Свой парень

Розповісти друзям:

Эксплуатация автомобиля - дело хлопотное, особенно когда она происходит в таких условиях, как наши. Очень нелегко приходится тому автомобилю, которому досталась участь передвигаться по дорогам, а также вне их нашей республики. Особенно жаль относительно новые, разработанные ’для цивилизации’ автомобили иностранного производства. Да, без сомнения, отечественные машины в этом плане смотрятся выигрышнее, но далеко не каждый согласен ездить на допотопной ’пятерке’ ради того, чтобы не гробить нормальную машину. А как раз на нормальной машине, особенно если речь идет о легковой модели, ездить у нас просто невозможно.

Не зря автопроизводители устанавливают на автомобили, продающиеся у нас в республике, ограниченную по сроку и пробегу гарантию. И это неудивительно, ведь достается им по полной программе. На их долю выпадают и жуткие морозы, и жара, разбитые дороги и не очень дисциплинированные горе-водители. А рассказы о ходе эксплуатации напоминают хронику боевых сражений: что-то оторвало, где-то погнулось, кое-что позаимствовали ’нумизматы’-вандалы. В общем, с недавних пор я стал больше обращать внимание на подготовленность автомобиля к нашим условия, а не на мощность двигателя или дизайнерские изыски. Но найти новый автомобиль, полностью соответствующий всем требованиям, то есть чтобы он был одновременно недорогим, достаточно мощным, вместительным, подготовленным к нашим условиям эксплуатации и при этом обладал определенной долей очарования, - оказалось делом довольно трудным. Но все-таки выполнимым!Как вы уже догадались по фото, идеальным кандидатом, соответствующим всем вышеперечисленным требованиям, оказался именно Renault Clio Symbol, уже довольно хорошо известный нашим автолюбителям благодаря постоянной рекламной ’атаке’. Машина очень своеобразная, и именно из-за того, что конструкторы, проектируя версию Clio Symbol, стремились создать максимально вместительный седан. Почему седан? Да потому что модификация Symbol была создана специально для развивающихся стран, где есть необходимость в относительно недорогом, но при этом современном и качественном транспортном средстве. А по исследованиям маркетологов, в таких странах, независимо от класса автомобиля, наибольшим спросом пользуются именно версии с кузовом ’седан’.

Собираются Clio Symbol в Турции, в отличие от остальных модификаций этой известной модели, что и позволяет обеспечить автомобилю необычайно низкую розничную цену. А если вас смущает страна производства, то все сомнения относительно ’турецких’ машин, основанные на эксплуатации Renault 19, некогда собиравшихся там же, можете отбросить. Нынешние Renault турецкой сборки практически ничем не отличаются от остальных Clio, собирающихся во Франции. Конечно, как и в любом автомобиле, отдельные недостатки в Clio Symbol найти можно, но в данном случае, как мне кажется, претензии можно предъявлять к низкой стоимости автомобиля, нежели к туркам-сборщикам. Да, кое-где материалы отделки салона выглядят не самым лучшим образом, но при этом все прикручено-привинчено безупречно, и даже самый придирчивый глаз не сможет выявить огрехов сборки.

Не заметил ничего ’криминального’ я и во время теста. Автомобиль хороший, и если вы не ищете что-то более вместительное или крупногабаритное, то Renault Clio Symbol наверняка уже не раз рассматривался вами в качестве потенциального кандидата на роль ’рабочей лошадки’. Кстати, опробованная нами версия с 16-клапанным мотором очень сильно отличается от первых Clio, что уже бывали у нас на тесте в прошлом году: в тех явно чувствовалось турецкое происхождение, а Clio 16V создает ощущение добротной европейской малолитражки. Не знаю, в чем тут дело, но машина ощущается совсем иначе. Дополнительный ’табун’ под капотом не только прибавил автомобилю ’прыти’, он поставил его на пол-ступеньки выше в автомобильной иерархии. Может, мне просто показалось, но 16-клапанная версия даже работает тише - ’голос’ мотора проявляется в салоне только после 4000 об/мин или на очень высоких, более 130 км/ч, скоростях.

Еще больший интерес Renault Clio Symbol вызвал после того, как я увидел такой же автомобиль висящим на подъемнике. Честно говоря, если смотреть только снизу, то можно подумать, что перед тобой компактный внедорожник, только без рамы. Рычаги подвесок и спереди, и сзади сделаны явно с ’запасом’, и это очень оценят владельцы: по нашим дорогам, особенно в осенне-зимний период, безопасно можно ездить только на внедорожниках. А теперь еще и на Renault Clio Symbol. Судя по характеристикам подвесок и запасу прочности французы явно специально проектировали его под тяжелые условия эксплуатации. Я специально поездил немного по разбитым дорогам, да еще на хорошей скорости, и подвеску ни разу не ’пробило’. Более того, представитель фирмы, когда я притормаживал перед особо крупными препятствиями, еще и подзадоривал меня - давай, мол, не робей, машине это все нипочем! И честно говоря, после поездки на Боровую и обратно, а дорога туда, проходящая мимо строительного рынка в Уручье, славится своим ужасным покрытием, я поверил, что эта машина на многое способна - столь удачных подвесок я давненько не встречал. Чем сильнее газуешь и чем глубже ямы, тем больше Symbol убеждает в своих способностях. И даже если ехать совсем ’круто’, то единственное, что сможет пострадать от коварной дороги - это глушитель, все остальное прикрыто мощной защитой. В общем, как я уже говорил, Renault Clio Symbol представляется мне чуть ли не идеальным средством для борьбы с нашим бездорожьем.

Высокий клиренс, мощные подвески, приемистый двигатель - все это наводит на мысль о том, что с таким набором положительных качеств, да еще при столь низкой цене Renault Clio Symbol может составить сильную конкуренцию не только импортным малолитражкам своего ценового диапазона и российским машинам, но и недорогим ’паркетникам’, ведь многие из них тоже оснащаются передним приводом, хотя мотор у них при этом гораздо слабее.

Субъективное мнение:

(+) Хорошие ходовые качества, полная адаптация для наших условий, сравнительно низкая стоимость.

(-) Слабая ’печка’, своеобразный внешний дизайн.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1958 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Свой парень (Renault Clio) - фото 1 Свой парень (Renault Clio) - фото 2 Свой парень (Renault Clio) - фото 3

Відгуки про Renault Clio

Дмитрий
Украина, Киев
15.03.2013

Покупали сие авто для жены - поэтому коробка тип-троник. Поначалу выбирали между Форд Фиеста и Митсубиси Кольт. После детального осмотра Кольт отпал как вариант по причине ОЧЕНЬ маленького багажника. читати відгук

Раймо
Финляндия, Каяни
11.04.2014

Хочется поделиться впечатлением о новом Clio универсал с объемом двигателя 900 кубиков. Авто куплен и эксплуатируется в Финляндии, на счет поставок его в Украину нет ни малейшего представления. Ма читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Clio

Renault Clio 2012 Renault Clio 6300$ 2012