Porsche Cayenne Coupe – динамика почти как у Lamborghini, а цена Audi

Рассказать друзьям:

Сегодня мы тестируем Porsche Cayenne Coupe. Это новая модель от легендарного немецкого производителя суперкаров. Во время данного тест-драйва нам предстоит выяснить, быстрее ли он чем обычный Cayenne, а также внимательно посмотрим на разницу в дизайне, примерим на себя место на заднем ряду и, конечно же, приценимся.

Porsche Cayenne Coupe вид спередиPorsche Cayenne Coupe вид спереди

Маркетологи VAG сделали все возможное, чтобы не отпустить покупателя на модели от других брендов, таких как: BMW X6M и Mercedes-Benz GLE Coupe 63, именно для этого они создали Porsche Cayenne Coupe. А еще, для тех людей, кому Audi Q8 кажется слишком скучным и вальяжным, на Lamborghini Urus не хватает денег, а обычный Cayenne уже не удивляет. Теперь, имея в кармане пару сотен тысяч евро, вы уже не будете ломать себе голову, что выбрать.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Porsche Cayenne Coupe:

ВНЕШНОСТЬ

Дизайнеры Порше взяли наскучивший некоторым «Кайенн» и буквально отрубили ему кусок крыши - отсекли ту часть пространства, которая для некоторых клиентов была попросту лишней. Не все же возят в багажнике коляски или ездят впятером кататься на лыжах. Все ли это отличия? Нет, есть еще кое-что. У купе свои собственные задние двери, расширенные на 18 миллиметров задние арки, на 2 сантиметра заниженная крыша и свой дизайн кормы. Рисовать купе-версии кроссоверов задача на простая, и удачно получается не у всех, но в целом здесь все вышло довольно органично.

Porsche Cayenne Coupe вид сбокуPorsche Cayenne Coupe вид сбоку

Как вы думаете, у кого из немецких производителей получилось лучше: BMW, Audi, Mercedes или Porsche? Правда, учтите, что нужно сделать скидку на то, что BMW и Mercedes разрабатывали дизайн своих моделей еще лет 5 назад. И возможно прямо сейчас уже активно работают над новыми. Но главное, что в этом конкурсе у Cayenne Coupe есть своя «фишка», которой никто из конкурентов не может похвастаться – активный спойлер, который в профиль превращает кроссовер-купе чуть ли не в спорткар. Интересно, но такого нет даже у более дорогого Lamborghini Urus. И теперь, вместе с более заваленным лобовым стеклом этот спойлер, вероятно должен серьезно улучшить общую аэродинамику автомобиля. Выглядит это классно.

Porsche Cayenne Coupe активный спойлерPorsche Cayenne Coupe активный спойлер

Правда по внешности у меня есть и разочарования. Передняя часть версии купе на 100% идентична с обычным Cayenne. Неужели дизайнеры и конструкторы хотели таким образом сэкономить за унификации деталей? Если я переплачиваю за дизайн, а купе будет дороже, то, наверное, я хочу чтобы это видели не только те, кого я обогнал. Не все же знают, что в таком оранжевом цвете, как у нашего тестового автомобиля продается только купе. Вторая причина моих разочарований - это обычные двери с рамками для стекол. Я очень надеялся здесь увидеть безрамочные стекла, как в Q8 или Urus, но, похоже, и здесь идет речь об экономии, да и фору конкурентам дали. Правда, думаю маркетологи компании Porsche улыбнуться и скажут, что машину и так будут покупать, ведь здесь динамика практически того же Urus, а цена меньше в полтора раза.

ТЕХНИКА И ДИНАМИКА

С технической точки зрения Porsche Cayenne Coupe не ничем не отличается от обычного Cayenne. Колесная база, привод и коробка передач остались без изменений. А об особых настройках подвески вообще ничего не говорят. На данный момент для модели Cayenne Coupe предлагаются два бензиновых двигателя - самый простой 3.0 V6 на 340 сил и «топовый» V8, объемом 4 литра, который выдает 550 лошадей в версии Turbo. Позже появится еще гибридная версия.

Porsche Cayenne Coupe вид сзадиPorsche Cayenne Coupe вид сзади

За счет снижения общей массы и улучшенной аэродинамики Coupe в разгоне до сотни должно быть быстрее на 0.2 секунды с обоими моторами. По паспорту версия Turbo должна показать 3.9 секунды. Конечно, это цифра в режиме Launch, с двух педалей. Поэтому мы решили все проверить сами. Только в этот раз мы будет измерять динамику без зажимания тормоза. Ведь именно в таком виде вы используете динамику автомобиля каждый день. Итак, лучшее время - 5 секунд, что в принципе очень не плохо. Ну, а если вы все-таки решите с кем-то капитально сразиться в разгоне, то наши замеры показали 4.2 секунды с просто невероятным пинком. Да, электрическая Tesla разгоняется еще быстрее, но там разгон так не чувствуется, да и, как известно, мало кто сможет рвануть с «лаунча» десять раз подряд. А вот Porsche со своей коробкой PDK может.

ДРАЙВ

У Cayenne Coupe ниже центр тяжести, немного шире задняя колея и слегка меньше общая масса. Но вот чувствуется ли все это за рулем? Нет, а особенно в городском цикле. Конечно, вы знаете, что он теоретически быстрее обычного Cayenne, и уже можете ездить хотя бы с этой мыслью. Что касается подвески, то, на мой взгляд, в версии купе ходовая ближе к Urus, чем к Q8. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками диаметром 21 дюйм. На таких колесах машина откровенно жесткая, а как опция доступны еще больше «катки» размером в 22 дюйма. Спортивный выхлоп звучит волшебно, но и он, думаю, быстро надоест. Кроме этого очень острый руль как для машины класса SUV провоцирует все время играть на дороге в шашки. Мне уже не хочется ездить постоянно в динамике, но автомобиль с такими настройками рулевого управления, коробки передач, двигателя и шасси провоцирует на активный драйв. Нет, Cayenne Coupe Turbo - это версия не для повседневных поездок и точно не для «гламурных» девушек. Как раз для них будет вполне достаточно и трехлитровой машины. Причем, она будет мягче, плавнее, тише и такая же дерзкая внешне.

Porsche Cayenne Coupe на дорогеPorsche Cayenne Coupe на дороге

ЦЕНЫ

Активный спойлер, панорамная крыша, 20-е диски и спортивные сидения - все это базовое оснащение для Cayenne Coupe. Кроме этого, еще и некоторые другие опции, которые в обычном Cayenne нужно заказывать, здесь уже в доступны базе. Именно по этой причине стартовая цена на Купе выше. Стоимость версии с трехлитровым двигателем у нас примерно 88 тысяч евро. Более укомплектованная версия с топовым двигателем в версии Turbo стоит около 157 тысяч евро.

Porsche Cayenne Coupe дискиPorsche Cayenne Coupe диски

Мы решили скомплектовать 2 варианта - условно «лайт» и «ТОП». К трехлитровому мотору мы добавили лишь самое необходимое: парктроники и камеру, память и подогрев сидений, функцию контроля слепых зон, лобовое стекло и руль с подогревами, ионизатор, ну и конечно логотип «Porsche» на подголовниках. В результате получился автомобиль стоимостью 93 тысячи евро.

Porsche Cayenne Coupe мультимедияPorsche Cayenne Coupe мультимедия

Дальше мы принялись комплектовать уже машину в четырехлитровым двигателем. Сюда мы добавили практически все современные опции, в том числе и пневматическую подвеску, активный дифференциал и подруливание задней оси, а также полный кожаный пакет и спортивный выхлоп. В итоге мы очень быстро вышли за пределы 200 тысяч евро. В принципе получилась цена практически та же, что предлагается за Cayenne.

ВЫВОДЫ И КОНКУРЕНТЫ

Так, а что же мы теряем, выбирая кузов «Coupe»? Во-первых, около 150 литров объема багажника, теперь в походном положении мы имеем 620 литров. И знаете, возможно, это даже хорошо. Теперь будет повод отказать лишним желающим присоединиться к вам в поездке на Буковель. Багажа здесь войдет максимум на четверых. Вы можете заметить, что пятому пассажиру уже сидеть негде будет - салон же четырехместный. Но это только в тех автомобилях, где при заказе не учли бесплатную опцию - полноценный трехместный задний ряд, как в обычном Cayenne.

Porsche Cayenne Coupe багажникPorsche Cayenne Coupe багажник

Здесь, как и в Audi Q8 несмотря на скошенную крышу, над головой места хватает с запасом. Для этого сидения второго ряда опустили на три сантиметра, но на удобство посадки это совершенно не повлияло. В Cayenne Coupe будет удобней на заднем ряду, чем на уходящих Mercedes GLE Coupe и BMW X6.

Porsche Cayenne Coupe задний ряд сиденийPorsche Cayenne Coupe задний ряд сидений

Интересно, что отказаться от панорамной крыши здесь можно только за доплату. В таком случае крыша будет изготовлена из карбона, это еще добавит места над головой, и снизит общий центр тяжести. Впереди же, отличий от Cayenne, который нам уже давно знаком - нет. Передняя панель и торпедо нашего тестового Coupe Turbo выглядят очень нарядно, но все это можно получить и в «турбо версии» стандартного Cayenne, как и фирменные часы, кожаную обивку торпедо, спортивные кресла, а также обшитый алькантарой руль.

Porsche Cayenne Coupe салонPorsche Cayenne Coupe салон

В конце наших обзоров мы часто сравниваем автомобили-конкуренты «нос к носу». Но сегодня Porsche Cayenne Coupe повезло. Фактически, с точки зрения имиджа в настоящее время на нашем рынке у него нет прямых конкурентов, кроме Audi Q8, с которым они все-таки сильно отличаются по многим параметрам.

Поэтому еще полгода Porsche Cayenne Coupe будет спокойно снимать все сливки в этой узкой нише, пока в нее не ворвутся новые Х6 и GLE Coupe. Вот тогда мы снова вернемся к этому вопросу.

Обсуждение тест-драйва Cayenne

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация


Отзывы про Porsche Cayenne

Вячеслав
Украина, Киев
12.04.2008

Машину приобрел в ноябре 2007 года, за пять месяцев эксплуатации то и делаю, что ремонтирую его постоянно.Менял колодки, диски тормозные, катушки, свечи, рейку рулевую, наконечники, тяги, кислородные дат читать отзыв

Саша
Украина, Киев
09.12.2007

Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. У Турбо в базе богатая читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2013 Porsche Cayenne 37000$ 2013