Пежо жжет 308

Розповісти друзям:

Итак, сегодня нам на тест-драйв попал новичок от Пежо – Peugeot 308. «Старший брат» широко известной 307 модели, почти мини-вэн, который кое-кто даже называет «зверь»…Рассказывать об этой модели, в принципе, можно довольно долго, но ведь это только пролог, правда? Говоря просто, Peugeot 308 – непростой автомобиль. Ещё не минивэн, но уже не легковушка. Автомобиль на стыке классов. 

Первое, что бросилось в глаза, когда я увидел Peugeot 308, – яростный оскал решётки радиатора, «зубы», сжимающие балку безопасности. «Зверь, причём самый натуральный!», - именно такие мысли и посещают голову. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что «зверь» не так уж и страшен. Он в какой-то степени даже симпатичен – приземистый силуэт, плавные формы, «фаски» арок колёс, раскосые фары и задние фонари, V-образная выштамповка на капоте (к слову, очень похожая на клюв болидов «Формулы»). Если сравнивать Peugeot 308 с его предшественником - Peugeot 307, то отмечаешь, что его длина выросла на 74 мм, ширина – на 85 мм, а высота уменьшилась на 12 мм. Можно смело сказать, что изменения определённо пошли ему на пользу. Нельзя не отметить и его определённого сходства с Peugeot 207 (идея ясна, как божий день: в Европе Peugeot 207 бьет рекорды продаж в своем сегменте). В общем, автомобиль смотрится очень неплохо – яростно (читай: уверенно и сильно!) и надёжно одновременно. За это – 100% плюс создателям.

Открываем дверь, удобно устраиваемся в комфортных креслах и начинаем беглый осмотр. Почему «начинаем»? Представьте себе, что Вы со мной – так легче понять суть этого автомобиля. Итак, для начала окинув беглым взглядом «начинку» нашего «зверя», загибаем пальцы. Салон выполнен из очень добротных материалов: видно, что делали не для «галочки», а «с душой» - меня это приятно удивило. Далее взгляд упирается в стильную консоль: (ради любопытства решил нажать на пару кнопок – управление аудиосистемой, климат-контролем, бортовым комьютером очень удобное, а расположение кнопок эргономичное – ещё один плюс). Пока всё довольно симпатично, продолжим дальше наш осмотр. О, и что же мы видим?! В салоне нашлось место и для десятка различных полок и отделов. Будь-то шапка или перчатки, компакт-диск или ключи от дома – всегда найдётся место, куда их положить. Мечта Теодора Теодоровича Плюшкина, товарищи! Но не будем отходить от темы. Давайте-ка посмотрим вверх. Были бы Вы со мной, уверяю - Вы бы обязательно залюбовались обзорной крышей. Ощущение свободы - самое, что ни на есть, реальное. Сделано на славу – ничего не скажешь. 

Пожалуй, хватит рассматривать салон – нам ведь уже пора в дорогу! Заводим двигатель и тут ещё один маленький сюрприз – семидюймовый кристаллический монитор, медленно выезжающий на наш обзор. Яркие цвета, полная координация с консолью – всё в порядке. Задерживаем дыхание и медленно стартуем. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Про особенности автоматов Peugeot говорилось уже много раз и многими – они несколько задумчивы. Однако переключение скоростей происходит плавно и без рывков. Помните расхожую фразу о двух бедах России (дураки и дороги)? Хоть ее придумали не на пустом месте, на наше плавное движение это почти никак не влияет – проверенная подвеска от Peugeot (перекочевавшая с 307 модели) и усовершенствованные передние стойки отлично справляются с «природными неровностями» наших трасс. Картину, также, отлично дополняет и рулевое управление, в котором, силами конструкторов Peugeot, был применён электрогидравлический усилитель с изменяемой степенью вмешательства, в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Благодаря всему вышеперечисленному и низко расположенному центру масс и широкой колее передних колёс, Новый Пежо 308 демонстрирует великолепные характеристики управляемости.

Ах, да, чуть не позабыл о визуальных ощущениях… Обзор прекрасный, передние арки тонкие и совсем не скрывают за собой участки дороги. Единственное, что может Вам не приглянуться, так это довольно-таки специфические зеркала (правда, к ним легко привыкнуть). 

О, мы немного засмотрелись, теперь - снова в путь, который проляжет по загородной трассе. Ну, что ж, посмотрим, на что способна эта «зверушка». Первые секунды разгона заставили моё сердце запеть – всё шло просто идеально. Нет проблем ни при старте с места, ни при резких ускорениях. И вот уже на спидометре 100 км/ч, и я с нетерпением ожидаю очередного переключения коробки передачь, но ничего не происходит. В чем же дело?! Оказывается, коробка то четырехступенчатая. Двигатель работает на повышенных оборотах, и за счет этого уровень шума уже при скорости 120 км/час приближается к порогу раздражения (стоит заметить, что двигатель 1.6, установленный на этой модели, имеет мощность 140 л.с. что очень неплохо для такого типа двигателей)…

По тормозным характеристикам, достигнутым благодаря использованию дисковых тормозных механизмов большого размера, автомобиль находится в ряду лучших представителей автомобильного рынка. Уверенное и надёжное торможение без блокировки колёс намного повышает эффективность работы рулевого управления, а качество вибропоглощающих элементов значительно увеличивает уровень комфорта при вождении.

Проехав пару десятков километров, разворачиваемся – теперь, наш путь лежит обратно к точьке отправления. Обратная дорога прошла без проишествий. Вот мы снова в центре Москвы и начинаем парковаться. Вот тут-то и проявились некоторые минусы автомобиля (да, у него есть и минусы). Моё мнение: при заднем ходе не обойтись без парктроников, боковые арки слишком широки, а заднее стекло – слишком мало. Но, в принципе, все это можно пережить.

Пожалуй, осталось сделать только вывод. Peugeot 308 заслуживает внимания: отличное управление, надёжная подвеска, симпатичный дизайн, красивый салон, удобная посадка. Этот автомобиль стоит того, чтобы на нём прокатиться. Дерзайте!

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 308: Негибридная Восьмерка Негибридная Восьмерка

    У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 308: Зубки поострее Зубки поострее

    В следующем году на нашем рынке «Пежо-307» заменит новая машина. Чтобы познакомиться с дебютанткой поближе, мы отправились на ее родину – в Эльзас, что на востоке Франции. И надо сказать, молодые кадры приятно удивили. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 308: Эльзасские «львы» Эльзасские «львы»

    Это сказка: утопающие в море зелени и цветов домики из камня и дерева с двускатными крышами. Следуя извилистыми горными дорогами, вы оказываетесь то над ними, то на мощеной камнем улочке среди них — в какой-нибудь не заб ...
    Автоизвестия


Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 1 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 2 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 3 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 4 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 5 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 6 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 7 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 8 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 9 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 10 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 11 Пежо жжет 308 (Peugeot 308) - фото 12

Відгуки про Peugeot 308

Николай
Украина, Ирпень
12.11.2018

Владею данным авто с 2016 года. До этого был Mitsubishi Lancer IX. В связи с пополнением в семье стал вопрос замены авто, после долгих раздумий было принято решение брать универсал. Долго смотрел, читати відгук

Alex
Украина, Ивано-Франковск
16.02.2012

пробег 20 000км. ТО-1 - 680 грн, ТО-2 - 990 грн (тернополь, во львове разводят на 2200грн.). Расход при 90 км/час- 4, 5л/100км. При 120-150км/ч - 5, 7 л/100км. Город - до 5, 8 л. На дизельной октавии дал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012