Peugeot 206CC
Экстерьер
На купе-кабриолет Peugeot 206CC – самый маленький из протестированных нами автомобилей – просто невозможно не обратить внимания. Благодарить за это нужно не только необычные выпуклые и «тугие» обводы кузова, но и множество визуально выделяющихся деталей: ассиметрично расположенный на капоте воздухозаборник, алюминиевый лючок бензобака, хромированные выхлопные трубы. Но, пожалуй, самой необычной деталью в облике 206СС являются 2 ручки, расположенные на крышке багажника: для какого великана их предусмотрели создатели кабриолета – неизвестно. Даже с поднятой крышей 206СС легко отличить от обычного 206-го – выдают более толстые передние стойки и наклоненное назад лобовое стекло.
По сравнению с послужившей «донором» моделью Peugeot 206 GTi, 206СС потяжелел на добрую сотню килограммов. Лишний вес, в основном, приходится на усиленную конструкцию кузова – у машин с открытой крышей жесткость корпуса, как правило, намного ниже, что влияет не только на безопасность, но и на...
Интерьер
Салон 206СС построен по популярной для купе и кабриолетов посадочной формуле 2+2, что в данном случае означает 2 пассажира + 2 сумки. Даже при полностью выдвинутых вперед передних сиденьях сзади места хватит разве что для ребенка. Правда, впереди пространства вполне достаточно даже для очень крупных водителя и пассажира. Водительское сиденье расположено выше, чем обычно, обеспечивая неплохой обзор, но из-за этого голова водителя располагается в опасной близости от передней стойки. Впрочем, в случае столкновения уберечь водительскую голову от «фулл-контакта» со стойкой должны воздушные подушки. Руль регулируется только по наклону, а педали расположены слишком близко друг к другу – не каждому водителю удастся подогнать «под себя» свое рабочее место. Внушает уважение список оборудования автомобиля...
Поехали!
Двигатель, коробка передач и подвеска 206СС позаимствованы у Peugeot 206 GTi, так что эта машинка, несмотря на свой несерьезный вид, совсем не игрушка! Двухлитровый мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 9 с. Подвеска настроена по спортивному жестко. Особенно это ощущается при движении с разложенной крышей, но и в варианте кабриолета раскачивания кузова сведены к минимуму. Спортивный характер модели подчеркивается доступностью только 5-ступенчатой механической КПП (для модели с 1,6-литровым мотором можно заказать и «автомат»). Четкое рулевое управление с варьируемым усилением позволяет уверенно проходить повороты...
-
Львенок с амбициями седана
Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
carclub.ru -
Компактный ПЕЖОн
Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
AutoWeek -
Создан для удовольствия любимой
В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
AutoWeek
Відгуки про Peugeot 206

Россия, Челябинск
15.03.2013
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями, ездила на ней 3 года не вылезая))) очень довольна!!! в ней было удобно все, обзор, даже не смотря на то что в ней маленькие боковые зеркала, в салоне читати відгук

Украина, Одесса
29.02.2008
Привет! Почитала отзывы и решила тоже включится диалог. В октябре 2006 мне был подарен Первый мой авто Пежо-206. Опыт вождения на тот момент отсутствовал полностью, не считая 10 занятий в школе вожден читати відгук