Элементы легкой жизни

Рассказать друзьям:

Элементы легкой жизниОн немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать.

Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привыкнуть к его капитанскому мостику – словно сидишь в кресле посредине вестибюля станции метро. Слева, справа и над головой места вагон и маленькая тележка. И зачем он такой просторный внутри, этот с виду такой милый, лобастый малыш? А за водительским креслом поселился голосистый «сверчок», надоедая мне дня два. Иногда сдержанно поскрипывали панели облицовки где-то сзади. На одометре же и 12 тысяч километров не набежало.

Да и стоит «Партнер» немало. В пересчете на доллары – от 15 227. И это с 75-сильным мотором, которого вряд ли хватило бы для комфортабельного перемещения семьи из 4-х человек. Мой оснащен двигателем в 110 сил – уже кое-что. Однако за $18 916 – дороговато.

Все изменилось только на третий день, когда мы всей семьей отправились на выходные на Волгу – отдохнуть и искупаться.

Элементы легкой жизниСами знаете, как могут достать в дальней поездке самые любимые домочадцы даже сдержанного папашу. «Пежо» взялся мне помогать еще на стадии подготовки нашего путешествия. Как в него влезло столько всякой всячины, что потребовалось взять в дорогу жене и детям, – уму непостижимо! Они с восторгом заполнили вместительную полку над лобовым стеклом, упихали обе сетки над задними дверями, ящички в полу и под правым сиденьем. Бутылки, мячи, совок, прыгалки, кроссовки, плюшевый медведь и надувная лягушка – словом, жуть. Супруга набила целый чемодан барахла – как можно загорать без четырех комплектов теплой одежды («а вдруг холодно будет...») и плащей («а если дождь...»)? Я же захватил только самое необходимое – мангал, велосипед, складное кресло, кое-что почитать...

«Папа, здесь гораздо удобнее, чем в нашем джипе!» – авторитетно заявила дочь с заднего сиденья, как только мы проехали первый десяток «лежачих полицейских», которыми обложили наш дом и квартал со всех сторон. Я обиделся: «Ты ничего не понимаешь в автомобилях!» Но уже в полуторачасовой пробке на Ярославке понял, что это я сам, скорее, не понимаю в «партнерах».

Мне было в нем удивительно легко. «Пежо» бойко ускорялся, когда на узкой бетонке нужно было обойти МАЗ с прицепом. Он аккуратно и очень точно слушался руля в поворотах. Замечательно держал крейсерские 140, не докучая пассажирам шумом и качкой. Вполне адекватно, как взрослый легковой автомобиль, а не набитый скарбом грузовик, тормозил.

И пространство вокруг оказалось не лишним, и легчайшая педаль сцепления, к которой, помнится, раньше тоже были претензии, и очень комфортабельная задняя подвеска. Вы бывали в Талдоме? А в Кимрах? Нет? Тогда вы не видели настоящих русских дорог! Асфальт там встречается в виде редкого исключения в промежутках между ямами, колдобинами, грейдерной зубодробительной гребенкой и пылевыми ваннами. Жители столицы русских обувщиков с нескрываемым сожалением поглядывали на субтильные колесики нашего «Пежо»: «А за Кимрами еще километров 15 совсем плохой дороги...»

Элементы легкой жизни Элементы легкой жизни

Элементы легкой жизни Элементы легкой жизни

Элементы легкой жизни Элементы легкой жизни

«Партнер», предки которого – пикапы и фургоны – десятилетиями колесили по разбитым африканским дорогам, выдержал испытание с честью. Вызвав уважение соседей по пляжу своей совершенно не французской выносливостью и недюжинной вместительностью. Скажем, по ширине в кузове уместится три, а не две, как у «Кангу», стандартных коробки. А значит, «Пежо» можно использовать в качестве развозного фургона. Меня же больше всего восхитил его боевой характер. И замечательный расход топлива: два дня по Москве, 200 км по трассе – и больше половины бака осталось. В среднем 6,25 л на 100 км. Только домашние на мои восторги не отреагировали: двухсоткилометровой дороги они практически не заметили.

Мы решили: по выходным «Партнер» может послужить для вашей семьи компактвэном. А в будни будет трудиться на своего хозяина в качестве развозного грузовичка.

Автор: Александр Дмитриев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Peugeot Partner: "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

    Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двига ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Peugeot Partner: Грузопассажирский компактвэн Грузопассажирский компактвэн

    Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет - на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих ...
    whyauto.ru

  • Тест-драйв Peugeot Partner: И в пир и в мир? И в пир и в мир?

    На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, п ...
    МКМобиль


Отзывы про Peugeot Partner

Andriy
Украина, Винница
31.03.2012

Машину купил 4 года назад, за это время проехал 200 тыс. + еще 150 тыс. до меня наездил предыдущий хозяин в Голландии. В двух-трех словах о машине можно сказать так: сделано для Европы. 1.Очень эк читать отзыв

Папел
Украина, Киев
03.09.2008

отличный автомобиль для роботы, много места, складные сидения, просторный, хороший угол осмотра дороги для водителя, читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot Partner

Peugeot Partner 2015 Peugeot Partner 10100$ 2015