак не назовешь. В отличие от плюсов, которыми щеголяет «Меган» на ходу. И которые уже принесли этому «Рено» множество поклонников в России. Работа подвески для спокойного водителя – та же колыбельная песня. Ямки и ямищи автомобиль по-прежнему глотает без сколько-нибудь серьезных потрясений. Сохранил он и другие добродетели – отменную звукоизоляцию, точные тормоза, очень просторный как спереди, так и сзади салон и хорошую тяговитость 1,6-литрового мотора – достойную на холостых и очень воодушевляющую после 3000 об/мин.

Жаль только, самый неприятный сюрприз ребята из «Рено» приберегли для меня напоследок. Некогда один из самых доступных европейских автомобилей «гольф»-класса день за днем продолжает дорожать. Самый доступный «Отентик-1,4» с апреля подорожал на $850 и стоит уже от $16 399. Наш же оптимальный «Меган-Экспресьон-1,6» за три месяца и вовсе прибавил в цене более чем тысячу – $19 049. В металлике, с кожаной отделкой руля, климат-контролем, парктроником и обогревом сидений – не меньше $20 500.

Вот во что обходится нашему брату-налогоплательщику его милая улыбка.

Мы решили: став привлекательнее и удобнее, обновленный «Меган» остался комфортабельным, просторным автомобилем. Увы, доллар дешевеет, а цены растут...

Автор: Алексей Сергеев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Megane

Artem
Украина, Киев
28.08.2013

Привет всем. Всех впечатлений описывать не буду, напишу лишь то, что меня самого интересовало в первую очередь) Это расход топлива дизельного двигателя 1.5 в сочетании с коробкой EDC. по городу с вклю читати відгук

Алексей
Украина, Чернигов
31.08.2010

Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями при экплуатации меган-2 хэтч. Возможно поможет кому то определиться для себя при выборе авто. Машинку взял в феврале 2009г(так дешевле - 2008г/в). Это мой 3- читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016