Для чего создан Peugeot?
Начну рассказ о 407-м (куда катятся французы! бездушный индекс у такой машины!) с покаяния: мне понравилось просто ездить на этом Пыжике. Никуда. Не спеша. Этот процесс меня захватил полностью и я зря, с чужой точки зрения, жег казенное топливо. Чтоб хоть как-то оправдаться, скажу: «сытый голодного не разумеет». Не буду описывать внешность 407-го, лепеча что-то про «плавно переходящие линии» и про элементы, «говорящие о комфорте, мощи и уверенности…». Дизайн Пыжика большинством людей, когда они впервые видят его, описывается только одним междометием. Кратко и емко. Чистые эмоции. Вами, дорогой читатель, внешность этого автомобиля наверняка тоже уже оценена. Поэтому перейду сразу к салону и «начинке» Пыжика. В базовой комплектации даже самого простого 407-го есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Кажется, что бы еще в нее добавить? Остаются только такие вещи, как CD-ченджер, охранная система, люк, ЦЗ и т.п. Всего около десятка наименований. На тест же Autodaily достался автомобиль с «полным фаршем». Все три дня, пока ваш покорный слуга на нем ездил, Пыжик холил меня и лелеял, так, что даже совестно становилось. Он сам включал свет в салоне, когда я глушил двигатель, и фары, когда темнело или мы въезжали в тоннель, без напоминаний чистил лобовое стекло, когда его забрызгивало грязью, предупреждал о возможности гололеда, проанализировав погодные условия, грел сидение, мучил просьбой пристегнуться и часами терпеливо ждал возле офиса, сложив зеркала-ушки. Что я, маленький что ли?! Но чертовски приятно! Салон 407-го по-домашнему уютен и спокоен. Шумы с улицы и из-под капота сюда не доходят и можно спокойно отдохнуть прямо во время езды, что я и делал. Трехлитровый 211-сильный V6 тянет автомобиль играючи, разгоняя его до сотни за 8,4 секунды, и в целях экономии можно даже взять двигатель послабее. Нет, экономиться будет не столько бензин, сколько деньги при покупке машины с менее мощным и, следовательно, более дешевым мотором: расход топлива у Пыжика реально не превышает заявленные 14 литров по городу и 7 на трассе. Например, 1,8-литровый агрегат «кушает» 6 л бензина на трассе и 11,5 по городу. При этом он слабее на 100 лошадок. Как и все Peugeot, 407-й прекрасно управляется: траекторию его корректировать не надо, четкая и понятная обратная связь руля с колесами. Благодаря энергоемкой подвеске, Пыжик не кренится в поворотах и шутя проглатывает неровности дороги. Ощущение, как будто по дороге не едешь, а паришь над ней, а задача дороги сужается до указания направления. Такое поведение присуще многим современным автомобилям в большей или меньшей степени. В частности, Пыжику – в большей. Что касается коробки-автомат, то работает она несколько задумчиво, зато мягко и ровно, не торопя водителя и не дергая автомобиль, если хозяин даст больше газа. Такие повадки КПП как нельзя лучше дополняют работу подвески, благодаря чему и складывается ощущение парения над дорогой. Для драйва есть кнопка «S». Нажмите ее, и вы не узнаете автомобиль – акула в атаке! Теперь немного о легендах. Есть мнение относительно переднего свеса автомобиля, что он слишком длинен и низок, из-за чего часто цепляешь бордюры во время парковки. Честно – все зависит не столько от высоты бордюра, сколько от водителя, а свес у Пыжика не намного длиннее, чем у Mazda 6. Тем более, бордюры созданы для того, что бы на них не заезжали. 407-й Peugeot меняет манеру езды хозяина, делая ее более благородной, что ли. Другой приписываемый автомобилю минус – невидимость с места водителя капота и багажника автомобиля, из-за чего не чувствуются габариты. С последним можно поспорить. Для того чтобы чувствовать габариты автомобиля, мало видеть его капот и багажник. Практика показывает, что это не всегда спасает. Немного отвлекусь и дам пару советов, как привыкнуть к габаритам нового авто, особенно если пересаживаться на него с машины классом ниже. Во-первых, ездите с включенными габаритными огнями в любое время суток и года. Отражающийся от препятствий свет всегда подскажет, когда надо остановиться. Во-вторых, не поленитесь – потратьте полчаса на привыкание. А делается это просто – при помощи стоек, как на экзаменационной площадке в ГИБДД. Все это относится не только к 407-му Пежо, но и к любому автомобилю, чьи габариты для вас «размыты». Подведем итог? Как я уже говорил, автомобиль хорош. Большой, элегантный, внимательный и мощный. Словом, созданный для удовольствия! Автор: Александр Хлынов Джерело: Autodaily
|
![]() Відгуки про Peugeot 407![]() Украина, Киев 19.11.2007 Отличный автомобиль, который отличается от остальных в потоке ярким дизайном и безупречным комфортом. Относительно ходовых качеств претензий не имею читати відгук ![]() Украина, Киев 26.02.2008 хорошая машина, тонирована, очень мягкий ход, идеальна для передвижения по городу.Прекрасный внешний вид, выглядит очень респектабельно. читати відгук |