Новый MACAN 2019. И где он НОВЫЙ?

Розповісти друзям:

Маркетологи и некоторые журналисты говорят, что это именно новый Porsche Macan, но вы не верьте, потому что это не новое поколение, а всего лишь хороший рестайлинг. Но тем не менее, сегодня нам есть о чём поговорить.

Мы поищем изменения в дизайне, сравним автомобиль с Cayenne, выясним каким стал автомобиль – более комфортным или спортивным. Кроме этого, мы посчитаем, насколько автомобиль подорожал и оправдана ли оплата за «рестайл». А еще, мы обязательно уточним, получится ли установить новые фары и бампера на дорестайлинговую версию.

Впервые надпись Macan мы увидели в 2013-м году, всего лишь чуть больше чем пять лет назад. Сначала все думали, что как и Cayenne, это очередная вариация Volkswagen или Audi, только с логотипами Штутгарта. Но уже после первых тестов всё стало ясно, Macan в отличие от Cayenne это все-таки Porsche. Не смотря на то, что здесь общая платформа и некоторые моторы с прошлой Q5, в Porsche поставили сюда свою коробку, привод, тесный салон, и научили всё это просто божественно ездить.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Павла Кащука:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Porsche Macan:

Как я уже говорил – это моя любимая модель. Но я не езжу на ней потому, что мой почти двухметровый рост и двое детей дают мне повод слегка комплексовать по поводу габаритов. Да еще и высокая цена, которая выходит за рамки, прямо в класс больших кроссоверов. Я обожаю Macan за шикарную управляемость, сбалансированную подвеску и комфортную посадку за рулём. Стоит еще отметить неплохую надежность Macan, как для люксового немца.

ВНЕШНОСТЬ

А теперь давайте проверим, ничего ли здесь не испортили. Итак, если вы не фанат Porsche, то спереди обновление можно и не обнаружить, тем более кузов тот же. Но всё же, есть кое-что новое: диодные фары с четырьмя круглыми точками, причем раньше это была дорогая опция, теперь же, такую оптику обещают устанавливать по-умолчанию. Также новый Macan оснастили новым передним бампером, с интересной интеграцией ходовых огней. Вы только взгляните, их свет направили не только вперёд но и вниз, красиво подсвечивая нишу. Только вот у нас, для сохранения этой красоты придется мыть машину каждый день.

По вашей просьбе я уточнил у инженеров Porsche о возможности установки новых фар и бампера на дорестайлинговую версию. Они, конечно удивились от такого вопроса, но я убедил их, что меня интересует это просто из любопытства. Так вот, такая установка возможна, но только теоретически: капот тот же, форма фар и камера под лобовым стеклом также не изменились. Но настроить новые фары работать корректно будет очень сложно, поэтому, если бампер еще можно установить, то фары практически невозможно.

А вот сзади новый Macan выглядит совершенно новым, не смотря на то, что здесь как и раньше установлены фонари с 3D эффектом. Только теперь они слились в одно целое согласно новой, единой дизайн концепции бренда. Правда, не всем новая корма пришлась по душе. Мне, фонари очень понравились днем, но вот ночью они выглядят как-то слишком просто, хоть и необычно – лишь ровная красная линия.

САЛОН И БАГАЖНИК

Под крышкой багажника ничего нового. Здесь по-прежнему не более чем достаточный объём в 500 литров, но по-немецки качественная обшивка и полное отсутствие чего-либо под фальшполом в тестовых комплектациях. Раскладная «докатка» доступна как опция. Еще машина получила новые цвета кузова и молдинги, а также 21-дюймовые диски.

В той де степени обновился и интерьер. Многие подумали, увидев ранние фото с выставки в Шанхае, что Macan получит новый салон, вероятно от Cayenne. Но это не так, а такая иллюзия появилась благодаря магии больших экранов. Оказывается достаточно поставить в машину большой монитор, и люди уже ничего другого не замечают.

Правда здесь действительно новый экран, размером 11 дюймов, что чуть меньше чем в Cayenne, но с самой последней мультимедийной системой Porsche и интернет-картами, персонализацией, логичным и понятым интерфейсом.

Больше важных изменений нет, не в последнюю очередь и потому, что и дорестайлинговый вариант все еще достаточно современен. Еще как опцию можно заказать руль от Porsche 911 с кнопкой запуска «ракеты». Сохранилась центральная консоль рычага КПП, представляющая собой «пианино» из кнопок в стиле Vertu, как главный атрибут уходящей линейки моделей Порше. Кроме этого остался и обволакивающий уют, который кто-то может назвать теснотой. Но невероятно удобная посадка впереди подкупает, и это, не смотря на скромный по размеру салон. А водительское сидение – это одно из самых удобных, из тех на которых мне довелось когда-либо сидеть.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Последнее время мы часто снимаем тесты на Пальме. Все дело в том, что здесь есть возможность проехаться по любым вариантам дорог: от зеркального трека гоночной трассы, до грунтовок или разбитых дорог, напоминающих лучшие творения от Укравтодора. В начале обзора я отметил отличный баланс подвески. Еще пять лет назад разработчикам Macan удалось неплохо совместить два взаимоисключающих понятия - отличные цепкость и плавность хода, особенно в машинах с пневматической подвеской, системой PASM и дисках не более 19 дюймов. В результате, Macan стал самой комфортной моделью Porsche на наших дорогах, тем более теперь доступны шумоподавляющее лобовое и двойные боковые стекла.

Я задал вопрос инженерам об изменениях в подвеске, интересно, что конкретно они изменили? Мне ответили, что уменьшили неподрессоренные массы, сделав при этом подвеску спортивней и более комфортной одновременно. Мне настолько нравится в управлении новый Macan, что эмоции просто переполняют!

ДВИГАТЕЛЬ

Стоит сказать несколько слово о базовом моторе, объемом 2 литра. Это тот же двигатель, что и раньше, но который слегка перенастроили, чтобы поместиться в нормы Euro 6d-TEMP. В итоге, мощность снизилась на 7 лошадиных сил, но динамика осталась на прежнем уровне: разгон до 100 км займет все тех же 6.7 секунд. А с пакетом Sport Chrono и фунцией Launch Control Macan достигнет сотни за 6.5 сек. Коробка передач, привод и подвеска остались прежними, если не считать легкие изменения в них.

ИТОГИ

Что касается цены, то мы уже говорили, что в украинском конфигураторе цена Макан стартует с 65 тыс. Евро. При этом, нужно учесть, что много опций теперь доступны в базовой версии. А вот дорестайлинговая версия сейчас продается за 57 – 60 тыс. долларов США, в уже богатой комплектации. А если сравнить стоимость недостающий опций, то разница в цене составит около 10 тыс. Евро. Это переплата за новый дизайн и новую мультимедийную систему. Стоит ли одно другого, по моему мнению нет. Но акционные автомобили скоро закончатся, поэтому такая ситуация временная.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Jaguar F-PaceJaguar F-Paceнема ціниMercedes GLC-Class Coupe (X253)Mercedes GLC-Classнема ціниLand Rover Range Rover VelarLand Rover Range Rover Velarнема ціниBMW X4 (G02)BMW X4нема ціниPorsche Macan (95B)Porsche Macanнема ціни

Не стоит забывать, что рестайлинговый Macan уже дает возможность установить такие опции как: адаптивный круиз-контроль «stop and go», подогрев лобового стекла, функцию подруливания, двойные боковые стекла и еще много чего. Принесет ли модели Macan это новых клиентов, не думаю, а вот фанаты бренда и модели, которые готовы отдавать такие деньги за компактный кроссовер останутся точно довольными.

Обсуждение тест-драйва Macan

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Porsche Macan

Илья
Россия, Санкт-Петербург
03.04.2020

Откатав 4 года на Кайене, как-то захотелось взять опять порш, хотя ещё рассматривал Рэнжик спорт (правда самый слабенький), и 3-летний Кайен 958. Но всё же плюсы, которые я для себя увидел в Макане пе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Porsche Macan

Porsche Macan 2018 Porsche Macan 30900$ 2018