СОВСЕМ НЕ ДАМСКИЙ "206-й"...
В нашей стране к популярному "Peugeot 206" приклеили ярлык "женский автомобиль". Действительно, за рулем этой машинки часто можно видеть дам. Но едва ли их прельстит новая экстремальная модификация... Мужчины! Этот "206-й" представлен на ваш суд! Две скромные буквы "RC", добавленные к названию модели, означают, что под капотом автомобиля бьется могучее 180-сильное "сердце", а сам он сделан с использованием спорткаровских технологий.
ВСЕ мы, любители скорости и быстрых машин, при случае готовы впиться глазами в экран телевизора, следя за репортажем с мирового чемпионата по ралли WRC (World Rally Championship). Там можно часто видеть гоночные "Peugeot 206", несущиеся по тесным лесным просекам и узким горным серпантинам, прописывающие немыслимые траектории виражей в управляемых скольжениях. Мечта! Но будем честными к себе: чтобы поставить в гараж такой чемпионский "болид", надо расстаться с полумиллионом долларов. Многие ли могут потратить такую сумму на спортивный автомобиль? Новый "Peugeot" тоже стоит отнюдь не дешево, но, по крайней мере, счет идет на десятки, а не сотни тысяч долларов. Почему я вдруг начал проводить параллели между уникальным "206 WRC" и серийным "206 RC"? Просто второй следует воспринимать как упрощенную реплику первого. Это уже не практичный "206-й", а весьма серьезный спорткар и отнюдь не автомобиль на каждый день и круглый год. В нем живет неукротимый дух "болида", сражающегося на трассах WRC.
Самый мощный "206-й"
Никогда прежде хэтчбеки "Peugeot" не располагали столь сильными моторами. "206 RC" - одна из самых мощных моделей в классе компактных городских машин. Четырехцилиндровый двигатель выдает 180 сил! Фирма "Mecachrome" - довольно известное имя в европейском автоспорте - изготавливает для него головку блока цилиндров. Она весьма сложна по конструкции: шестнадцать клапанов, система изменения фаз газораспределения... В первую очередь, именно новая "голова" обеспечила двухлитровому мотору и высокую мощность, и приятную гибкость характера. Так, пробираясь по тесным улочкам французского Биаррица, коробкой передач я пользовался только при трогании со светофоров. Сначала - первая. Потом быстренько добираюсь до четвертой и дальше неспешно качу на ней, едва шевеля педалью газа. Хотя максимум крутящего момента в 202 Нм развивается при довольно высоких оборотах (4.700 об/мин), тяги на малых вполне хватает для плавной городской езды.

Прямая магистраль словно отведала "бургундского" и стала слегка "гулять" вправо-влево. Я взялся за руль уже обеими руками и продолжал разгонять автомобиль. По сравнению с городом "баранка" сейчас стала более тугой. Тут прямая зависимость от мотора: чем выше обороты, тем жестче и неподатливее становится рулевое управление. Таким образом, оно переключается на "спортивный режим" не только при больших скоростях, но также на сравнительно малых - если, скажем, вы проходите вираж на второй передаче так, что при 60 км/ч визжат покрышки и стрелка тахометра танцует возле красной зоны, "баранка" будет куда более жесткой, чем на тех же 60 км/ч при размеренной городской езде.

Полиция не любит звук "206 RC"
От неминуемой встречи с полицией меня спас автобус, который просто невозможно было обогнать на тесном горном серпантине. Я чинно прошествовал вслед за ним мимо притаившегося на обочине "Land Rover" с надписями "Жандармерия" на белоснежных боках. Спустя несколько минут мои мчавшиеся следом коллеги устроили патрульным порядочный стресс. Первого остановили за шум мотора. Звук в горах разносится широко и долго живет в прозрачном воздухе. Полицейские издали услышали глухой и грозный рев, который источают две широкие трубы под задним бампером "Peugeot 206 RC". За громкий шум его и остановили. Надо сказать, сейчас в Европе развернулась целая кампания по борьбе за сохранение тишины. В ее рамках полицейские изрядно "вызверились" на любителей тюнинговых выхлопных систем, нарушающих запреты. Потому патруль и остановил скромный с виду "206-й", который рычал подозрительно громко. Пока суть да дело (Вы уверены, что автомобиль стандартный? Вы уверены, что нет незаконных переделок?), мимо пронесся другой "206 RC". Его пилот не заметил патруль и прошел крутой поворот... с глубоким заносом, используя "ручник".

Это лишний раз доказывает, что маленькие спорткары на дорогах общего пользования куда удобнее больших широких суперкупе. Даже если вы решили пройти поворот с заносом, при должной квалификации всегда можно остаться в пределах своей полосы, не пугая лишний раз окружающих водителей.
Если ехать на грани фола, "Peugeot 206 RC" ведет себя вполне академично. Как и полагается легкому спорткару с передним приводом, "зажатой" спортивной подвеской и широкими 17-дюймовыми колесами. Их красивые литые диски, щеголяющие изящными спицами, - один из немногих нюансов, который отличает снаружи спортивную модификацию от обычных "206-х". Если говорить про дизайн, тут создатели модели исповедовали философию "волка в овечьей шкуре".

-
Львенок с амбициями седана
Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
carclub.ru -
Компактный ПЕЖОн
Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
AutoWeek -
Создан для удовольствия любимой
В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
AutoWeek
Відгуки про Peugeot 206
АлександраУкраина, Киев
06.03.2008
Хочу отметить динамичный автомобиль, для города. Совершенно не комфортный для путешествий протяженностью дальше 200 км. Достаточно жёсткая ходовая, но отличается исключительной устойчивостью на поворо читати відгук
ИринаУкраина, Киев
08.04.2009
Замечательный вариант для "первого" автомобиля. Влюбляешься в него сразу и надолго. Небольшой, проворный симпатяга. Ходовые характеристики, поведение на дороге, надежность будут тебя приятно читати відгук
Львенок с амбициями седана
Компактный ПЕЖОн
Создан для удовольствия любимой
Peugeot 2008