ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ

Розповісти друзям:

ВЕРДЫЙ ХОРОШИСТ С УЮТНЫМ САЛОНОМ

ОБЗОР
вперед у «Клио» хорош. Чуть побольше зеркала – и по бокам тоже был бы неплох

Двигатель

Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 151/4250
Динамика
Максимальная скорость
, км/ч 186
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2
Общие данные
Расход топлива (EU)
, л/100 км 6,1-10
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2575
Длина, мм 3985
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1495
Диаметр разворота, м 10,3
Клиренс, см 12
Масса снаряж./полн., кг 1140-1630
Цена, $ 20 039

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. Сиденья при всей своей мягкости способны удержать седока от сползания благодаря хорошей боковой поддержке. Органы управления – обычный для машин этой марки набор из коротких подрулевых рычажков с качающимися макушками, сдвинутыми вбок педалями и стандартного набора кнопок на консоли. Не сказать, чтобы очень удобно, но, по крайней мере, привычно, и это само по себе хорошо. Единственная странность – щиток приборов с ассиметричной серебристой вставкой и редкой крупной оцифровкой тахометра. Мотоциклетные мотивы в оформлении небольшой машины становятся привычным делом. Селектор коробки с удобной кнопкой и очень четкой фиксацией положений – честная пятерка с плюсом.

Обзор вперед у Clio хорош. Назад – гораздо хуже, в основном из-за маленьких внешних зеркал. При том, что все стеклоподъемники электрические, автоматический только один – у водителя. Странная экономия.

Из всех тестируемых, силуэт Clio – самый «присевший» на передние колеса, и от того машинка кажется все время готовой к прыжку. Проверим, так ли это на самом деле.

Разгоняется «Рено» неплохо, хотя и сдабривает каждое резкое ускорение сильным воем, лишь только обороты перевалят за две с половиной тысячи. А ниже тяга мотора не проявляется в полной мере. Спешащему водителю придется мириться с этим шумом или сбавить темп. Можно еще просто прибавить громкости приемнику, благо акустика в «Рено» позволяет. Тормозит Clio просто великолепно! Интенсивность замедления дозируется микронными движениями педали, а задним пассажирам рекомендуется ездить пристегнутыми – сильное замедление грозит сдвинуть их с подушек сидений. Резкие движения рулем выражаются в столь же резкой реакции носа машины и небольшом крене, не выходящем за рамки приличия. В целом поведение на дороге Renault Clio следует признать нейтрально комфортным, с приоритетом второй характеристики над первой. Это машина для спокойных и ценящих уют обладателей. Без горячих нюансов, но и без неприятных сюрпризов, надежная и безопасная.

СЕЛЕКТОР АКП на зависть конкурентам четок и удобен, чего не скажешь о педалях

ХИТРАЯ форма проема задней крышки с выступающими фонарями не позволяет разместить в багажнике угловатую поклажу


ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3680 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ (Renault Clio) - фото 1

Відгуки про Renault Clio

василий
Украина, Киев
03.02.2010

Покупали авто с ориентацией на жену, но просчитались с коробкой.Нет, как механизм-коробка класс, но с двумя педалями женщине проще ездить.Других нареканий нет, малые габариты позволяют легко маневрировать читати відгук

Гена
Украина, Белая Церковь
10.02.2014

Как у всех б/у машин - надо просто следить за машиной и не загонять ее до смерти! Слегка чудят французы клаксоном (в переключателе поворотов) и закодированным штатным радиоприемником (при смене аккума читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Clio

Renault Clio 2006 Renault Clio 3300$ 2006