Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?

Рассказать друзьям:

Компактный кроссовер Macan пополнил модельную линейку Porsche еще в конце 2013-го, а впервые мы протестировали машину 8 лет назад. Рестайлинг «Макана» случился в 2018 году и, казалось, он станет последним – немцы уже анонсировали, что следующее поколение модели будет полностью электрическим. Но оно пока не готово, поэтому в Porsche решили устроить еще одно обновление «Макана». И тест-драйв Porsche Macan лишь убедил в мысли, что его рано списывать со счетов.

Ищем три отличия

На первый взгляд Macan не изменился вообще! Тем не менее, Macan получил новый передний бампер, слегка «освежили» фары – причем в стандартное оснащение теперь входит адаптивная светодиодная оптика. На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах.

Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы. Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche.

А вот внутри перемены более заметные – появился другой руль, а россыпь кнопок на центральном тоннеле заменили на сенсорные панели – как у нынешних Porsche Panamera и Cayenne. Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки.

Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения. Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто. Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком – ведь первым мне достался Porsche Macan GTS!

Моторная революция

Теперь именно GTS возглавляет линейку «Маканов». Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу – в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента – и это очень солидные цифры для компактного кроссовера.

Сразу перевожу круглый переключатель на руле в положение S+, зажимаю левую педаль, активируется режим быстрого старта – Macan GTS напрягает все мускулы, стрелка тахометра зависает на отметке «5». Отпускаю тормоз – и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. До сотни – 4,3 секунды, максимальная скорость – 272 км/ч!

Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой – спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS – спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы.

И я не устану повторять, что Porsche Macan – это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности – первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь!» Жаль, что на этот раз маршрут не включал в себя горные серпантины, на которых я наслаждался «Маканом» во время предыдущего теста на Кавказе.

Такой же супермотор достался и «Макану» с приставкой S, но отдача уменьшена до 380 л.с. и 520 Нм. Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики – 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Однако самый популярный Porsche Macan, на который приходится аж 68% продаж, – это базовая версия с двухлитровым турбомотором.

Двигатель остался прежним – это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л.с. и 400 Нм (вместо 252 л.с. и 370 Нм ранее). И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера.

Но, если абстрагироваться от мощных версий S и GTS, то и базовый Macan порадует активных водителей – до сотни он разгоняется за 6,2 секунды, а запаса тяги хватит для любых обгонов на загородных дорогах.

Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием – доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой.

Источник: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Porsche Macan: В очередь! В очередь!

    Окраины Лейпцига удивляют не только заброшенными зданиями и выбитыми стёклами - рядом с самым крупным городом Саксонии расположен завод и испытательный трек компании Porsche. Мечтал здесь оказаться и, наконец, сложилось! ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Porsche Macan: И пришел Macan И пришел Macan

    Кроссовер - это компромисс. Кроссоверы управляются вяло, на бездорожье умеют немного, зато ценник и аппетит до топлива у них - выше любого небоскреба. Но, кажется, наконец-то появился кроссовер, который одинаково хорошо ...
    Мотор

  • Тест-драйв Porsche Macan: Porsche Macan. Лучший Порш для города? Porsche Macan. Лучший Порш для города?

    Сегодня компактность - основной тренд европейского автопрома, даже не зависимо от класса. Поэтому появление в линейке Порше компактного кросса было вполне прогнозируемо, собственно как и то, что за платформу возьмут имен ...
    Porsche-Macan.InfoCar.ua


Отзывы про Porsche Macan

Илья
Россия, Санкт-Петербург
03.04.2020

Откатав 4 года на Кайене, как-то захотелось взять опять порш, хотя ещё рассматривал Рэнжик спорт (правда самый слабенький), и 3-летний Кайен 958. Но всё же плюсы, которые я для себя увидел в Макане пе читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche Macan

Porsche Macan 2014 Porsche Macan 35600$ 2014