Peugeot 308 SW: Функциональный универсал

Розповісти друзям:

Универсалы 308 серии редко появляются на наших дорогах, но в Европе пользуются завидной популярностью. Успешный во многом автомобиль получил очередное обновление. Новинка может предложить современный дизайн, хорошо укомплектованный салон и вполне достойные ходовые качества. И всё это при сравнительно невысокой стоимости.

Экстерьер

Новинка посажена достаточно низко для своего класса, поэтому для передвижения по пересечённой местности она малопригодна. Тем не менее, этот момент вкупе с пологим капотом положительно сказался на уровне обзорности.

Фронтальная часть выглядит больше солидной, чем агрессивной. Производитель рассчитывает в основном на семейных людей и автолюбителей старшего поколения, а не на молодёжь. Головная оптика выполнена в форме необычной фигуры и большей своей частью заходит на передние крылья.

Между фарами расположилась скромных размеров радиаторная решётка, окаймлённая толстым хромированным декором. Внутри она украшена мелкой сеточкой и фирменным значком «Пежо». Чуть ниже решётки находится крепёж для номерного знака.

Снизу обвеса расположена массивная воздухозаборная система с горизонтальными полосами. Она визуально поделена на три части, где по бокам проходят противотуманные фары. Снизу бампер и двигатель защищены металлическим полотном.

В профиль Peugeot 308 SW выглядит как типичный универсал: длинный кузов, крупные рейлинги и широкие стёкла. Окна разделены массивными стойками и обрамлены хромированной линией. Боковые зеркала заднего вида закреплены на передних стёклах.

На нижней части можно увидеть небольшой рельефный перепад и только. Ручки находятся почти на одной линии и окрашены под цвет кузова. Арки с порогами ничем не выделяются из общей картины.

Тыловая часть Peugeot 308 SW смотрится гораздо привлекательная профиля. Верхнюю часть обзорного окна занимает небольшой козырёк. Чуть ниже проходит такая же скромная по размерам щётка дворника. Задние фары получили оригинальное исполнение, отлично вписываясь в выбранную фронтом стилистику.

На дверце багажника уместились хромированные шильдики, фирменный значок «Пежо» и номерной знак. На нижней части бампера проходят пару диффузоров «под спорт» и противотуманные огни.

Интерьер

Салон Peugeot 308 SW выглядит оригинально и не похож на решения других универсалов. Интерьер новинки будет отделываться хорошим пластиком, металлическими вставками и добротными тканями. В расширенной комплектации возможна обивка натуральной кожей.

Панель приборов чётко обозначена козырьком на торпедо. Центральная часть занята небольшим сенсорным дисплеем, дефлекторами и механическими кнопками. Всё это находится на отдельном островке, который обрамлён хромированным декором.

На тоннеле находится блок климат-контроля, порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств, отсеки для водительской утвари и аналоговые клавиши с доступом к основному функционалу автомобиля. Между креслами расположен овальный островок КПП, где нашлось места кнопкам электроприводов.

Машина рассчитана на пять человек. Причём третий пассажир на заднем ряду не будет себя чувствовать стеснённо, как это бывает с седанами или хэтчбеками. Сиденья имеют небольшую анатомическую поддержку, подогрев, а передний ряд оснащён ещё и электроприводами.

Качественное наполнение кресел способствует длительным путешествиям по трассам. Порадовало и багажное отделение. В стандартном состоянии его вместительность колеблется в районе 650 литров, тогда как в разложенном – около 1660 л.

Технические характеристики

Новинка может похвастаться широким выбором силовых как бензиновых, так и дизельных установок. В первом случае мы имеем двигатели объёмом от 1,2 до 1,6 литров с мощностью от 110 до 155 л.с. Дизельные варианты предлагают литраж от 1,6 до 2 с отдачей от 99 до 150 лошадей.

Выбрать можно и трансмиссию: 5- или 6-ступенчатая МКПП, либо автомат на 6 скоростей. Машина прекрасно себя чувствует и в городских условиях, и на трассах. Кроме того, новинка отличилась низким расходом топлива.

Автор: Cartale

Джерело: Картель
  • Тест-драйв Peugeot 308: Негибридная Восьмерка Негибридная Восьмерка

    У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 308: Зубки поострее Зубки поострее

    В следующем году на нашем рынке «Пежо-307» заменит новая машина. Чтобы познакомиться с дебютанткой поближе, мы отправились на ее родину – в Эльзас, что на востоке Франции. И надо сказать, молодые кадры приятно удивили. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 308: Эльзасские «львы» Эльзасские «львы»

    Это сказка: утопающие в море зелени и цветов домики из камня и дерева с двускатными крышами. Следуя извилистыми горными дорогами, вы оказываетесь то над ними, то на мощеной камнем улочке среди них — в какой-нибудь не заб ...
    Автоизвестия


Відгуки про Peugeot 308

Дмитрий
Украина, Горловка
22.11.2013

Всем доброго времени. Решил оставить небольшой отзыв об авто, и подчеркнуть некоторые положительные и конечно отрицательные черты моего 308-го. Машине пошел уже третий год, эксплуатирую машину ежед читати відгук

Егор
Украина, Днепр
12.10.2009

Отчет за 20т.км.: 1. при предпродажке не сделали развал - съело одну покрышку сбоку; 2. багажник гремит, т.к. запаска крепится не надежно - металл в месте крепления играет как лист жести; 3. один из з читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012