Французский Эктремал

Розповісти друзям:

Знаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не более, чем для красного словца. На самом деле «Extreme» означает «особую версию» с «оптимальным набором оборудования», как утверждает сам автопроизводитель. Скажу больше, Megane Extreme доступен только с 1,6-л итровым бензиновым мотором, развивающим 115 л.с., который может совмещаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Французский Эктремал

Вообще, когда в 2002 году дебютировало новое поколение Renault Megane, представители французской компании заявляли, что стремятся создавать самые экстравагантные автомобили. И Megane безо всяких сомнений к таковым относится. Что, тем не менее, позволило модели прочно обосноваться в С-классе, где балом традиционно правят немцы и японцы. Проведенное в прошлом году обновление коренным образом облик Megane не изменило. Были чуть подретушированы бампера, заменили светотехнику и установили новую решетку радиатора, чтобы модель в большей степени соответствовала современному стилю Renault. Причем «коррекция фигуры» пошла явно на пользу модели. Изменения вроде и не столь значительны, но их оказалось достаточно для «омоложения». К примеру, светотехника. Спереди она выглядит вполне современно, я бы сказал — технологично благодаря раздельным световым элементам, «собранным» под сплошным колпаком. Увеличившийся воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманные фары добавили ощущение спортивности, как и горизонтальные линии задних фонарей.

Внутри очень комфортно. Подобрать удобную посадку за рулем можно без труда благодаря широкому диапазону регулировок — как сиденья, так и рулевой колонки. Причем версия extreme, видимо, чтобы хоть отчасти оправдать зажигательное название, отличается от обычных Megane оригинальными элементами, вроде тканевой обивки сидений черного цвета с красными декоративными вставками. Кроме того, обширен и список оборудования. В него входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, а также CD-проигрыватель, который способен воспроизводить компьютерные mp3-файлы.

Французский Эктремал

Правда, остались и некоторые нарекания. Например, датчик освещенности. Во-первых, кнопка Auto расположена в торце подрулевого переключателя, но понять, что система автоматического включения фар работает, сложно. Тем более, что, и это во-вторых, срабатывает датчик с приличной заминкой. К примеру, уже въехал в тоннель, а фары не горят. И лишь секунд через 15 электроника поймет, что стало темнее, и включит ближний свет. За это время я успевал несколько раз нажать на кнопку Auto, но к ощутимым результатам это не приводило. Хотя, конечно, легко включить ближний свет и в «принудительном порядке»…

Комфорт и спокойствие

Если говорить о ходовых качествах, то версия Extreme ничем не отличается от обычного седана Megane с 1,6-литровым мотором под капотом. Двигатель позволяет довольно споро ускоряться с места, хотя максимум отдачи можно получить, только когда стрелка тахометра находится выше отметки в 3500 об/мин. До этого момента ускорение очевидно вялое. Поэтому приходится часто орудовать рычагом МКП — зато с избирательностью никаких проблем нет.

С другой стороны, Megane отлично подходит на роль семейного автомобиля, и агрессивность в повадках ему вроде как и ни к чему. Так, баранка легкая даже на высоких скоростях, хотя с информативностью, как ни странно, проблем не возникает. Такие настройки как нельзя кстати в городе, где частенько приходиться маневрировать в плотном потоке.

Французский Эктремал

Если же говорить о подвесках, то первое, на что обращаешь внимание, так это их энергоемкость. Кажется, нет таких ям и выбоин, которые заставили бы амортизаторы сработать «до отбоя». К тому же все Megane, официально представленные в России, имеют увеличенный дорожный просвет и металлическую защиту моторного отсека. Я, кстати говоря, по достоинству оценил это во время сильного ноябрьского снегопада в Москве: автомобиль справлялся с непогодой на удивление легко, и даже снежные навалы у обочин его не особенно смущали.

Крены кузова в виражах, конечно, ощущаются, но они не критичны. К тому же Megane устойчив — как в поворотах, так и на больших скоростях. При этом ведет себя как образцовый переднеприводный автомобиль. Поэтому, при желании и умении, и на Megane 1,6 можно ехать достаточно быстро.

Автор: Андрей Осипов

Джерело: Автоизвестия
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Відгуки про Renault Megane

Сергей
Украина, Днепр
23.04.2008

автомобиль устраивает как городской транспорт, такой комплектации за такие деньги сейчас не найдешь. Двигатель надежный. резвый в подхвате, подвеска мягкая, комфортная езда. Расход приемлемый, удобная читати відгук

Леонид
Украина, Киев
03.02.2010

Автомобиль куплен в конце декабря 2005 года. Эксплуатировался одним хозяином. Все ремонты выполнялись на СТО официального дилера (Арма Моторз), есть все чеки. На пробеге 105 000 км сделано большое ТО читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016