Peugeot 206CC

Экстерьер
На купе-кабриолет Peugeot 206CC – самый маленький из протестированных нами автомобилей – просто невозможно не обратить внимания. Благодарить за это нужно не только необычные выпуклые и «тугие» обводы кузова, но и множество визуально выделяющихся деталей: ассиметрично расположенный на капоте воздухозаборник, алюминиевый лючок бензобака, хромированные выхлопные трубы. Но, пожалуй, самой необычной деталью в облике 206СС являются 2 ручки, расположенные на крышке багажника: для какого великана их предусмотрели создатели кабриолета – неизвестно. Даже с поднятой крышей 206СС легко отличить от обычного 206-го – выдают более толстые передние стойки и наклоненное назад лобовое стекло.
По сравнению с послужившей «донором» моделью Peugeot 206 GTi, 206СС потяжелел на добрую сотню килограммов. Лишний вес, в основном, приходится на усиленную конструкцию кузова – у машин с открытой крышей жесткость корпуса, как правило, намного ниже, что влияет не только на безопасность, но и на...

Интерьер
Салон 206СС построен по популярной для купе и кабриолетов посадочной формуле 2+2, что в данном случае означает 2 пассажира + 2 сумки. Даже при полностью выдвинутых вперед передних сиденьях сзади места хватит разве что для ребенка. Правда, впереди пространства вполне достаточно даже для очень крупных водителя и пассажира. Водительское сиденье расположено выше, чем обычно, обеспечивая неплохой обзор, но из-за этого голова водителя располагается в опасной близости от передней стойки. Впрочем, в случае столкновения уберечь водительскую голову от «фулл-контакта» со стойкой должны воздушные подушки. Руль регулируется только по наклону, а педали расположены слишком близко друг к другу – не каждому водителю удастся подогнать «под себя» свое рабочее место. Внушает уважение список оборудования автомобиля...

Поехали!
Двигатель, коробка передач и подвеска 206СС позаимствованы у Peugeot 206 GTi, так что эта машинка, несмотря на свой несерьезный вид, совсем не игрушка! Двухлитровый мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 9 с. Подвеска настроена по спортивному жестко. Особенно это ощущается при движении с разложенной крышей, но и в варианте кабриолета раскачивания кузова сведены к минимуму. Спортивный характер модели подчеркивается доступностью только 5-ступенчатой механической КПП (для модели с 1,6-литровым мотором можно заказать и «автомат»). Четкое рулевое управление с варьируемым усилением позволяет уверенно проходить повороты...

-
Львенок с амбициями седана
Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
carclub.ru -
Компактный ПЕЖОн
Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
AutoWeek -
Создан для удовольствия любимой
В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
AutoWeek
Відгуки про Peugeot 206
АлексейУкраина, Симферополь
14.03.2008
Выбирал машину по деньгам для семьи из 4х человек. До этого меня имели: Москвич 2138, переделанный мною в 2140 и ИЖ-Ода. Тем не менее я любил свои машины. Претендентами при покупке были: 1.Калина. Соб читати відгук
АлександраУкраина, Киев
06.03.2008
Хочу отметить динамичный автомобиль, для города. Совершенно не комфортный для путешествий протяженностью дальше 200 км. Достаточно жёсткая ходовая, но отличается исключительной устойчивостью на поворо читати відгук
Львенок с амбициями седана
Компактный ПЕЖОн
Создан для удовольствия любимой
Peugeot 301