Смена партнера.

Розповісти друзям:

Три года грузопассажирский Peugeot Partner верой и правдой служил Авторевю. Перевозка газет, мебели, стройматериалов... Это был настоящий Партнер! А я подружился с ним во время командировки в далекую Лапландию, куда мы с Партнером доставили для испытаний на заполярном полигоне Test World дюжину пятнадцатидюймовых покрышек. Воистину универсальный автомобиль! Но был у него один недостаток: на пять посадочных мест — всего две боковые двери. Как в Запорожце.Обновленный Peugeot Partner этого недостатка лишен: дверей теперь пять. Да и сам автомобиль стал другим. Каким? Ответ на этот вопрос я нашел на юге Франции.

Говоря о новом Партнере, люди из Peugeot то и дело издавали какой-то шипящий клич: ушу-у, уши-я-я, ушу-я-я... Оказалось, что Ushuaia — это топ-версия обновленного Партнера. А «в оригинале» Ушуая — это труднодоступная местность на архипелаге Огненная Земля, там, где заканчивается Аргентина и уже рукой подать до Антарктиды. Дескать, на обычном Партнере здесь делать нечего, а вот на версии Ushuaia — хоть на край географии.

Новый Peugeot Partner — даже в базовой комплектации — действительно стал похож на внедорожник, особенно спереди. Больше всего — на Land Rover Freelander. Огромный черный бампер с цветным псевдокенгурятником, большие фары, почти «горизонтальный» капот. От добродушной мордашки прежнего Партнера не осталось и следа. Но в профиль — по-прежнему фургончик. А сзади Partner, похоже, вообще не изменился.

Версия Ushuaia отличается решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным на 30 мм дорожным просветом (170 мм против стандартных 140 мм), измененными характеристиками подвесок, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес.Сажусь за руль — и не узнаю Partner! Во-первых, сам руль другой — элегантный, четырехспицевый. Во-вторых, по-другому оформленные приборы — они с круглыми белыми циферблатами. А в-третьих... Здесь вообще изменилась архитектура передней панели! На смену угловатым дефлекторам пришли симпатичные «шарики» — как на Ситроене С3, центральная консоль стала симметричной, а на ее «макушке» появился информационный дисплей.

В центре — магнитола с CD-проигрывателем. Раньше в Партнере было два бардачка, а теперь остался один, плюс открытая полочка сверху. Но этому есть оправдание: между бардачком и полкой теперь упрятана подушка безопасности — стандартное оснащение для всех версий Партнеров (в качестве дополнительного оборудования предлагаются и боковые подушки). А вот сиденья, посадка за рулем, расположение основных органов управления не изменились. Как и раньше, посадка здесь высокая, «вертикальная», и руль вздыблен по-автобусному. Рычаг переключения передач — на том же месте. Помнится, в дальней дороге редакционный Partner радовал огромными карманами в дверях и полками на потолке, где мы обычно хранили карты и атласы. Слава Богу, все это осталось и в новом Партнере, но еще добавился вместительный выдвижной ящик под передним сиденьем и два тайничка под ногами задних пассажиров. Так что для дальних путешествий Partner действительно неплохо подготовлен. Можно отправляться и впятером — сзади места предостаточно.

Очень понравились сдвижные двери — на тесных парковках они намного удобнее распашных. Не подкачал и багажник — 624 литра, и это — только до уровня мягкой шторки. А при сложенных задних сиденьях (они складываются в пропорции 1:2) Partner превращается в настоящий фургон с объемом грузового отсека 2800 литров! Если проколется колесо, то весь скарб разгружать не придется: запаска подвешена снаружи, под днищем. Но несмотря на то, что часть тестового маршрута пролегала по каменистой грунтовке, запаска мне не понадобилась. А началось все с асфальта.Из всей гаммы двигателей для Партнера на версию Ushuaia устанавливаются лишь два — бензиновый объемом 1,6 л (109 л.с.) и турбодизель 2.0 HDi (90 л.с.). Сначала я выбрал бензиновую версию.Фургончик с двумя пассажирами довольно резво набирает ход. Мотор, знакомый по моделям 206 и 307, хорошо тянет на средних и высоких оборотах, но на «низах» крутящего момента порой не хватает, что особенно остро ощущается при троганье в горку. К тому же мотор очень тихий, и поймать на слух оптимальные обороты порой непросто: пару раз я глушил двигатель.

Понравились тормоза. АБС работает «интеллигентно» и, по ощущениям, весьма эффективно. Приятное впечатление оставили и всесезонные шины Continental 4x4 Contact размерности 185/65 R15 — и на мокром асфальте, и на грунте их сцепные свойства довольно высоки.

А как Partner управляется? Да так же, как и раньше: очень надежно, даже несмотря на высокий центр тяжести. Поэтому и маршрут, проложенный по извилистым горным дорогам в отрогах французских Пиренеев, — в радость.

Умом-то понимаешь, что Partner — вовсе не спортивный автомобиль, но четкие реакции, надежная обратная связь так и подмывают добавить еще чуток перед входом в поворот. И неважно, закрытый поворот или нет: выкрутимся! Даже в скольжении Partner ведет себя очень предсказуемо и с невероятным энтузиазмом стремится удержаться на своей полосе движения. Этому, кстати, способствует и дифференциал повышенного трения. А в ответ на сброс газа Partner без намека на занос уходит на меньший радиус. Замечательное поведение! Жаль, конечно, что не удалось поездить с полной нагрузкой.

Мелкие неровности автомобиль проходит жестче, чем хотелось бы, но на волнах асфальта не раскачивается и не отклоняется от курса. Впрочем, на французских дорогах этих волн не много...Сверну-ка я на проселок. Вот и обещанное организаторами бездорожье — по-нашему, довольно приличная каменистая грунтовка. Ну, держись, Партнер! Утапливаю газ и разгоняюсь до 60 км/ч. Подвеска прекрасно справляется с крупными неровностями — энергоемкости ей не занимать. И все же один раз, на волне, Partner чиркнул днищем об грунт. Не беда — удар приняла на себя мощная металлическая защита. Ушу-а-я!

На финише грунтового допа — смена автомобилей. Открываю водительскую дверь — и ее чуть не срывает с петель сильнейший ветер. Понятно, почему в округе так много ветряков-электростанций!Это — дизельный Partner Ushuaia. Но не ошибся ли я? В салоне так же тихо, как и в бензиновом автомобиле. Нет дизельного рокота, нет вибраций. Хороший моторчик. Да и в динамике дизельный Partner мало проигрывает бензиновой версии. Естественно, рабочий диапазон турбодизеля HDi все же скромнее: максимальные обороты — 5000 против 6500 у бензинового мотора. А наибольшая отдача у дизеля наблюдается в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Так что при динамичной езде приходится чаще манипулировать рычагом переключения передач.

За рулем дизельного Партнера я оказался за полтора часа до отлета самолета. До аэропорта — около 50 км. Хорошо, что заключительная часть маршрута пришлась на автобан: 170 км/ч по спидометру. Дождь и сильнейший боковой ветер. Высокий фургончик болтался, словно самолет в зоне турбулентности. Правда, такой ветер смог бы вывести из равновесия и любой другой автомобиль. Но в аэропорт я добрался вовремя. И пожалел о том, что не удалось поездить на более доступных версиях нового Партнера — с бензиновым мотором 1.4 (75 л.с.) и атмосферным дизелем 1.9 (69 л.с.). Что ж, подождем появления этих автомобилей в России, то есть начала следующего года. А модификации Ushuaia задержатся еще как минимум на полгода. Дело в том, что на основном производстве в Испании пока что собирают лишь «полуфабрикаты», а дооснащают их уже во Франции. Поэтому и объемы выпуска пока мизерные — 30 автомобилей в день, и все они уходят на внутренний французский рынок, где Partner Ushuaia с двигателем объемом 1,6 л продается за 16550 евро.

Каковы будут российские цены? Пока не ясно. Не ясно и то, насколько новый Partner будет дороже, чем его двойник — Citroen Berlingo (обновленные Berlingo делают на том же испанском заводе и уже продают в Европе). Но известно, что кроме пятиместных грузопассажирских версий к нам будут поставлять и коммерческие фургончики. Покатаемся и на них.
Пока же я склонен считать, что смена Партнера прошла успешно. Занавес.

Ushuaia хорошо, но Dangel лучше

Не многие знают, что Partner имеет и полноприводную модификацию. Выпуском полноприводных Партнеров занимается фирма Dangel, а потому автомобили с колесной формулой 4х4 принято называть Partner Dangel. В приводе задних колес используется вискомуфта. Это значит, что в нормальных условиях движения Partner остается переднеприводным, и только в случае пробуксовки передних колес крутящий момент подается на заднюю ось. А там за его распределением следит дифференциал повышенного трения. Можно заказать автомобиль и с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала, и с жестким подключением привода на задние колеса. А еще есть Partner Dangel с понижающей передачей — дополнительная зубчатая пара устанавливается в «основной» коробке передач.

Одними изменениями в трансмиссии дело не ограничилось. На фирме Dangel увеличивают клиренс до 210 мм, устанавливают защиту картера и более подходящие для внедорожной езды колеса. А огорчает, что после таких доработок Partner заметно прибавляет в цене. Тот, кого это не смущает, может заказать полноприводный Partner Dangel в новом кузове: такие автомобили будут доступны с середины 2003 года.


Олег РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Сзади новый Partner ничем не отличается от предшественника.

2. Салон Партнера в исполнении Ushuaia получился стильным: белые циферблаты приборов, шарообразные дефлекторы, двухцветная передняя панель.

3. Главное — не класть на антресоль тяжелые вещи, которые при резком старте могут посыпаться на водителя и переднего пассажира.

4. Бардачок невелик, но под сиденьем предусмотрен вместительный выдвижной бокс.

5. Сложив задние сиденья, Partner легко превратить в фургончик с объемом грузового отсека 2800 литров.

6. Задние колонки расположили на потолке, объединив их с плафонами подсветки.

7. Пассажирам Партнера грех жаловаться на недостаток места.

8. Под ногами задних пассажиров — два «тайника».

9. Подвески Партнера не изменились: McPherson спереди и компактная торсионная сзади.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1460 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot Partner: "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

    Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двига ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Peugeot Partner: Элементы легкой жизни Элементы легкой жизни

    Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать. Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привы ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot Partner: Грузопассажирский компактвэн Грузопассажирский компактвэн

    Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет - на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих ...
    whyauto.ru


Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 1 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 2 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 3 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 4 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 5 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 6 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 7 Смена партнера. (Peugeot Partner) - фото 8

Відгуки про Peugeot Partner

Юрий
Украина, Краматорск
04.11.2017

Прокатался я на данном аппарате 6 месяцев. Машина была служебная и самое главное - абсолютно новая. При получении на одометре из 6-ти цифр было пять нулей =) одним словом общий пробег был всего 2 км. читати відгук

Сергей
Украина, Киев
30.08.2008

Машина очень приятная в упавлении, легкая, верткая, надежня, экономичная. Подвеска упругая но не жесткая. Высокая легко ездить по лесу и бровкам. И самое главное, это Большой комфортабельный багажник читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012