Peugeot 208. Братство меньших

Розповісти друзям:

Модели B-класса мало-помалу набирают у нас популярность, догоняя самый массовый С-сегмент. Причин тому множество, но тенденция эта верная и мы полагаем, что в ближайшее время она сохранится. И сегодня мы знакомимся с очередным представителем класса компактных хетчей - Peugeot 208. Наши постоянные читатели помнят, что последние поколение двести восьмого InfoCar протестировал сразу после его выхода на рынок, но теперь поводом для встречи послужил рестайлинг модели, а также возможность протестировать бензиновый 1.2 в связке с пятиступенчатым “роботом”. Поэтому остановимся именно на этих моментах, а кому интересен более подробный тест - милости просим сюда: Peugeot 208. В стиле унисекс!

Лень читать статью? Смотрите наш видео-тест:

Встречаем по одежке

Показали обновленный 208 в марте 2015 года на женевских автомобильных смотринах. Одновременно с представлением новинки представители Peugeot с удовольствием рассказали и об успехах модели: продажи растут как на домашнем, так и на экспортных рынках, модель получила новые технические решения и системы, а также может похвастаться рекордно низкими выбросами CO2, что особенно ценно в Европе.

И вот передо мной красуется оранжевый хетч - точь-в-точь такой же, как тогда на стенде. С первого взгляда отличий не видать, но я то знаю, где искать! Стал иным внутренний рисунок оптики, радиаторная решетка теперь шире и с другими “сотами”, поменялось оформление противотуманок. Но как это ни странно, рестайлинговый 208 проще узнать с кормы благодаря светодиодным стоп-фарам в стиле “когти льва”. Традиционно были обновлены колесные диски и цветовая палитра - все это перед вами на фото. Свой небольшой вклад во внешний облик сделал и пакет персонализации, включающий в себя белые вставки на решетке радиатора и чуть больше черного глянца в оформлении, в том числе накладки на зеркала. Кстати, цвет Orange Power вживую смотрится насыщенно, богато и подходит автомобилю, не зря его выбрали презентационным.


В салоне

В свое время 208 модель первой примерила на себя новую концепцию салона i-Cockpit с его новаторским размещением приборов и маленьким бубликом руля. В принципе, интересных дизайнерских решений тут немало, и обо всех мы уже подробно рассказывали. Сейчас же, спустя некоторое время, хочется добавить, что такой интерьер будет долго неподвластен веяниям моды, оставаясь вне трендов.


Возможно поэтому в ходе рестайлинга его не стали принципиально дорабатывать или тем более менять, внеся только пару новых штрихов. Коснулись они мультимедийной системы, которой обновили меню и научили дружить с телефонами с помощью Mirror Screen. Использование функционала стало действительно проще и удобней, хотя дизайн и утратил немного в красочности. Но как по мне - удобство в работе важнее. Само наполнение мультимедийки осталось таким же, как и раньше, а в тестовой машине присутствовала еще и камера заднего вида, которая наравне с задним парктроником является платной опцией для любой из трех комплектаций. И если камера заднего вида приходила на подмогу регулярно, то систему Active City Brake (и Слава Богу!) испытать не довелось. Работает она на скоростях до 30 км/ч и в случае экстренной ситуации на дороге (например, впередиидущий авто резко замедлился, а водитель не успел среагировать) способна сама затормозить автомобиль.


Все остальное в салоне осталось неизменным. Он по-прежнему готов разместить на передних сидениях даже очень рослых седоков, предлагая хорошие диапазоны регулировок, предлагая смотреть на приборы поверх рулевого. Сейчас такая концепция уже не является чем-то из ряда вон, поскольку и мы попривыкли, и на других моделях она появилась. Неплохо обстоят дела и с пространством на заднем ряду, по крайней мере, мне удается здесь без стеснения поместиться “самому за собой”, но троим на галерке будет однозначно тесно. Зато не скучно - ведь есть панорамная крыша, проем которой подсвечивается синим цветом.


Ну и просто для констатации факта: обьем багажника составляет все те же 285 литров.

Драйв

Вот мы и подобрались, наверное, к самому интересному - технической и драйверской части. В ходе рестайлинга были доработаны фактически все силовые агрегаты, а также появились новые. Тот же мотор 1.2 получил турбированную модификацию, что увеличило его силовую отдачу до 110 л.с. Появился новый “автомат” EAT6, про который мы уже рассказывали в наших тестах автомобилей группы PSA. Дизельные моторы обзавелись технологией BlueHdi, что позволило улучшить их экологичность и расход топлива. Но… Как это часто бывает, все эти технические фишки либо не доехали, либо проехали мимо нас - не знаю, как будет правильней. Дуэты моторов и коробок, предлагаемые на нашем рынке, остались теми же. Разве что бензиновый 1.2 на 82 лошади с пятиступенчатым “роботом” - как на нашей машине - появился не на старте продаж, а спустя примерно полгода. Эта версия интересна тем, что является самым доступным 208 с автоматической коробкой. Вот и посмотрим!

Про доработанную платформу, уменьшенный вес и прочие достижения инженеров повторяться не буду - обо всем этом мы рассказывали в нашем первом тесте. Перейдем сразу к езде! Казалось бы, сухие цифры технических характеристик обещают нам вполне нормальный драйв - 82 лошадиные силы для хетчбека В-класса снаряженной массой около тонны это не так уж плохо. Но это если не смотреть на цифру разгона до сотни в… 14.8 сек! Это значит, что вас объедет, например, даже пятиметровый 9-местный бусик, который мы тестировали летом! Ну да ладно, не всем же носится как ужаленным, есть флегматичные, никуда не спешащие водители. Но, полагаю, роботизированная “механика” сможет довести до белого каления даже их. Очень задумчивая при переключениях, иногда производящая их невпопад, и даже с дерганиями сводит на нет все динамические качества мотора. Как я не старался подружится с этой коробкой, переходя и в ручной режим, и переключаясь со сбросом газа (часто это спасает с роботами) - ничего не получилось! Более того, иногда мои команды по переключению она просто игнорировала (обороты позволяли, если что). Типична была и ситуация, когда заминка РКПП затягивалась, и инстинктивно добавляя “газ” я получал неприятные рывки.

В итоге и расход получился не самым дружелюбным - около 6.5 литров на сотню в городском цикле. Как тут не вспомнить дизельный 208, который “кушал” на нашем тесте не больше 5 литров (4.5 - 5.2) и радовал приятной дизельной динамикой!

Мое разочарование коробкой с трудом смогли сгладить острое и “послушное” управление и весьма неплохо настроенная ходовая (хоть сзади здесь и балка), позволяющая резво и с удовольствием проходить повороты.

Подводим итоги

Итак, попробуем подытожить. По большому счету, для нас Peugeot 208 обновился только внешне, оставив радости от пользования свежей технической “начинкой” европейским покупателям. Но и при всех своих плюсах он все же остался - симпатичная внешность, оригинальный дизайн салона, его простор, хорошая управляемость и адекватная подвеска. Теперь что касается “робота”. Да, он как был, так и остался не ахти, но если нужен 208 с “автоматом”, то это самое выгодное предложение. Чтобы получить классическую гидромеханику придется раскошелиться на более мощную 120-сильную версию(1.6 л.), которая доступна только в топовой комплектации Allure. А это как минимум плюс 1500$. Так что если нужны две педали на 208, то нужно либо превратиться во флегматика, либо же освоить “механику”.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Nissan Micra 5-ти дверныйNissan Micraнема ціниSEAT IbizaSEAT Ibizaнема ціниHyundai i20 5-и дверныйHyundai i20нема ціниFord Fiesta 5-ти двернаяFord Fiestaнема ціниVolkswagen Polo 5-ти дверныйVolkswagen Poloнема ціни
Toyota Yaris 5-и дверныйToyota Yarisнема ціниOpel Corsa E 5-и дверныйOpel Corsaнема ціниSkoda FabiaSkoda Fabiaнема ціниMazda 2 5-ти двернаяMazda 2нема ціниKIA Rio HatchbackKIA Rioнема ціни
Suzuki Swift 5-ти дверныйSuzuki Swiftнема ціниPeugeot 208 5-ти дверныйPeugeot 208нема ціни

Вообще же цены на рестайлинговый Peugeot 208 начинаются примерно 13 тысяч долларов и достигают 17 тысяч. Плюс опции по желанию. Это позволяет 208 оставаться конкурентным в своем сегменте, по ценам соперничая на равных с Ford Fiesta, Hyundai i20, Opel Corsa, KIA Rio, SEAT Ibiza и Suzuki Swift и немного опережая Toyota Yaris, Mazda2 и Volkswagen Polo хетчбек. А вот по продажам есть кого догонять! Посмотрим, удастся ли герою нашего теста сделать это в 2016 году.

10 февраля 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 208

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vladimir-81  

Почему в Украину не идут новые движки и коробки? Это можно расценивать, как "плевок" в нашу сторону?

+3-3ВІДПОВІСТИ  
mix_l  

Vladimir-81, расценивать можно как угодно, но смысла в этом не много.
Вероятнее всего хотят удешевить по максимуму и сократить расходы на логистику и сервис

+9ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

Vladimir-81, не треба нагнітати, на різні ринки - різні пропозиції. Бажаєте побачити пісчинку в наших очах - загляніть в люстерко, як там ринок авто в донецьку?

-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Vov4ikVov4ik  

а для чого ставити окремими конкурентами ібіцу 3 і 5ти дверну? Логічно тоді всі моделі розділити. Чи, можливо, це омилка?

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Vov4ikVov4ik, так, це вишло ненавмисно

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

помилка

-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Когда зашел на главную страницу сайта и увидел квадратик с красной машинкой поначалу подумал что инфокаровцы тестили какого то красного китайца и поначалу даже не глянул что там. Потом только посмотрев новости присмотрелся и понял что это Пыжик. Это я о том что к моему глубокому сожалению Пежо теряет яркую выразительную узнаваемую внешность передней части автомобилей. Предыдущие модели с огромным львом на радиаторной решетке смотрелись лучше. Салон внутри какой то слишком игрушечный. Среди конкурентов почему то не увидел ранее расхваливаемую направо и налево Шкоду Фабию - шо так? Ибица есть Фабии нету. Чому?

+1-5ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

technoman, Вам красный китаец, а мне вон чего померещилось - https://pp.vk.me/c628817/v628817599/3dfbb/juBIMRg9xTc.jpg - (ссылка на фотографию всего лишь). - Тем не менее, Пыжик выглядит вполне оригинально и узнаваемо (на мой скромный взгляд). А игрушечный салон в этом классе нынче почти у всех... к сожалению

-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Предыдущие модели с огромным львом на радиаторной решетке смотрелись лучше,только до 2012 года.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Eldorado  

208-й спереди выглядит достаточно строго и агрессивно. Как по мне экстерьер намного лучше чем у женской Фабии. Но конечно Ибица ещё лучше, ёще агрессивнее

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

Влад, наманайтесь якось продумувати, або прописувати наперед приблизний порядок, що хочете розповісти. Виходить якось рвано, постійно перескакуєте. Особливо в першій частині зовнішнього огладу авто, з боку схоже на якісь обривки думок.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Peugeot 208

Александр
Украина, Белая Церковь
09.07.2013

Авто было куплено с салона и вот уже 3 недели и 700 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал были: матиз (именно его нам с женой хотелось купить, н читати відгук

Sergey
Украина, Запорожье
30.10.2014

Добрый день. Это моя первая машина, до этого был опыт вождения на старом опеле караване и Таврии-корейце. Наездил немного, но уже можно сделать определенные выводы. Машина радует. На данный момент читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot 208

Peugeot 208 2020 Peugeot 208 17400$ 2020