Поджигатель
Если внешность Clio II порождала среди франкофилов легкую депрессию, то с приходом на рынок третьего поколения от былых сомнений не осталось и следа. Она красива безупречно – скажут про маленькую Renault ее поклонники. Описывать внешность Clio III на бумаге очень сложно – не с чем сравнивать. Или она подходит вам, или нет. Нам – подходит. Особенно трехдверный хэтч, который, к сожалению, очень трудно достать в Украине. Не слишком расстроившись, мы согласились на пять дверей и 1,4-литровый мотор с механической КПП. Без малого 100 «лошадей» для таких размеров и массы – более чем достаточная мощность, особенно если не забывать об ожидаемой экономии на бензине. Самая доступная Authentique не гнушается простеньким серым пластиком и невзрачной подсветкой приборов. Если считаете, что детали важны, то милости просим в наш Dinamique. Эргономика салона Clio выше всяких похвал. Зона управления климат-контролем воспринимается интуитивно, руль очень удобен, а фирменная система управления магнитолой давно снискала признание публики.
Нужно сказать, что Renault выполняет и стратегическую миссию: убедить людей с возможностями, что они имеют шанс выбрать небольшой автомобиль по потребностям. И пробки меньше, и воздух чище. К тому же, Clio будет хороша на любом паркинге. И она уже давно не младшая домработница, а эмоционально-заряженный автомобиль – не серый, не тесный и не дорогой. По крайней мере, для еврозоны. А у нас, видите ли, курс... Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО Джерело: MN
|
![]() Відгуки про Renault Clio![]() Украина, Киев 03.02.2010 Покупали авто с ориентацией на жену, но просчитались с коробкой.Нет, как механизм-коробка класс, но с двумя педалями женщине проще ездить.Других нареканий нет, малые габариты позволяют легко маневрировать читати відгук ![]() Эстония, Таллинн 30.10.2012 Владею этим автомобилем 2.5 года. Брал не новый, 2005г, с пробегом - 100000км, комплектация не самая широкая, но и не самая бедная, ел стёкла, ел. зеркала (без подогрева), кондиционер, борт комп. читати відгук |