Оптимизация

Рассказать друзьям:

Красивый аэропорт, современный железнодорожный вокзал, новые дороги, чистые улицы – тех, кто давно не был в Сочи, ждет настоящий сюрприз. И если город просто похорошел, то Красную Поляну не узнать! Теперь сюда ведет широкая четырехполосная магистраль, а в самом поселке построены гостиницы, торговые центры, многоуровневые паркинги и новая канатная дорога.

Обновленный Peugeot 3008 тоже похорошел. Потупившийся взгляд незамысловатых фар сменила современная оптика со светодиодными полосками ходовых огней и биксеноном. Появилась стильная решетка радиатора, более выразительные ниши противотуманок, новая форма переднего бампера и красивые легкосплавные диски. Задние фонари с рисунком, повторяющим соты пчелиного улья, вытеснили современные LED-технологии.

Peugeot 3008В ходе обновления невзрачный внешний вид предыдущей версии 3008-го, приправили более яркими элементами. Получилось неплохо!

Как и младший кроссовер в линейке Peugeot 2008, «тритысячивосьмой» предлагается только с передним приводом. Отсутствие версии с приводом на все колеса в Peugeot парируют сухими цифрами статистики. Например, из общего числа продаж бестселлера класса Nissan Qashqai более 85% приходится на переднеприводные версии. В современных реалиях, когда автомобили редко съезжают с асфальта, клиенту достаточно обычного автомобиля с увеличенным клиренсом, а вместо дифференциалов, раздаток и прочего на первый план выходят инновации и продвинутые мультимедийные системы.

Peugeot 3008В салоне Peugeot 3008 был хорош и до рестайлинга, поэтому менять здесь ничего не стали.

Интерьер Peugeot 3008 был хорош и до рестайлинга, поэтому изменений здесь практически нет. Благодаря высокому центральному тоннелю и четкой линии, отделяющей органы управления от места переднего пассажира, водитель попадает в настоящий кокпит. Передние кресла плотные с неплохим профилем и боковой поддержкой, приборная панель читается хорошо. Главной фишкой интерьера по-прежнему является ряд тумблеров, отвечающих за аварийку, проекционный дисплей и центральный замок. После Peugeot 208 и 308, у которых на месте руля в кабине настоящий штурвал из автосимулятора, большой руль 3008-го впору переставлять на автобусы. Хотя на ощупь баранка приятная с ненавязчивыми приливами и перфорированной кожей в зонах хвата. В салоне Peugeot вообще практически нет проблем с качеством материалов отделки. Пластик передней панели почти везде мягкий, а там где применены твердые сорта, выручает удачная фактура.

Приборная панель отлично читается. Проекционный дисплей теперь цветной и отображает больше информации. За доплату вместо правого подстаканника будет установлен контроллер внедорожной системы Grip Control. Доплатив еще несколько тысяч, вы получите навигационную систему и недоступную ранее камеру заднего вида.

В дорогих комплектациях вместо обычной аудиосистемы устанавливается мультимедиа с выезжающим 7-дюймовым экраном. Здесь есть навигация, поддержка USB, Bluetooth, а также возможность просматривать фотографии. Кроме того, топовая комплектация Allure получила двухзонный климат, проекционный дисплей, камеру заднего вида, панорамную крышу и электронный ручник. Не обошлось и без типичной французской оригинальности. Например, вместо полноценного автопарковщика у 3008-го есть система измерения свободного места для парковки, которая лишь покажет водителю, куда его кроссовер сможет поместиться. Еще одна фишка – система, сигнализирующая об опасном приближении к впередиидущему автомобилю. Кроме традиционного индикатора, она показывает время в секундах, которое понадобится, чтобы догнать бампер авто спереди, если он неожиданно затормозит.

Места сзади достаточно для пассажиров среднего роста. Радует отсутствие центрального тоннеля.

У Peugeot 3008 один из самых вместительных и удобных багажников в классе. Откидной борт выдерживает до 200 кг.

Практичности «тритысячивосьмому» не занимать. В передних дверях есть вместительные карманы, бокс в подлокотнике объемом 13,5 литров легко вместит несколько полулитровых бутылок с водой, а объем багажника составляет 512 литров – один из лучших показателей в классе. Кроме того, багажник имеет двойное дно, под которым можно хранить кучу всякой мелочи, а в самом глубоком подполье, разместили полноразмерное запасное колесо. Вдобавок, задние спинки складываются в абсолютно ровный пол, а само багажное отделение имеет подсветку, гнездо на 12-вольтовую розетку, пару небольших боксов по бокам и даже съемный фонарик!

Кроссовер отлично управляется, уверенно стоит на дуге и почти не кренится в поворотах. Особенно понравились настройки усилителя руля. Без претензий и тормоза.

Линейка моторов не изменилась. Базовым двигателем по-прежнему является 1,6-литровая «четверка», предлагающаяся только с 5-ступенчатой «механикой». Для теста в Сочи нам предложили 1,6-литровые турбомоторы мощностью 150 л.с. с 6-скоростным «автоматом» и турбодизель аналогичного объема, пару которому составляет 6-ступенчатый «робот» ETG6.

Мощности 150-сильного бензинового турбомотора хватает и в городе и для обгонов на трассе.

На дизель у нашего офиса Peugeot особые надежды. Долю его продаж планируется довести до 20% - одного из самых высоких показателей в классе. Эх, добавить бы сюда и «механику», но в «Пежо» твердо заявляют, что альтернативы трансмиссии ETG не планируется. А жаль. Конечно, эта трансмиссия не чета тормозной коробке ETG5 от малыша Peugeot 208, но неторопливый алгоритм работы никуда не делся. Остался и ощутимый клевок носом в момент переключения с первой на вторую, а сами переключения происходят с ощутимой паузой. Получить удовольствие от роботизированной трансмиссии можно только при неспешной езде… Особенно если взглянуть на расход. На отрезке Адлер – Сочи у меня получилось чуть больше 6 литров на «сотню». 115-сильный турбодизель с максимальным крутящим моментом 270 Нм радует сочной тягой в городе, но динамики на трассе ему явно недостает.

Турбодизель отличается экономичностью и хорошей тягой на средних оборотах. К нам такой двигатель поставляется только с роботизированной коробкой передач.

Пересев в 150-сильную версию проблемы с переключением и динамикой пропадают. «Автомат» здорово управляется с вверенными ему шестью передачами, а ощутимая задержка есть только, когда необходимо скинуть сразу две ступени. Запаса мощности хватает и в городе и для обгонов на трассе.

Кстати, теперь версия с 1,6-литровым турбомотором и АКПП может комплектоваться опциональной внедорожной системой Grip Control. Конечно, о замене полного привода не может быть и речи, но на раскисшей колее изменение настроек системы стабилизации и противобуксовочной системы работают неплохо. А увеличенный до 180 мм клиренс и металлическая защита, входящие в программу подготовки автомобилей для рнашего рынка, только добавляют лишних баллов в копилку Peugeot 3008.

Peugeot 3008Теперь система Grip Control доступна и для версий с АКПП. Кроме стандартного режима и функции отключения ESP на скорости до 50 км/ч она имеет режимы снег, грязь и песок.

Отрадно, что вмешательство в настройки подвески не повлияло на правильную европейскую управляемость, привитую «тритысячивосьмому» еще с рождения. Если под колесами ровный асфальт, то вне зависимости от модификации Peugeot 3008 радует четкими реакциями, уверенно стоит на дуге и почти не кренится даже в резких поворотах. Понравился и пусть немного перетяжеленный, но отлично настроенный усилитель руля. При прямолинейном движении на «баранке» всегда есть четкое нулевое положение, а в поворотах – нужная порция обрат ной связи.

Обратная сторона медали - нелюбовь 3008-го к любым неровностям. Если мелкие и средние неровности «Пежо» отрабатывает плотно и уверенно, то ям побольше лучше избегать. При этом на некоторых безобидных ухабах пассажиры по-прежнему слышат работу передней подвески.

Это далеко не самое бюджетное предложение в классе, но на фоне конкурентов Peugeot 3008 отличается качественным интерьером, отличной управляемостью, практичным салоном, вместительным багажником, да к тому же вполне симпатичным дизайном.

Автор: Руслан Галимов

Источник: CarClub
  • Тест-драйв Peugeot 3008: Кандидаты в «джипы» Кандидаты в «джипы»

    Mitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого». ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Зовите меня «кроссовер» Зовите меня «кроссовер»

    Peugeot 3008 – еще один инженерно-маркетинговый эксперимент по скрещиванию минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости с целью уменьшения цены и «off-road’изации» имиджа. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Пойми меня Пойми меня

    Для самой компании Peugeot эта модель стала легким феноменом – такой популярности у европейских покупателей там не ожидали. Конвейер пришлось раскочегарить на полную катушку. ...
    MN


Отзывы про Peugeot 3008

Ruslan Kyrychuk
Украина, Львов
28.01.2020

Коли купував, то на той момент для мене не було конкурентів по моїх критеріях. Купував як авто для себе і для сімейних поїздок, в дружини 3008 попереднього покоління, тому авто не розраховувалось н читать отзыв

Максим
Украина, Винница
19.02.2013

Здраствуйте. Хочу написати і я свій відгук про це мале "чудо". Хоча пробіг ще зовсім малий (4 950 км), але певні знання і враження про машину уже склалися. Тай небагато відгуків на сайті є п читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 3008

Peugeot 3008 2014 Peugeot 3008 14300$ 2014