Rазумный Sпорт

Розповісти друзям:

Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин.

Компактные хэтчбеки бывают разные, большие и маленькие, красные и черные, мощные и не очень. Эти автомобили компактного B-класса набирают все большую популярность, хотя зачастую стоят дороже своих более вместительных больших семейных седанов. С наступлением  настоящей майской погоды, когда на улице уже зазеленели деревья, а асфальт высох от растаявшего снега, мы решили взять на тест яркого представителя «мощной» касты компактных хэтчбеков – Renault Clio с многозначительной приставкой RS, что расшифровывается просто и понятно – Renault Sport.

Clio RS Renault

Renault  Clio  RS – это не вычурная  Opel   Corsa  OPC, всем своим видом кричащая о своих 192 л.с. под капотом, а вполне скромный, но по настоящему «горячий» хэтчбек.

В отличие от своего скромного предшественника, о спортивном нраве которого можно было лишь догадываться, нынешний Clio RS получил видный передний бампер с хищным оскалом пасти воздухозаборника, технологические отверстия в передних крыльях для лучшего охлаждения, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также агрессивный задний диффузор, в недрах которого прячутся патрубки выхлопной системы.

Скромно, но со вкусом. Конечно, Renault  Clio  RS – это не вычурная Opel  Corsa  OPC, всем своим видом кричащая о своих 192 л.с. под капотом, а вполне скромный, но по настоящему «горячий» хэтчбек. Противникам бутафории придется по душе, что отверстия в крыльях самые что ни на есть настоящие, а диффузор в заднем бампере действительно улучшает прижимную силу на высокой скорости.

Clio RS Renault

Противникам бутафории придется по душе, что отверстия в крыльях самые что ни на есть настоящие, а диффузор в заднем бампере действительно улучшает прижимную силу на высокой скорости.

Примечательно, что у дилеров Renault  Clio  RS появился уже год назад, а на дорогах так и не примелькался, в то время как Corsa OPC и MINI  Cooper  S уже вовсю бороздят городские улицы своими низкопрофильными шинами. Так в чем же дело? Давайте разбираться.

Что касается внешнего вида, то здесь однозначный жирный плюс. При своей в целом неброской внешности Clio RS достаточно узнаваем. Широкие колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные диски, хищный воздухозабоник и два патрубка выхлопной системы выдают в этом скромном автомобиле серьезный потенциал.

В отличие от своего скромного предшественника, о спортивном нраве которого можно было лишь догадываться, нынешний  Clio  RS получил видный передний бампер с хищным оскалом пасти воздухозаборника, технологические отверстия в передних крыльях для лучшего охлаждения, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также агрессивный задний диффузор, в недрах которого прячутся патрубки выхлопной системы.

Что же в салоне? Здесь удобные передние кресла, с отличной развитой боковой поддержкой, цепкой тканью, неплохим профилем и большим диапазоном регулировок. Кроме того, за дополнительные 35 тысяч рублей передние кресла можно заменить на опциональные ковши Recaro, которые создают еще большее ощущение экстрима, хотя, честно говоря, штатные кресла мне понравились больше. Пухлое рулевое колесо с профилем под спортивный хват ложится в руки как влитое. Педальный узел с прорезиненными алюминиевыми накладками также без нареканий.

За дополнительные 35 тысяч рублей передние кресла можно заменить на опциональные ковши Recaro, которые создают еще большее ощущение экстрима. Однако штатные кресла практичнее. Управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги, фактически невозможно, настолько неудобные и мелкие кнопки, что попасть в них можно лишь после долгого привыкания и врожденной ловкости.

Панель приборов с агрессивной янтарной отличается неплохой информативностью, и только традиционная французская нечетная оцифровка спидометра поначалу требует привыкания. Оформление центральной консоли откровенно разочаровало. Убогонький блок магнитолы и скромные кругляши управления микроклиматом никак не вписываются в общий интерьер. Кроме того, управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги, фактически невозможно, настолько неудобные и мелкие кнопки, что попасть в них можно лишь после долгого привыкания и врожденной ловкости. Благо, на рулевой колонке есть традиционный для французских автомобилей пульт управления аудиосистемой, только он и спасает.

Clio RS Renault

Как он управляется! Сказка! Четкое и понятное усилие на руле.  Renault  незамедлительно следует указаниям водителя. Предел сноса в вираже находится намного выше, чем первоначально его представляешь. Повороты «француз» пишет каллиграфическим почерком.

Что касается заднего дивана, то, к удивлению, там вполне сносно могут разместиться двое взрослых пассажиров. На багажнике откровенно сэкономили – всего 288 литров. Но разве он здесь нужен? Кстати, если разложить заднее сиденье, то полезный литраж увеличится до 1038 литров. Вот и грузите, что вам нужно. Но этот автомобиль создавался, чтобы получать кайф от вождения, и его разработчикам это удалось на все сто!

Clio RS Renault

Clio Sport оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин. На "низах" откровенный провал, но как только стрелка тахометра перевалит отметку в 4000-4500 об/мин, сердце  Clio  RS просыпается и пассажиров вдавливает в кресла.

Под капотом Renault  Clio  RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин. Наверное, кто-то сейчас вспомнил о схожих характеристиках Honda  Civic  Type-R, и они будут правы. Разгон француза и японца происходит по одной схеме: внизу откровенный провал, но как только стрелка тахометра перевалит отметку в 4000-4500 об/мин, сердце Clio RS просыпается и пассажиров вдавливает в кресла. Мощное ускорение продолжается вплоть до пиковых оборотов. Рычаг МКПП обладает отличной избирательностью и в меру коротким ходом – тем лучше, ведь передачи шестиступенчатой механики на  Clio  RS короткие, и при динамичном движении рычагом приходится работать активно.

Clio RS Renault

На заднем диване вполне сносно могут разместиться двое взрослых пассажиров.На рулевой колонке есть традиционный для французских автомобилей пульт управления аудиосистемой, который "спасает" от общения с мелкими кнопками на магнитоле. Панель приборов с агрессивной янтарной отличается неплохой информативностью, и только традиционная французская нечетная оцифровка спидометра поначалу требует привыкания.

Передняя подвеска на Clio Sport была не просто дополнена более жесткими амортизаторами и короткими пружинами, как это делают большинство автопроизводителей на своих заряженных моделях. Конструкцию подвески малыша Clio Sport позаимствовали у старшей «зажигалки» Renault Megane RS. Передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, а также 17-дюймовые колёса с покрышками размерностью 215/45 R17 обеспечивают отменную устойчивость и сглаживают все недостатки заряженных переднеприводников.

А как он управляется! Сказка! Четкое и понятное усилие на руле. Renault незамедлительно следует указаниям водителя. Предел сноса в вираже находится намного выше, чем первоначально его представляешь. Повороты «француз» пишет каллиграфическим почерком. Тормоза Brembo с 312-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами просто шикарные! ABS и система стабилизации работают эффективно, но деликатно. На высокой скорости Clio RS четко держит прямую, не требуя лишней корректировки траектории.

Clio RS Renault 

Тормозные механизмы Brembo с 312-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами просто шикарные! ABS и система стабилизации работают эффективно, но деликатно. На высокой скорости  Clio  RS четко держит прямую, не требуя лишней корректировки траектории.

Приятно удивил и неплохой уровень комфорта. Несмотря на ярко выраженный спортивный дух, мелкие дорожные изъяны не досаждают пассажирам, а ямы побольше хоть и сопровождаются приличной тряской, но до пробоев не доводят. Кроме того, следует отметить и достойную шумоизоляцию, пропускающую в салон лишь шум двигателя, да и то на высоких оборотах.

Команда Renault Sport в очередной раз доказала свою состоятельность. Renault  Clio  RS – это отличный самодостатоный продукт, который нужно смаковать еще и еще, наслаждаясь выверенными повадками в поворотах, стабильным поведением на прямой, отличным мотором и четкими переключениями трансмиссии. Clio RS явно не придется по душе заядлым тюнерам. Ведь все, что можно, здесь уже улучшили, и вмешавшись в это единение водителя и автомобиля, его можно просто напросто испортить. Что касается невысокого уровня продаж Renault  Clio  RS в России, то здесь, вероятнее всего, сказалась яркая внешность и раскрученность моделей конкурентов. Кроме того, Renault Clio дороже и Opel  Corsa  OPC, и Peugeot 207 RC.

Clio RS Renault

Конструкцию подвески малыша  Clio  Sport позаимствовали у старшей «зажигалки»  Renault   Megane  RS. Передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, а также 17-дюймовые колёса с покрышками размерностью 215/45 R17 обеспечивают отменную устойчивость и сглаживают все недостатки заряженных переднеприводников.

Базовая цена Renault  Clio  RS составляет 838 700 рублей. За эти деньги француз предлагает неплохой список оборудования, в числе которого входят климат-контроль, CD/MP3-магнитола, ABS, система стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений и зеркал. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования можно заказать ксеноновые фары, ключ-карту «свободные руки», зеркала с электроприводом складывания, а также вышеупомянутые спортивные кресла Recaro.

Автор: Руслан Галимов

Джерело: CarClub
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Відгуки про Renault Clio

Владимир
Украина, Черкассы
27.04.2009

Неплохой автомобильчик.За 4 года эксплуатации не разу не подвел. Если ездить быстро и динамично то расход порядка 8 литров.Если не спешить можно вкладываться в 6 литров на 100км.Заправляю 95 бензин, и читати відгук

19655
Украина, Севастополь
03.05.2012

Надёжный , с прекрасной звукоизоляцией автомобиль. Редкий в Украине. Упругая отличная подвеска. Обладаю редкой версией - 1.2 механика, 80 л.с круиз-контроль, ABS, AFU, EBD. До 68000 тыс. никаких пробл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Clio

Renault Clio 2006 Renault Clio 3400$ 2006